По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов городского округа Щербинка в г. Москве от 09.04.2015 N 276/28 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Щербинка"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 276/28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", руководствуясь Уставом городского округа Щербинка, Совет депутатов городского округа Щербинка решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Щербинка, согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Щербинские вести" и в бюллетене "Московский муниципальный вестник", а также разместить на официальном сайте администрации городского округа Щербинка.
3. Установить, что решение Совета депутатов городского округа Щербинка от 29.12.2004 № 419/112 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений) в г. Щербинке Московской области" действует в отношении договоров аренды муниципального имущества, заключенных до момента вступления в силу настоящего решения.
4. Организацию выполнения настоящего решения возложить на главу администрации городского округа Щербинка А.А. Кононова.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Щербинка А.В. Цыганкова.

Глава городского
округа Щербинка
А.В. Цыганков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 9 апреля 2015 г. № 276/28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Щербинка (далее - муниципальное имущество).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Уставом городского округа Щербинка.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на порядок управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными ресурсами, средствами бюджета городского округа Щербинка.
1.4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования городского округа Щербинка владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в следующих целях:
- сохранение имущества, необходимого для обеспечения жизнедеятельности городского округа Щербинка;
- укрепление экономической основы местного самоуправления;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- полнота и достоверность учета объектов муниципального имущества, контроля за их использованием.
1.5. Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями городского округа Щербинка, входит в состав муниципальной казны городского округа Щербинка. Положение о порядке управления муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа Щербинка, утверждается решением Совета депутатов городского округа Щербинка.

2. Состав муниципального имущества
городского округа Щербинка

В составе муниципального имущества городского округа Щербинка может находиться:
- имущество для решения вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;
- имущество для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы;
- имущество для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Щербинка.

3. Полномочия органов местного самоуправления
городского округа Щербинка при управлении
и распоряжении муниципальным имуществом

3.1. Совет депутатов городского округа Щербинка:
- устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципального имущества;
- устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации (прогнозный план (программа) приватизации);
- утверждает перечень объектов муниципального имущества, распоряжение которыми осуществляется администрацией городского округа Щербинка только с согласия Совета депутатов;
- утверждает перечни объектов муниципального имущества, передаваемых в собственность Российской Федерации и города Москвы;
- утверждает перечни имущества, принимаемого в муниципальную собственность городского округа Щербинка из собственности Российской Федерации и города Москвы.
3.2. Администрация городского округа Щербинка:
- осуществляет функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе решение вопросов создания, приобретения, использования, аренды, приватизации объектов муниципального имущества в соответствии с порядком и условиями, установленными Советом депутатов;
- ведет в установленном порядке Реестр муниципального имущества городского округа Щербинка;
- ведет учет объектов муниципальной казны;
- выступает арендодателем муниципального имущества (за исключением имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления);
- осуществляет подготовку пакета документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости;
- оформляет документы по приему в муниципальную собственность объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения от предприятий и учреждений, от физических и юридических лиц и общественных организаций, а также оформляет документы по передаче указанных выше объектов из муниципальной собственности в государственную;
- оформляет документы по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, в оперативное управление муниципальным учреждениям;
- оформляет документы по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- осуществляет действия по оформлению с физическими и юридическими лицами сделок купли-продажи, мены, дарения имущества, находящегося в муниципальной собственности или приобретаемого в муниципальную собственность, а также перехода права на него;
- осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется уполномоченным отраслевым органом администрации городского округа Щербинка.

4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом

4.1. Органы местного самоуправления городского округа Щербинка самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Москвы и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Формы управления и распоряжения муниципальной собственностью:
- учет муниципального имущества;
- приватизация муниципальной собственности;
- закрепление муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения;
- закрепление муниципальной собственности на праве оперативного управления;
- передача муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог, по концессионному соглашению;
- внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ;
- иные формы управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Доходы от использования и приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в бюджет городского округа Щербинка.
4.4. Учет муниципального имущества.
4.4.1. Ведение реестра муниципальной собственности осуществляется с целью учета муниципальной собственности, формирования полной и достоверной информации в порядке, утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.
4.4.2. Объектами учета в реестре являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями Совета депутатов городского округа Щербинка, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городскому округу Щербинка, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
4.4.3. Отраслевой орган администрации городского округа Щербинка, уполномоченный вести реестр, обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.
4.5. Приватизация муниципального имущества.
4.5.1. Под приватизацией имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности городского округа Щербинка, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Порядок и способы приватизации муниципального имущества определяются Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.
4.5.2. Приватизация имущества осуществляется на основании прогнозного плана приватизации, утвержденного Советом депутатов городского округа Щербинка на очередной финансовый год, с учетом внесенных в течение года изменений и дополнений.
Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.
4.5.3. Организацию и проведение приватизации имущества осуществляет отраслевой орган администрации городского округа Щербинка, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом совместно с Комиссией по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального имущества, создаваемой главой администрации городского округа Щербинка.
4.5.4. Особенности отчуждения имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, определены Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4.5.5. Возникшие споры по сделкам приватизации рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
4.6.1. За муниципальными унитарными предприятиями городского округа Щербинка муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения. Муниципальные унитарные предприятия осуществляют право владения, пользования и распоряжения этим имуществом в пределах, установленных действующим законодательством и уставами этих предприятий.
4.6.2. Решение о закреплении муниципальной собственности принимается собственником имущества в лице администрации городского округа Щербинка и оформляется постановлением администрации городского округа.
На основании указанного постановления между администрацией городского округа Щербинка и муниципальным унитарным предприятием заключается договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, который подлежит государственной регистрации в обязательном порядке.
Фактическая передача имущества в хозяйственное ведение осуществляется по актам приема-передачи имущества и учитывается на балансе муниципальных унитарных предприятий.
4.6.3. Муниципальные унитарные предприятия, наделенные вещными правами на муниципальное имущество, несут ответственность за его сохранность и эффективное использование. Муниципальное унитарное предприятие вправе пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом в пределах его компетенции в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
4.6.4. Городской округ Щербинка имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении такого предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Размер перечислений в бюджет городского округа Щербинка устанавливается Советом депутатов городского округа Щербинка.
4.6.5. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
4.7. Закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления.
4.7.1. За муниципальными учреждениями и муниципальными казенными предприятиями городского округа Щербинка имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется на праве оперативного управления и используется в соответствии с целями их деятельности и назначением имущества.
4.7.2. Решение о закреплении муниципальной собственности принимается собственником имущества в лице администрации городского округа Щербинка и оформляется постановлением администрации городского округа.
На основании указанного постановления между администрацией городского округа Щербинка и муниципальным учреждением или муниципальным казенным предприятием заключается договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, который подлежит государственной регистрации в обязательном порядке.
Фактическая передача имущества в оперативное управление осуществляется по актам приема-передачи имущества и учитывается на балансе муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений.
4.7.3. Муниципальные казенные предприятия и муниципальные учреждения, наделенные вещными правами на муниципальное имущество, несут ответственность за его сохранность и эффективное использование.
4.7.4. Муниципальное учреждение, муниципальное казенное предприятие вправе в пределах своей компетенции пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления Имуществом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
4.7.5. Администрации городского округа Щербинка вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или муниципальным казенным предприятием либо приобретенное муниципальным учреждением или муниципальным казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого Имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.
4.7.6. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казенного предприятия или учреждения, а также имущество, приобретенное ими по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление казенного предприятия или учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
4.8. Порядок и условия передачи муниципального имущества в аренду (субаренду).
4.8.1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 3.1 и 3.2 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.8.2. В порядке, предусмотренном пунктом 4.8.1 настоящего Положения, также осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным (казенным) предприятиям;
2) имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями;
3) имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям.
4.8.3. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в пунктах 4.8.1 и 4.8.2 настоящего Положения, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, установлены Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
4.8.4. Информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в пунктах 4.8.1 и 4.8.2 настоящего Положения, размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
4.8.5. Арендодателем муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, выступает администрация городского округа Щербинка.
Муниципальные унитарные (казенные) предприятия и муниципальные учреждения выступают арендодателями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
4.8.6. Арендодатель (или его отраслевой орган) осуществляет подготовку и проведение конкурсов или аукционов на право аренды, заключение, продление и переоформление договоров аренды, осуществляет контроль за соблюдением условий договоров аренды, согласовывает сдачу муниципального имущества в субаренду.
4.8.7. Арендаторами муниципального имущества могут быть юридические и физические лица.
4.8.8. Муниципальное имущество может быть предоставлено в субаренду с согласия арендодателя на срок, не превышающий срок действия договора аренды.
Договор субаренды муниципального имущества подписывается арендатором, субарендатором, согласовывается и регистрируется арендодателем.
При использовании муниципального имущества, переданного арендатором с согласия арендодателя в субаренду, ответственным за его техническое состояние по договору аренды перед арендодателем остается арендатор.
4.8.9. Договор аренды муниципального имущества должен содержать следующие сведения и условия:
- объект аренды с указанием его местонахождения;
- срок аренды;
- порядок передачи муниципального имущества арендатору и порядок его возврата арендатором;
- права и обязанности сторон;
- порядок определения размера арендной платы;
- порядок, условия и сроки внесения арендной платы.
4.8.10. Для рассмотрения вопроса о сдаче муниципального имущества в аренду и заключения договора аренды в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3.1 и 3.2 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", заявитель представляет арендодателю заявление, которое содержит фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.8.11. Для участия в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды заявителем предоставляются документы, указанные в пунктах 52 и 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
4.8.12. На арендатора возлагаются расходы, связанные с государственной регистрацией договора аренды, изменений и дополнений к нему.
4.9. Порядок определения арендной платы.
4.9.1. Начальный размер годовой арендной платы за муниципальное имущество, необходимый для проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, а также размер годовой арендной платы по договорам аренды, заключаемым в соответствии с пунктами 1, 3.1 и 3.2 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", устанавливается на основании рыночной величины арендной платы, определенной независимым оценщиком.
4.9.2. Размер арендной платы за муниципальное имущество, предоставленное в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды, определяется на основании предложения победителя конкурса или аукциона, поданного в установленном порядке.
4.9.3. Размер арендной платы по договорам аренды, заключенным до вступления в силу настоящего Положения без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды, может изменяться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но не чаще одного раза в год.
4.9.4. Арендная плата по договорам аренды муниципального имущества поступает в бюджет городского округа Щербинка в полном объеме, за исключением аренды имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных. Налог на добавленную стоимость исчисляется арендатором самостоятельно и перечисляется в соответствующие бюджеты согласно налоговому законодательству.
4.10. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование.
4.10.1. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, общественным организациям инвалидов, зарегистрированным в городе Щербинка.
Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, перезаключение и продление договоров безвозмездного пользования осуществляется администрацией городского округа Щербинка по согласованию с Советом депутатов городского округа Щербинка.
4.10.2. Ссудополучатель обязан поддерживать муниципальное имущество, полученное в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего ремонта, а также нести все расходы по его содержанию.
4.10.3. Порядок заключения, расторжения, обязательства сторон и иные условия договора безвозмездного пользования определяются положениями главы 36 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.11. Внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ.
4.11.1. Под управлением акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности городского округа Щербинка, понимается осуществление от имени городского округа Щербинка действий в отношении акций (долей) хозяйственных обществ.
Целями управления находящимися в муниципальной собственности городского округа Щербинка акциями (долями) хозяйственных обществ являются:
- сохранение рабочих мест и рост благосостояния работников хозяйственных обществ;
- привлечение инвестиций в хозяйственные общества;
- повышение курсовой стоимости акций;
- увеличение доходов бюджета городского округа Щербинка за счет дивидендов, выплачиваемых по находящимся в муниципальной собственности акциям, за счет выплаты части распределенной прибыли общества с ограниченной ответственностью.
Право муниципальной собственности городского округа на акции (доли) хозяйственных обществ возникает в результате:
- преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью;
- внесения муниципального имущества, в том числе денежных средств, в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;
- приобретения городским округом акций (долей) хозяйственных обществ;
- выпуска акционерными обществами дополнительных акций и передачи их в муниципальную собственность в случаях, установленных федеральными законами;
- иных оснований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и условия представления интересов муниципального образования "городской округ Щербинка" в органах управления, ревизионных и счетных комиссиях хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в собственности городского округа Щербинка, утверждаются Советом депутатов городского округа Щербинка.
Городской округ Щербинка имеет право на получение пропорционально количеству имеющихся у него акций (долей) доли прибыли (дивидендов), подлежащей распределению среди акционеров (участников) хозяйственных обществ.
Решения об определении части прибыли, распределяемой между участниками общества с ограниченной ответственностью, о выплате (объявлении) дивидендов акционерного общества принимаются общим собранием участников (акционеров).
Периодичность распределения прибыли (выплаты дивидендов), а также срок и порядок выплаты части распределенной прибыли (дивидендов) определяются уставом хозяйственного общества или решением общего собрания участников (акционеров) о распределении прибыли между ними (выплате дивидендов).
Часть распределенной прибыли (дивиденды) хозяйственного общества, приходящаяся на долю муниципального образования городской округ Щербинка, поступает в полном объеме в местный бюджет.


------------------------------------------------------------------