По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 30.04.2015 N 224 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг и выполнением работ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 224

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
МОСКВЫ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
И ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года № 109-ПП "О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам", в целях реализации постановления Правительства Москвы от 16 февраля 2011 года № 38-ПП "О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы":
1. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг и выполнением работ (приложение).
2. Первому заместителю префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы Найданову А.С.:
2.1. При организации и проведении отбора претендентов на получение субсидии руководствоваться утвержденным порядком (п. 1).
2.2. Размещать информацию о процедуре предоставления субсидий, результатах отбора и получателях субсидий, а также отчеты о целевом использовании субсидий на официальном сайте префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы www.uvao.ru, официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Признать утратившими силу распоряжения префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы:
- от 23 сентября 2011 года № 894 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы";
- от 17 октября 2011 года № 986 "Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с осуществлением социально значимых программ и проектов, реализуемых на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы Найданова А.С.

Префект Юго-Восточного
административного округа
города Москвы
А.В. Цыбин





Приложение
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 30 апреля 2015 г. № 224

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРОЙ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы (далее - субсидия) префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - префектура) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг и выполнением работ.
1.2. В целях применения настоящего порядка используются следующие понятия:
- претендент на получение субсидии (заявитель) - организация, подавшая заявку на получение субсидий в префектуру;
- префектура - главный распорядитель средств бюджета города Москвы, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы;
- заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в префектуру;
- мероприятия - мероприятия, на возмещение затрат по которым претендент на получение субсидии предполагает получить субсидию;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого префектурой принято решение о предоставлении средств из бюджета города Москвы;
- комиссия - комиссия по организации и проведению отбора претендентов на получение субсидий, созданная по распоряжению префектуры, в состав которой входят специалисты отраслевых подразделений префектуры по направлениям деятельности, ответственные за мероприятия, на проведение которых предусматривается предоставление субсидий;
- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) фактическое расходование средств субсидии при ее предоставлении в отчетном периоде;
- отбор - отбор претендентов на получение субсидий.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора в соответствии с настоящим порядком.
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются префектурой в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг организациями, реализующими мероприятия по следующим направлениям:
2.1.1. Реализация мероприятий, направленных на выполнение обязательств по Московскому трехстороннему соглашению между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, а также по окружному трехстороннему соглашению.
2.1.2. Организация и проведение праздничных и благотворительных мероприятий, в том числе благотворительных обедов на территории округа.
2.1.3. Организация и проведение мероприятий по реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, ветеранов, проживающих на территории округа.
2.1.4. Организация и проведение разъяснительной и информационно-просветительской работы среди социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории округа.
2.1.5. Организация и проведение мероприятий на территории округа с привлечением участников и инвалидов боевых действий в "горячих точках", членов их семей, увековечивание памяти воинов, погибших в локальных конфликтах.
2.1.6. Организация и проведение на территории округа культурно-массовых, спортивных и досуговых мероприятий для детей, детей-инвалидов, молодежи, инвалидов и ветеранов.
2.1.7. Организация и проведение работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи, просветительской деятельности среди населения округа, окружных спортивных мероприятий, праздников, соревнований, фестивалей, конкурсов и концертов.
2.2. Субсидии предоставляются на возмещение части следующих видов расходов, осуществляемых при проведении мероприятий, связанных с:
1) арендой помещений, оборудования, инвентаря и реквизита;
2) оплатой услуг сторонних организаций;
3) приобретением экипировки;
4) оплатой транспортных услуг;
5) оплатой питания участников, судей и обслуживающего персонала массовых мероприятий на время реализации мероприятий;
6) обеспечением питания участников массовых мероприятий;
7) обеспечением проживания участников выездных массовых мероприятий;
8) обеспечением лекарственными препаратами для оказания первичной медико-санитарной помощи участникам массовых мероприятий;
9) приобретением памятных призов участникам мероприятий;
10) приобретением канцелярских товаров и расходных материалов, изготовлением атрибутики, полиграфической и иной рекламной продукции;
11) оплатой услуг привлеченных специалистов;
12) оплатой услуг связи (за исключением мобильной).
2.3. По всем направлениям, предусмотренным пунктами 2.1.2-2.1.7 настоящего порядка, проводится единый отбор.

3. Требования к претендентам на получение субсидий

3.1. Претенденты на получение субсидии не должны находиться в стадии ликвидации или банкротства.
3.2. Деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3. Претендент на получение субсидии не должен иметь задолженности по представлению отчета об использовании ранее предоставленных субсидий (в случае их предоставления).
3.4. Претендент на получение субсидии не должен иметь просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидии:
1) реализующим социально значимые программы и проекты на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы;
2) зарегистрированным в установленном порядке в качестве налогоплательщиков в городе Москве и осуществляющим свою деятельность по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) среди учредителей которых отсутствуют политические партии и политические общественные движения, религиозные организации, а также организации, представители которых входят в состав комиссии по предоставлению субсидий;
4) обеспечивающим собственный (привлеченный) вклад в реализацию мероприятий, указанных в заявках и соответствующих направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в размере не менее 20% (двадцати процентов) общей суммы затрат на реализацию соответствующих мероприятий. Такой вклад может включать денежную оценку используемого имущества и труда добровольцев, целевые поступления из других источников.

4. Критерии отбора получателей субсидий

4.1. Получатель субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего порядка, определяется по результатам оценки деятельности претендентов на получение субсидии, а также предлагаемых мероприятий по следующим критериям:
4.1.1. Критерий "значимость мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии на территории округа" оценивается по следующим показателям (подкритериям):
- социальная значимость мероприятий (численные показатели охвата соответствующего контингента населения округа);
- наличие информации о реализации мероприятия, осуществленного претендентом на получение субсидии, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за последние 3 года (отсутствие/наличие).
4.1.2. Критерий "степень готовности ресурсного потенциала претендента на получение субсидии к реализации предлагаемых мероприятий" оценивается по следующим показателям (подкритериям):
- опыт работы претендента в части реализации социальных проектов и программ (наличие положительных отзывов);
- квалификация трудовых ресурсов претендента (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для реализации мероприятий;
- обеспеченность претендента материально-техническими ресурсами в части наличия у претендента собственных ресурсов, необходимых для реализации мероприятий;
- размер средств и ресурсов, привлеченных из других источников для реализации мероприятий.
4.1.3. По критерию "обоснованность" оценивается соответствие запрашиваемых средств целям мероприятий, наличие необходимых обоснований, расчетов затрат на проведение предлагаемых мероприятий.

5. Порядок представления заявок на получение субсидий

5.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии в сроки, установленные префектурой в объявлении о начале отбора претендентов, представляет в префектуру заявку на получение субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются префектурой, и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего порядка.
Один претендент на получение субсидии вправе подать не более одной заявки на один отбор.
5.2. Префектура обеспечивает размещение на официальном сайте префектуры и Департамента города Москвы по конкурентной политике извещения о проведении отбора (приеме заявок на получение субсидии) по направлениям, указанным в пункте 2.1 Порядка, в котором должны быть указаны:
- сроки приема заявок на получение субсидий (не менее 20 календарных дней с момента размещения извещения на официальном сайте префектуры и на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике);
- время и место приема заявок на получение субсидии;
- объем средств, предусмотренных префектуре для предоставления субсидий;
- требования и критерии отбора претендентов на получение субсидии;
- условия предоставления субсидий;
- перечень документов, необходимых для получения субсидий;
- порядок рассмотрения заявок на получение субсидии и сроки их рассмотрения;
- порядок предоставления субсидий;
- форма заявки;
- проект договора на получение субсидии.
5.3. Префектура в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на получение субсидии уведомляет претендента на получение субсидии, подавшего заявку, о принятии заявки на получение субсидии к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
5.4. Претендент на получение субсидии после принятия префектурой решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок на получение субсидий.
5.5. Основания для отказа в приеме заявки к рассмотрению:
- заявитель не соответствует требованиям к претендентам на получение субсидий, установленным настоящим Положением;
- заявителем представлено более одной заявки;
- представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным префектурой;
- заявка поступила в префектуру после окончания срока приема заявок.
5.6. Все документы представляются в комиссию в едином конверте. На конверте указывается наименование претендента на получение субсидии и наименование отбора. В конверт вкладывается опись представляемых документов.
5.7. Представленный претендентом на получение субсидии в соответствии с настоящим порядком пакет документов регистрируется в реестре заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера.
5.8. Претендент на получение субсидии имеет право отозвать представленные на отбор документы до проведения первого заседания Комиссии путем направления уведомления об отзыве документов в комиссию. В этом случае о своем решении претендент на получение субсидии должен письменно уведомить комиссию.
5.9. Представленные на отбор документы возвращаются руководителю организации или лицу, представляющему претендента на получении субсидии на основании доверенности, до момента проведения отбора. Представленные на отбор документы после проведения отбора заявителю не возвращаются.
5.10. В заявке на получение субсидий декларируется соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка.

6. Перечень документов, необходимых
для предоставления субсидий

6.1. Заявка на получение субсидии должна содержать следующую информацию:
- описание проблемы и обоснование потребности в реализации мероприятия (описание ситуации (проблемы), нуждающейся в разрешении, ее актуальность; анализ существующего состояния ситуации (проблемы); указание существенных отличий мероприятия организации от аналогичных мероприятий; в случае новизны мероприятия - указание, в чем именно она заключается);
- цели, задачи мероприятия (подробное описание мероприятия с полным описанием механизма его реализации; обоснование необходимости достижения целей и задач, определяемых мероприятием);
- сведения об имеющихся ресурсах для реализации мероприятия: собственные или арендуемые основные средства, материально-технические и нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы (дать краткие характеристики по каждой позиции);
- перечень конкретных видов работ и услуг, выполнение которых необходимо для реализации мероприятия, с указанием соответствующих натуральных показателей, видов, форм;
- календарный план реализации мероприятия;
- смету расходов на реализацию мероприятия (расчет бюджетных средств не должен превышать предельный размер субсидии, указанный в извещении о проведении отбора претендентов);
- сведения о заявителе.
6.2. Форма заявки на получение субсидии утверждается префектурой.
6.3. К заявке на получение субсидии прилагаются следующие документы, заверенные печатью организации и подписью руководителя организации:
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- копия устава организации;
- копия бухгалтерского баланса за последний год и отчетный период с приложением отчетных форм к нему и отметкой налоговых органов об их приеме;
- копия справки налогового органа по месту учета организации об отсутствии на дату подачи заявки на получение субсидии у организации просроченной задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.4. Для подтверждения возможности заключения договора по итогам отбора к заявке на получение субсидии прилагаются также следующие документы:
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения о проведении отбора выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия выписки;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
- копия информационного письма органа государственной статистики о присвоенных статистических кодах, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
6.5. Претендент на получение субсидии, мероприятия которого предусматривают объем финансирования за счет субсидии в размере свыше 1000000 (один миллион) рублей, вместе с документами, указанными в пунктах 6.3-6.4 настоящего Порядка, представляет также аудиторское заключение о состоянии системы бухгалтерского учета и отчетности за последний отчетный год.
6.6. Претендент на получение субсидии вправе дополнительно представить следующие документы:
- информационное письмо о ранее реализованных социально значимых мероприятиях, в том числе на территории округа;
- рекомендательные письма, отзывы органов государственной власти, общественных и иных организаций;
- иные материалы, положительно характеризующие организацию.

7. Порядок принятия решений о предоставлении субсидии,
методика распределения субсидий между получателями субсидий

7.1. Для рассмотрения и оценки заявок префектура создает комиссию.
7.2. Персональный состав, порядок работы, права и обязанности комиссии утверждаются префектурой. В комиссию могут входить представители управлений префектуры, отраслевых окружных управлений, управ районов, администраций муниципальных образований, учреждений и организаций, осуществляющих социально направленную деятельность на территории округа, а также представители общественности, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, в которых планируется проведение отбора для предоставления финансовой поддержки (представители городской и окружной общественной палаты, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации).
Организации, представители которых входят в состав комиссии, не могут принимать участие в отборе.
Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно составлять менее половины числа членов комиссии.
7.3. Члены комиссии оценивают заявки на получение субсидий по критериям отбора, отраженным в п. 4.1.1, 4.1.2 настоящего порядка, и выставляют баллы.
Оценка критериев производится по пятибалльной шкале:
- высший уровень показателя - 5 баллов;
- высокий уровень показателей - 4 балла;
- средний уровень показателей - 3 балла;
- ниже среднего уровня показателей - 2 балла;
- низшее значение показателя - 1 балл.
Оценка каждого показателя для каждого претендента на получение субсидии определяется методом сравнительного анализа предложений участников отбора.
Оплата расходов на проведение указанной экспертизы может осуществляться за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре в бюджете города Москвы на обеспечение выполнения функций территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
7.4. Для оценки по критерию "обоснованность" в соответствии с пунктом 4.1.3 привлекаются эксперты для проведения экономической экспертизы заявки на предоставление субсидии. По результатам экономической экспертизы объем средств может быть сокращен по сравнению с требованиями претендента на получение субсидии.
7.5. В соответствии с полученными баллами префектура формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий, при этом претендент на получение субсидии, получивший наибольшее количество баллов, получает наивысшее (первое) рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются претендентам на получение субсидии в порядке уменьшения суммы баллов.
Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение субсидий в размере, определенном в соответствии с п. 7.7 настоящего порядка.
Претендентам на получение субсидии, заявкам которых присвоено значение итоговых оценок менее 10 баллов, субсидия не предоставляется.
7.6. Количество получателей субсидии, прошедших отбор, определяется исходя из имеющихся на указанные цели объемов бюджетных ассигнований.
7.7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:

РВС = З - СИЗ,

где:
РВС - расчетная величина субсидии;
З - объем затрат на реализацию мероприятий, указанных в заявке на получение субсидии;
СИЗ - сумма излишних затрат, определенная по результатам экономической экспертизы заявки, в соответствии с п. 7.4 настоящего порядка.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре на указанные цели.
7.8. Решение о предоставлении субсидии и ее размере оформляется протоколом комиссии, который утверждает префект.
7.9. Префектура в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет претенденту на получение субсидии, по которому принято положительное решение комиссии, уведомление о размере предоставляемой субсидии.
7.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется уведомление с указанием причин принятия такого решения.
7.11. Итоги отбора размещаются на официальном сайте префектуры www.uvao.ru, официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Условия предоставления субсидий

8.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между получателем субсидии и префектурой.
Договор составляется по форме, утвержденной распоряжением префектуры.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор, является согласие Получателя субсидии на осуществление префектурой и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
8.2. Получатель субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии направляет в префектуру подписанный договор. Префектура обязуется подписать Договор либо обосновать отказ от его подписания в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его представления.
8.3. Получателю субсидии, не заключившему договор на предоставление субсидии в установленный срок, субсидия не предоставляется.
8.4. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета префектуры на расчетный счет получателя субсидий.
8.5. Перечисление субсидии осуществляется в форме аванса в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты на этап мероприятия, в соответствии с календарным графиком, прилагаемым к договору, но не более 30% от общего размера субсидии.
Оставшаяся часть суммы субсидии перечисляется поэтапно в соответствии с календарным графиком при условии представления отчета об использовании ранее предоставленной части субсидии.

9. Порядок представления отчетов об использовании субсидий

9.1. Префектура ведет реестр договоров о предоставлении субсидий и получателей субсидий.
9.2. Префектура осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий предоставления субсидий и их целевым использованием в установленном порядке, в том числе путем утверждения отчетов, представляемых получателями субсидий в соответствии с настоящим порядком.
9.3. Получатель субсидии представляет отчет о выполнении обязательств по договору об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по формам и в сроки, установленные договором.

10. Порядок оценки эффективности использования субсидии

10.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется префектурой на основании представленных получателями субсидий отчетов и информации по мониторингу реализации мероприятий, согласованной в управах районов по утвержденной форме (приложение).
10.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, представляемых в префектуру, а также за нецелевое использование средств бюджета города Москвы.
10.3. Префектура и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.





Приложение
к Порядку

Информация по мониторингу реализации программ получателей субсидий

1. Регистрационный номер программы ________________________________________
2. Номер и дата договора __________________________________________________
3. Наименование получателя субсидии _______________________________________
4. Название программы _____________________________________________________
5. Количество мероприятий, проведенных в рамках программы на территории
района ______________________________, в том числе:
5.1. Название мероприятия: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата и время проведения _______________________________________________
Количество участников _________________________________________________
5.2. Название мероприятия: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата и время проведения _______________________________________________
Количество участников _________________________________________________
5.3. Название мероприятия: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата и время проведения _______________________________________________
Количество участников _________________________________________________
5.4. И т.д.
6. Общее количество участников программы на территории района _____________
7. Соответствие программы и ее практическое выполнение заявленным целям,
задачам и ожидаемым результатам ___________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Общая оценка реализованной программы (полезность, востребованность
мероприятий, заинтересованность целевой группы) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава управы района _____________________ (_______________________________)
подпись расшифровка


------------------------------------------------------------------