По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 26.01.2015 N 05-01-06-23/5 "Об утверждении Регламента взаимодействия между участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Западного, Северного, Юго-Восточного, Северо-Восточного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 05-01-06-23/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ И
КРУПНОГАБАРИТНЫМ МУСОРОМ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ЗАПАДНОГО, ЗАПАДНОГО,
СЕВЕРНОГО, ЮГО-ВОСТОЧНОГО, СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО, ЦЕНТРАЛЬНОГО,
ВОСТОЧНОГО, СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО И ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

Во исполнение п. 11.2 протокола от 24 июля 2014 года № 18-21-139/4 заседания Штаба по координации работ по благоустройству дворовых территорий, приведению в порядок подъездов и капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы, по рассмотрению вопросов выполнения программы локальных мероприятий, подготовке объектов городского хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период 2014-2015 гг.:
1. Утвердить одобренный на Научно-техническом совете Департамента (протокол от 05.09.2014 № 04-09/14) Регламент взаимодействия участников обращения с отходами при проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Западного, Северного, Юго-Восточного, Северо-Восточного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Самсонова А.М.

Руководитель Департамента
А.В. Цыбин





Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 26 января 2015 г. № 05-01-06-23/5

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ
ОТХОДАМИ И КРУПНОГАБАРИТНЫМ МУСОРОМ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ В
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЮГО-ЗАПАДНОГО, ЗАПАДНОГО, СЕВЕРНОГО, ЮГО-ВОСТОЧНОГО,
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ВОСТОЧНОГО,
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО И ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент взаимодействия между участниками обращения с отходами при проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Западного, Северного, Юго-Восточного, Северо-Восточного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы (далее - Регламент), определяет порядок взаимоотношений между Участниками обращения с отходами (раздел 3) в указанных административных округах города Москвы (далее - Участники обращения с отходами).
1.2. Настоящий Регламент подготовлен в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 13.09.2012 № 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП" и от 02.10.2013 № 662-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном административном округе города Москвы, на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного и Западного административных округов города Москвы и внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП, от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП", от 10 ноября 2014 года № 644-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном, Северном, Северо-Восточном, Юго-Восточном и Западном административных округах города Москвы, на территории Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы".

2. Правовое регулирование обращения с отходами

В рамках проведения эксперимента Участники обращения с отходами руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами города Москвы в сфере обращения с отходами, в том числе:
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов";
- постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Законом города Москвы от 30.11.2005 № 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве";
- Законом города Москвы от 12.07.2002 № 42 "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 13.09.2012 № 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП";
- постановлением Правительства Москвы от 02.10.2013 № 662-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном административном округе города Москвы, на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного и Западного административных округов города Москвы и о внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП, от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП";
- постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2014 г. № 644-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном, Северном, Северо-Восточном, Юго-Восточном и Западном административных округах города Москвы, на территории Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 № 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 17.11.2009 № 1276-ПП "Об утверждении нормы накопления мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий";
- постановлением Правительства Москвы от 15.01.2008 № 9-ПП "Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора";
- постановлением Правительства Москвы от 22.05.2007 № 391-ПП "Об утверждении Перечня вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье";
- и другими правовыми и локальными актами, регулирующими данную сферу, а также настоящим Регламентом.

3. Участники обращения с отходами

ДЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, координатор эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО, - отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, управления многоквартирными домами, обращения с отходами производства и потребления.
Префектура - территориальный орган исполнительной власти ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО, осуществляющий контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность, в том числе в отношении управ районов по вопросу управления многоквартирными домами.
Управа района - территориальный орган исполнительной власти ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО, осуществляющий контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территории района города Москвы.
Государственный заказчик - Государственное казенное учреждение города Москвы по организации обращения с отходами производства и потребления "Мосэкопром" (ГКУ "Мосэкопром"), подведомственное ДЖКХиБ учреждение, выполняющее функции государственного заказчика в рамках проведения эксперимента по обращению с отходами в ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО.
АТИ - административно-технические инспекции ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО - являются функциональными органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве, в том числе за соблюдением правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения порядка в городе Москве.
Управляющая компания - организация, управляющая многоквартирным домом, для жителей которого в рамках подписанного с Государственным заказчиком Соглашения об участии в эксперименте оказываются бесплатные услуги по обращению с отходами в объеме, рассчитанном по нормам накопления отходов, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 15 января 2008 года № 9-ПП.
Исполнитель - организация, победитель конкурса, заключившая государственный контракт на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего административного округа.
Дирекция заказчика - Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮЗАО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства САО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮВАО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СВАО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЦАО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ВАО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СЗАО", Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗелАО", подведомственные префектурам, осуществляющие функции по координации деятельности ГКУ ИС районов и ГБУ Жилищник районов на территории соответствующего округа.
ГКУ ИС - Инженерные службы районов, оказывающие государственные услуги в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
ГБУ Жилищник - государственные бюджетные учреждения, осуществляющие на территории районов ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО мероприятия по надежному, безопасному и качественному предоставлению жилищно-коммунальных и прочих услуг, включая управление многоквартирными домами, а также благоустройство территорий и содержание объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
ИЖН - инспекции жилищного надзора ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО - функциональные органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие систематическое наблюдение (мониторинг) за деятельностью управляющих компаний, в том числе за деятельностью по обращению с отходами.

4. Термины и определения

В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Государственный контракт - договор на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами (ТБО) и крупногабаритным мусором (КГМ), образующимися в многоквартирных домах, заключенный между Государственным заказчиком и Исполнителем.
Соглашение - договор между Управляющей компанией и Государственным заказчиком об участии в эксперименте по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории АО г. Москвы, примерная форма которого утверждена распоряжением ДЖКХиБ города Москвы от 04.12.2014 № 05-14-387/4-2.
Арендатор - временный владелец и пользователь нежилого помещения, находящегося в многоквартирном доме или расположенного в отдельно стоящем здании.
Отходы - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению, а также мусор, подлежащий уборке с дворовых территорий.
ТБО - часть отходов, образуемых населением многоквартирных домов в результате жизнедеятельности, габаритные размеры которых позволяют использовать мусоропровод для их перемещения.
КГМ - часть отходов, образуемых населением многоквартирных домов в результате жизнедеятельности, габаритные размеры которых не позволяют использовать мусоропровод для их перемещения (мебель, бытовая техника, велосипеды, отходы от текущего ремонта квартир и другие крупные предметы).
Мусоровывозящая организация - организация, осуществляющая вывоз ТБО, КГМ, мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, по договору с Балансодержателем площадок, с Управляющей компанией либо с Арендатором.
Договор на вывоз отходов - договор, заключенный Управляющей компанией или Арендатором с Мусоровывозящей организацией, на вывоз ТБО, КГМ и мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий.
Спецтранспорт - специальное транспортное средство (мусоровоз, бункеровоз), предназначенное для транспортирования отходов, оснащенное специальным оборудованием для выгрузки ТБО из контейнеров и погрузки бункеров с КГМ.
Контейнер - емкость для сбора, накопления и временного хранения ТБО объемом до 1,1 куб. м.
Бункер - емкость для сбора, накопления и временного хранения КГМ объемом не менее 8 куб. м.
Место сбора отходов - специально оборудованная площадка (помещение) для сбора и временного хранения отходов с установкой необходимого количества контейнеров и/или бункеров.
МКД - многоквартирные дома, расположенные на территории ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО.
Пользователи - жители МКД, арендаторы, ГКУ ИС и/или ГБУ Жилищник, осуществляющие складирование отходов в местах их сбора.
Выгрузка отходов - совокупность операций, связанных с перемещением ТБО и КГМ из контейнеров и бункеров в месте сбора отходов в спецтранспорт для дальнейшего транспортирования.
Погрузка бункера - совокупность операций, связанных с перемещением бункера с КГМ в месте сбора отходов в спецтранспорт для дальнейшего транспортирования.
АСУ ОДС - автоматизированная система управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы".

5. Порядок оснащения мест сбора отходов

5.1. Оснащение, содержание мест сбора отходов, а также ведение реестра мест сбора отходов по утвержденной форме (приложение 1 к настоящему регламенту) обеспечивает ГКУ ИС и/или ГБУ Жилищник.
5.2. ГКУ ИС и/или ГБУ Жилищник определяет места сбора отходов для каждого Пользователя.
5.3. Пользователи одного места сбора отходов заключают Договор поручения по форме, установленной в приложении 3 к настоящему регламенту, с Управляющей компанией, осуществляющей сбор отходов в данном месте сбора отходов, в случае его закрепления за двумя или более Пользователями.
5.4. ГКУ ИС и/или ГБУ Жилищник составляют реестр мест сбора отходов и направляют его ежегодно до 20 декабря АТИ, ДЖКХиБ и Исполнителю. В случае изменений в реестре мест сбора отходов Дирекция заказчика в течение 3 (трех) дней с момента внесения таких изменений направляет уточненный реестр мест сбора отходов АТИ, ДЖКХиБ и Исполнителю.
5.5. Места сбора отходов должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, а также Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве. Границы мест сбора КГМ должны быть обозначены разметкой, нанесенной на асфальтобетонное покрытие.
5.6. В местах сбора отходов должны быть размещены контейнеры/бункеры в достаточном количестве, необходимом для сбора ТБО/КГМ, в соответствии с действующей нормой их накопления Пользователями.
5.7. Исполнитель обязан руководствоваться реестром мест сбора отходов при оснащении мест сбора отходов контейнерами/бункерами в количестве, необходимом для исполнения Государственного контракта.
5.8. Сбор мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, ГБУ Жилищник, ГКУ ИС осуществляют в отдельные контейнеры/бункеры.
Сбор мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, в контейнеры/бункеры Исполнителя не допускается.
5.9. Не допускается сбор ТБО/КГМ в контейнеры и/или бункеры Исполнителя Управляющими компаниями, не участвующими в эксперименте, и Арендаторами, не имеющими договор на вывоз отходов с Исполнителем.
5.10. Бункеры должны содержать маркировку с указанием реквизитов владельца, контейнеры - маркировку с указанием реквизитов владельца и времени вывоза отходов.
5.11. ГКУ ИС и/или ГБУ Жилищник обязаны вносить в АСУ ОДС АРМ "Учет дворовых территорий" сведения о местах сбора отходов (адрес, размеры, обустройство) и об изменениях в соответствии с реестром мест сбора отходов и уведомлением Государственного заказчика (п. 7.3).
5.12. АТИ руководствуется реестром мест сбора отходов при осуществлении систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов внешнего благоустройства города.
5.13. ИЖН руководствуется реестром договоров на вывоз отходов при осуществлении систематического наблюдения (мониторинга) за деятельностью Управляющих компаний.

6. Порядок ведения Реестра договоров на вывоз отходов

6.1. Договоры на вывоз отходов должны содержать обязательные условия: место сбора отходов, количество и принадлежность контейнеров/бункеров, график вывоза отходов.
6.2. Управляющая компания, заключившая с Арендатором Договор на вывоз отходов, обязана заключить Договор на вывоз отходов с Исполнителем либо с иной Мусоровывозящей организацией в объеме, указанном в Договоре на вывоз отходов с Арендатором.
6.3. ГКУ ИС района ежемесячно в течение 3 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, представляет в Дирекцию заказчика Реестр договоров на вывоз отходов, составленный по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
6.4. Дирекция заказчика ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, обобщает сведения, полученные от Управляющих компаний, ГБУ Жилищник, формирует сводный реестр договоров на вывоз отходов, составленный по утвержденной форме (приложение 2 к настоящему Регламенту) и направляет его АТИ, Государственному заказчику и Исполнителю.

7. Порядок информационного взаимодействия при обращении
с отходами по Государственному контракту

7.1. Управляющим компаниям, получающим субсидию на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - Субсидия) и подписавшим с Государственным заказчиком Соглашение, услуги по вывозу отходов в пределах утвержденных норм накопления ТБО и КГМ Исполнитель обязан оказывать бесплатно.
7.2. Государственный заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала оказания услуг обязан направить Исполнителю уведомление о дате начала оказания услуг Управляющей компании и представить ему заверенную копию Соглашения с приложениями.
7.3. Управляющая компания обязана направлять не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала оказания услуг Государственному заказчику уведомление с приложением 2 (двух) оригинальных экземпляров Адресных перечней мест сбора ТБО и КГМ, подписанных ГКУ ИС и Исполнителем в случаях:
- изменения численности жителей МКД по состоянию на 1 (первое) число отчетного месяца;
- принятия или выхода из управления МКД;
- перехода МКД из управления от одной Управляющей компании к другой;
- изменения сведений об адресе места сбора отходов;
- прекращения получения бесплатных услуг в соответствии с п. 4.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13.09.2012 № 485-ПП либо по решению суда;
- прекращения получения бесплатных услуг при выходе из управления Управляющей компании МКД, если в управлении данной Управляющей компании находился один МКД.
7.4. Государственный заказчик обязан не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала оказания услуг уведомить Исполнителя о состоявшихся изменениях и представить заверенные копии актуальных Соглашений с приложениями.
7.5. Исполнитель обязан оказывать услуги Управляющим компаниям в объемах и сроках, установленных Соглашениями и уведомлениями Государственного заказчика.
7.6. Управляющие компании, не являющиеся получателями бесплатных услуг (п. 7.1), Арендаторы, а также ГБУ Жилищник и/или ГКУ ИС организуют обращение с отходами за счет собственных средств.

8. Порядок вывоза твердых бытовых отходов

8.1. Исполнитель/Мусоровывозящая организация вывозит ТБО ежедневно согласно Графику вывоза ТБО.
8.2. Пользователи обязаны осуществлять сбор в контейнеры только ТБО, не допускать попадания в контейнеры отходов I-III класса опасности, а также мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий.
8.3. В месте сбора отходов грузчик-экспедитор и/или водитель Исполнителя/Мусоровывозящей организации должен произвести визуальный осмотр контейнеров с отходами. В случае нахождения среди отходов опасных отходов (I-III класса опасности) грузчик-экспедитор и/или водитель должен(ны) зафиксировать данный факт путем составления соответствующего акта, который подписывается грузчиком-экспедитором и водителем спецтранспорта. Информация об обнаружении опасных отходов (I-III класса опасности) незамедлительно передается в диспетчерскую службу Исполнителя/Мусоровывозящей организации. Обнаруженные опасные отходы подлежат обезвреживанию и/или размещению в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Грузчик-экспедитор и/или водитель производит уборку отходов, просыпавшихся при их выгрузке из контейнера (бункера) в спецтранспорт. После выгрузки отходов грузчик-экспедитор обеспечивает установку контейнера ТБО (бункера КГМ) на место сбора отходов.
8.5. Выполнив вывоз ТБО (КГМ) из мест сбора отходов, в соответствии с маршрутным графиком экипаж спецтранспорта транспортирует отходы по заранее утвержденному маршруту до объекта сортировки/перегрузки/размещения/обезвреживания.
8.6. В случае рассыпания отходов во время их транспортирования экипажем спецтранспорта проводится уборка рассыпавшихся отходов.
8.7. В случае обнаружения в спецтранспорте во время транспортирования ТБО опасных отходов (I-III класса опасности) экипаж спецтранспорта должен зафиксировать данный факт путем составления соответствующего акта, который подписывается грузчиком-экспедитором и водителем спецтранспорта, и принять необходимые меры. Информация об обнаружении опасных отходов (I-III класса опасности) незамедлительно передается в диспетчерскую службу Исполнителя/Мусоровывозящей организации. Обнаруженные опасные отходы подлежат обезвреживанию и/или размещению в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.8. В течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, Управляющие компании обязаны согласовать Исполнителю оказанные услуги путем подписания листа согласования оказанных услуг по обращению с ТБО в пределах нормы накопления ТБО, составленного по форме, установленной в Соглашении.
8.9. Управляющие компании передают подписанный лист согласования к реестру оказанных услуг по обращению с ТБО Исполнителю для направления Государственному заказчику.
8.10. Управляющая компания вправе указывать наличие замечаний в листе согласования к реестру оказанных услуг по обращению с ТБО исключительно в случае приложения к нему акта выявленных нарушений, оформленного в точном соответствии с требованиями, установленными в Соглашении. В случае отсутствия надлежащим образом составленного акта выявленных нарушений Управляющая компания подписывает лист согласования к реестру оказанных услуг по обращению с ТБО без замечаний.

9. Порядок вывоза крупногабаритного мусора

9.1. Исполнитель вывозит КГМ из бункеров по заявке на вывоз КГМ (далее - Заявка).
9.2. Управляющие компании направляют Исполнителю письмо со списком представителей, уполномоченных подавать от их имени Заявки, с указанием Ф.И.О., номера контактного телефона и адреса электронной почты, с которых направляются Заявки Исполнителю.
9.3. Заявка должна: быть оформлена по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Регламенту; иметь порядковый номер, дату и время подачи; быть заверена печатью Управляющей компании и подписана уполномоченным лицом (п. 9.2); быть направлена на электронную почту Исполнителя.
9.4. Заявки направляются Исполнителю не позднее 16.00 дня, предшествующего дню исполнения данной заявки. Заявки, поданные после 16.00 дня, исполняются как Заявки, полученные на следующий день.
9.5. Заявка выполняется Исполнителем в течение дня, следующего за днем получения Заявки, с учетом п. 9.4 настоящего Регламента.
9.6. Управляющие компании при сборе КГМ в бункеры должны осуществлять жесткий контроль за недопущением попадания в бункеры строительных отходов и мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, и наполнения бункера выше его верхней кромки.
9.7. Исполнитель ежемесячно оказывает Управляющим компаниям услуги по вывозу КГМ в объеме 1/12 среднегодовой нормы накопления КГМ, утвержденной Правительством Москвы.
9.8. В течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Управляющие компании обязаны согласовать Исполнителю оказанные услуги путем подписания листа согласования к реестру оказанных услуг по обращению с КГМ в пределах нормы накопления, составленного по форме, утвержденной в Соглашении, и акта сверки оказанных услуг, составленного по утвержденной форме (приложение 5 к настоящему Регламенту).
9.9. Управляющая компания вправе указывать наличие замечаний в листе согласования к реестру оказанных услуг по обращению с КГМ строго при наличии приложения к нему акта выявленных нарушений, оформленного в точном соответствии с требованиями, установленными в Соглашении.
В случае отсутствия надлежащим образом составленного акта выявленных нарушений Управляющая компания подписывает лист согласования к реестру оказанных услуг по обращению с КГМ без замечаний.
9.10. Управляющие компании передают подписанный лист согласования к Реестру оказанных услуг по обращению с КГМ Исполнителю для его направления Государственному заказчику.
9.11. В случае невыполнения требований п. 9.6 настоящего Регламента Исполнитель вправе не исполнять Заявку. Представители Исполнителя и Управляющей компании должны незамедлительно составить соответствующий акт, в котором указываются факт прибытия спецтранспорта и причины неисполнения Заявки, а также возможные мероприятия и сроки для разрешения данной ситуации.
9.12. Исполнитель обязан производить уборку мусора, просыпавшегося при погрузке бункера и/или перегрузке КГМ в спецтранспорт.

10. Информация об ответственности участников
обращения с отходами

10.1. АТИ при выявлении правонарушений при обращении с отходами, руководствуясь реестром мест сбора отходов, реестром договоров на вывоз отходов, представленными в установленном порядке ГКУ ИС и/или ГБУ "Жилищник", привлекает к административной ответственности за нарушение Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве:
10.1.1. Мусоровывозящие организации и Исполнителей (соисполнителей):
- за срыв графика вывоза отходов от Управляющих компаний, получающих бесплатные услуги по обращению с отходами в пределах норм накопления отходов, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 15 января 2008 года № 9-ПП;
- за срыв графика вывоза отходов при исполнении Договоров на вывоз отходов;
- за неуборку мусора, просыпавшегося при выгрузке из контейнеров или загрузке бункера;
- за ненадлежащее содержание контейнеров/бункеров: технически неисправное состояние, не покрашены, отсутствует наименование Исполнителя, время вывоза ТБО, контейнеры не оборудованы плотно закрывающейся крышкой.
10.1.2. Управляющие компании:
- за навалы мусора, в том числе по причине отсутствия Договора на вывоз отходов;
- за несвоевременную очистку контейнерных и бункерных площадок от ТБО, КГМ, мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий;
- за отсутствие Договора на вывоз отходов;
- за размещение в бункера, установленные для Пользователей, строительных отходов и мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий.
10.1.3. ГБУ Жилищник, ГКУ ИС за навалы мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, в том числе по причине отсутствия договоров на вывоз отходов.
10.2. Государственный заказчик привлекает Исполнителей к ответственности за нарушение условий Государственных контрактов в размере и порядке, предусмотренных положениями Государственных контрактов.





Приложение 1
к Регламенту взаимодействия участников
обращения с отходами при проведении
эксперимента по обращению с твердыми
бытовыми отходами и крупногабаритным
мусором, образующимися в многоквартирных
домах, расположенных на территории ЮЗАО, ЗАО,
САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО

Образец

РЕЕСТР МЕСТ СБОРА ОТХОДОВ

№ п/п
Тип места сбора отходов (контейнерная/бункерная площадка/выкатной контейнер)
Адрес места сбора отходов
Пользователи контейнерной/бункерной площадки
Размеры контейнерной/бункерной площадки
Балансодержатель места сбора отходов
Количество контейнеров/бункеров
Принадлежность контейнеров/бункеров
Жители МКД, Управляющая компания которых участвует в эксперименте
Жители МКД, Управляющая компания которых не участвует в эксперименте
Арендаторы нежилых помещений МКД
Арендаторы отдельно стоящих задний
Наименование
Норма накопления
Наименование
Норма накопления
Наименование
Норма накопления
Наименование
Норма накопления
1














2














...



















Приложение 2
к Регламенту взаимодействия участников
обращения с отходами при проведении
эксперимента по обращению с твердыми
бытовыми отходами и крупногабаритным
мусором, образующимися в многоквартирных
домах, расположенных на территории ЮЗАО, ЗАО,
САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО

Образец

РЕЕСТР ДОГОВОРОВ НА ВЫВОЗ ОТХОДОВ

№ п/п
Наименование Управляющей компании/Арендатора/ГБУ Жилищник/ГКУ ИС
Наименование Мусоровывозящей организации
Дата и номер Договора на вывоз отходов
Адрес места сбора отходов
Количество, принадлежность контейнеров/бункеров, установленных в месте сбора отходов
Объем контейнера/бункера
Вывезено в отчетном месяце
ТБО
КГМ
Смет

























Приложение 3
к Регламенту взаимодействия участников
обращения с отходами при проведении
эксперимента по обращению с твердыми
бытовыми отходами и крупногабаритным
мусором, образующимися в многоквартирных
домах, расположенных на территории ЮЗАО, ЗАО,
САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО

Образец

ДОГОВОР ПОРУЧЕНИЯ
безвозмездный

"___" ___________ 201___ г.
г. Москва

_____________________________________________________________, именуемое
в дальнейшем "Доверитель", в лице ________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(устава и договора управления многоквартирным домом и/или договора
на содержание и текущий ремонт многоквартирного дома)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Поверенный", в лице ______________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности
"Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской
Федерации заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий договор регулирует отношения Сторон по безвозмездному предоставлению посреднических услуг, где Доверитель поручает, а Поверенный обязуется безвозмездно совершить от имени Доверителя следующие юридические действия:
- производить сбор ТБО и КГМ в соответствующие контейнеры и бункеры в местах накопления отходов, месторасположение которых определено согласно приложениям № 1 и № 2 к Соглашению об участии в эксперименте по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории ___ АО г. Москвы, заключенному между Доверителем и ГКУ "Мосэкопром" (далее - Соглашение);
- обеспечить беспрепятственный доступ ____________ (наименование Исполнителя) к контейнерам и бункерам для оказания услуг;
- согласовывать оказание ____________ (наименование Исполнителя) услуг в порядке, установленном п. 3.1 - п. 3.2 Соглашения;
- составлять и направлять ____________ (наименование Исполнителя) Заявки на вывоз КГМ;
- представлять ____________ (наименование Исполнителя) заполненные и подписанные: Лист согласования оказанных услуг по обращению с ТБО и Лист согласования оказанных услуг по обращению с КГМ, составленные по формам, установленным в соответствии с приложением № 3 и № 4 к Соглашению соответственно (далее - Листы согласования), ежемесячно в течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

2. ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯ

2.1. Поверенный обязан исполнять данное ему поручение в соответствии с указаниями Доверителя. Указания Доверителя должны быть правомерными, осуществимыми и конкретными.
2.2. Поверенный вправе отступить от указаний Доверителя, если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Доверителя и Поверенный не мог предварительно запросить Доверителя либо не получил в разумный срок ответа на свой запрос. Поверенный обязан уведомить Доверителя о допущенных отступлениях, как только уведомление стало возможным.

3. ОБЯЗАННОСТИ ПОВЕРЕННОГО

3.1. Исполнить данное ему поручение. Передоверие исполнения поручения другому лицу не допускается.
3.2. Сообщать Доверителю по его требованию все сведения о ходе исполнения поручения.
3.3. Передавать Доверителю без промедления все полученные документы (надлежащим образом заверенные копии), подписанные по исполнению поручения.
3.4. По исполнении поручения или при прекращении настоящего договора до его исполнения без промедления возвратить Доверителю доверенность, срок действия которой не истек.

4. ОБЯЗАННОСТИ ДОВЕРИТЕЛЯ

4.1. Не позднее 3 (трех) дней с даты подписания настоящего Договора выдать Поверенному доверенность на совершение юридических действий, предусмотренных п. 1 настоящего договора.
4.2. Без промедления принять от Поверенного все исполненное им в соответствии с настоящим Договором.

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор может быть прекращен в любой момент действия на основании одностороннего решения любой из Сторон. Сторона, отказывающаяся от исполнения обязательств, возложенных настоящим договором, должна в письменном виде уведомить другую Сторону и ____________ (наименование Исполнителя) о прекращении настоящего договора не позднее чем за 1 (один) календарный месяц до предполагаемой даты прекращения обязательств, предусмотренных настоящим договором.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
6.2. Условия настоящего Договора применяются к отношениям Сторон, возникшим между ними с 01.01.201__.
6.3. Настоящий Договор действует до окончания срока действия Соглашения.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР

7.1. Внесение изменений в настоящий Договор производится в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7.2. Изменение и дополнение настоящего договора возможно по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Договору.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу для каждой Стороны.
8.2. Во всем, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

9.1. Доверитель: 9.2. Поверенный:

От Доверителя: От Поверенного:
_______________________ __________________________
/_______________/ /_________________/
М.П. М.П.





Приложение 4
к Регламенту взаимодействия участников
обращения с отходами при проведении
эксперимента по обращению с твердыми
бытовыми отходами и крупногабаритным
мусором, образующимися в многоквартирных
домах, расположенных на территории ЮЗАО, ЗАО,
САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО

Образец


в __________________________________
наименование Исполнителя
____________________________________
адрес электронной почты Исполнителя
____________________________________
телефон Исполнителя

Дата подачи заявки: ___.__.20__ г.

ЗАЯВКА НА ВЫВОЗ КГМ
Управляющей компании _________________________________
наименование управляющей компании
района _____________________________________
наименование района
_____________________ административного округа
наименование округа


№ Адрес места Дата Сменить Установить Вывезти Бункер под
п/п накопления вывоза бункер бункер (кол-во, бункер загрузку
КГМ (кол-во, объем) (кол-во, (кол-во,
объем) объем) объем)

1. ... ...

2. ... ...


Примечание 1: Заявка на вывоз КГМ подается Исполнителю с 8.00 до 16.00.
Примечание 2: Вывоз КГМ осуществляется с 7.00 до 23.00 даты, указанной в
заявке, но не ранее даты, следующей за датой подачи заявки.

от Управляющей компании:
_____________________ ___________________ ____________________
должность ФИО подпись, М.П.






Приложение 5
к Регламенту взаимодействия участников
обращения с отходами при проведении
эксперимента по обращению с твердыми
бытовыми отходами и крупногабаритным
мусором, образующимися в многоквартирных
домах, расположенных на территории ЮЗАО, ЗАО,
САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО

Образец


АКТ СВЕРКИ
оказанных услуг по вывозу крупногабаритного мусора (КГМ)
за период с __________ 2014 г. по ____________ 2014 г.

Заказчик (Управляющая компания): _____________________________


Наименование Адрес Вывоз КГМ Количество Итого
Исполнителя места сбора бункеров (куб. м)
(Соисполнителя)
8 куб. м 27 куб. м

Задание

Исполнение

Всего за период Задание

Исполнение


От Исполнителя: От Заказчика (Управляющая компания):
___________/_________/ ___________/_____________/
М.П. М.П.



------------------------------------------------------------------