По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 16.01.2015 N 1-Р "Об утверждении Регламента проведения проверки достоверности определения начальной для обеспечения нужд города Москвы в 2015-2016 гг."



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 1-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ
КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА
МОСКВЫ В 2015-2016 ГГ.
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента экономической политики
и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р, от 11.09.2015 № 26-Р)

Во исполнение п. 4.2.8 распоряжения Правительства Москвы от 17.05.2011 № 210-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы" и п. 2.2 распоряжения Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы" и в целях обеспечения единого порядка проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд города Москвы в 2015-2016 гг., независимыми экспертными организациями, ГАУ города Москвы "Московская государственная экспертиза" и ГБУ города Москвы "Городское агентство управления инвестициями":
1. Утвердить Регламент проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд города Москвы в 2015-2016 гг. (приложение).
2. Разместить Регламент проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд города Москвы в 2015-2016 гг., на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Беззубика Р.Е.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
М.Г. Решетников





Приложение
к распоряжению Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
от 16 января 2015 г. № 1-Р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ В 2015-2016 ГГ.
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента экономической политики
и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р, от 11.09.2015 № 26-Р)

1. Общие положения

1.1. Проверка достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК) для обеспечения нужд города Москвы осуществляется в соответствии с п. 1.4 и подп. 1.4(1)-1.4(5) приложения к распоряжению Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 26.12.2014 № 765-РП).
(подп. 1.1 в ред. распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р)
1.2. В случае если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, заказчики города Москвы (далее - Заявители) до размещения извещения о проведении конкурса, аукциона получают заключения экспертной организации (далее - Исполнитель) по проверке достоверности определения НМЦК по закупкам для обеспечения нужд города Москвы в 2015-2016 гг., размещаемых по процедурам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением формирования НМЦК при осуществлении закупок:
- работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
- товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.
1.3. Проверка достоверности определения НМЦК осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Термины и определения

- Исполнитель - экспертная организация, выполняющая проверку достоверности определения НМЦК;
- Заявитель - заказчик города Москвы, потребитель услуги по проверке достоверности определения НМЦК при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы;
- Методические рекомендации - Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденные распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП;
- Информационная система - информационная система в сфере закупок, применяемая в городе Москве <*>.

3. Срок оказания услуги

Срок оказания Исполнителем одной услуги:
- не более 15 (пятнадцати) календарных дней - государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза" и государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями";
- не более 5 (пяти) рабочих дней - независимыми экспертными организациями, отобранными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок <**>.
Течение срока оказания услуги начинается на следующий день после даты подачи заявки Заявителем на бумажном носителе в офисе экспертной организации и заканчивается на дату выдачи Исполнителем заключения.
(в ред. распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р)
При подаче заявки посредством информационной системы в сфере закупок, применяемой в городе Москве (далее - Информационная система <*>), течение срока оказания услуги начинается со дня даты приема заявки экспертом, если заявка принята до 16.00 текущего дня, либо на следующий день после дня приема заявки экспертом, если заявка принята после 16.00 текущего дня, и заканчивается на дату выдачи Исполнителем заключения посредством Информационной системы <*>.
(в ред. распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р)

4. Исполнители по проведению проверки достоверности
определения НМЦК

4.1. По контрактам на закупку товаров (работ, услуг), НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей, - независимыми экспертными организациями, отобранными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
По результату отбора исполнителей на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта: http://depr.mos.ru/) размещается информационное письмо по независимым экспертным организациям.
4.2. По контрактам на закупку работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), НМЦК которых равна либо превышает 50 миллионов рублей, - Государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза".
4.3. По контрактам на закупку товаров (работ, услуг), за исключением работ, указанных в п. 4.2 настоящего Регламента, НМЦК которых равна либо превышает 50 миллионов рублей, - Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями".

5. Порядок представления документов

5.1. Взаимодействие Заявителя и Исполнителя при проведении проверки достоверности определения НМЦК осуществляется с помощью Информационной системы <*>.
Документы для проведения проверки достоверности определения НМЦК предоставляются в автоматизированном режиме через соответствующую подсистему Информационной системы <*>.
5.2. Исполнитель организует рабочее место в офисе, расположенном в пределах Третьего транспортного кольца города Москвы, с почтовым адресом и распорядком работы с 9.00 до 18.00 в рабочие дни. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
5.3. Перечень представляемых документов (формируется в соответствии с предметом закупки, в том числе посредством Информационной системы <*> при наличии соответствующих модулей):
5.3.1. Заявление о проведении проверки, используя форму, приведенную в приложении 1 к Регламенту.
5.3.2. Протокол НМЦК (цены лота) (приложение 1 к Методическим рекомендациям). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
5.3.3. Расчет НМЦК (цены лота) (приложения 7-11 к Методическим рекомендациям). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
5.3.4. Таблицы расчета НМЦК (цены лота) (приложения 2-6 к Методическим рекомендациям).
5.3.5. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦК в соответствии с требованиями Методических рекомендаций.
5.3.6. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке. Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
5.3.7. Подтверждение, что поставщик является единственным, - в случае планирования закупки у единственного поставщика.
5.3.8. Правовой акт (решение) заказчика города Москвы об утверждении расчета сметной стоимости работ в текущем уровне цен.
5.4. Представление документов осуществляется в форматах в соответствии с требованиями Информационной системы <*>:
- xls, xlsx, doc, docx, pdf;
- tiff, jpeg (для сканированных документов и скриншотов);
- zip, rar (для архивированных документов);
- сметная документация в едином формате АРПС 1.10.
5.5. В случае представления неполного пакета документов, наличия замечаний (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей и т.п.), не позволяющих выдать заключение о достоверности определения НМЦК, Исполнитель вправе запросить у Заявителя недостающие документы, расчеты (в том числе представление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с обоснованием необходимости их представления). Срок проведения проверки в этом случае приостанавливается и исчисляется со дня представления недостающих документов, устранения замечаний посредством Информационной системы <*>.
5.6. В случае если запрошенные документы не представлены Заявителем в течение 10 дней, заявка аннулируется посредством Информационной системы <*> с направлением соответствующего уведомления Заявителю, Исполнителю и Департаменту экономической политики и развития города Москвы.
5.7. В случае отмены размещения заказа Заявитель имеет право отозвать заявку с указанием причины отмены процедуры.

6. Порядок проведения проверки достоверности определения
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

6.1. В области информационных технологий, оборудования
для информационных технологий, НИОКР, интеллектуальных работ
и услуг. На закупку товаров, работ, услуг (за исключением
закупки работ в отношении объектов, проектная документация
по которым в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе
либо сметная стоимость которых не подлежит проверке
достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт,
благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные
мероприятия, ремонтно-реставрационные работы)

6.1.1. Анализ документов, представленных Заявителями для проведения проверки достоверности определения НМЦК:
- проверка комплектности документов, использованных при расчете НМЦК;
- проверка на соответствие требованиям Методических рекомендаций.
6.1.2. Анализ формирования НМЦК:
- проверка обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК;
- проверка правильности расчетов, состава и объемов товаров, работ, услуг;
- проверка достоверности указанных в расчете НМЦК стоимостных показателей на соответствие среднерыночным показателям на текущий период;
- проверка источников информации, используемых Заявителем при расчете НМЦК.
6.1.3. Маркетинговое исследование состояния рынка по отраслям закупок и статистическое исследование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы:
- сбор и обобщение информации в отношении стоимости и условий закупки товаров, работ, услуг.
При этом Исполнитель должен включить в заключение результаты мониторинга рынка:
- указание источников получения информации;
- количество поставщиков, функционирующих на рынке;
- перечень фирм поставщиков - лидеров рынка;
- верхнюю и нижнюю границу интервала (диапазона) рыночных цен;
- анализ стоимости аналогичных товаров иностранного производства;
- информацию о наличии в расчетах заявителя сведений от фирм поставщиков - лидеров рынка, стоимости товаров-аналогов иностранного производства.
6.1.4. Сбор и обобщение информации в отношении предыдущих торгов, анализ полученных данных. Сбор и обобщение статистической информации в отношении стоимостных показателей исследуемого объекта, анализ статистических данных.
6.1.5. Сравнительный анализ маркетингового и статистического исследований, обобщенный анализ полученных результатов.
6.1.6. Проверка применения поправочных коэффициентов, применяемых в целях оптимизации бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ, услуг для нужд города Москвы.
6.1.7. Проверка на соответствие предмета закупки кодам Классификатора предметов государственного заказа города Москвы.

6.2. На закупку работ в отношении объектов, проектная
документация по которым в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации не подлежит государственной
экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит
проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий
ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос,
локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы)

6.2.1. Осуществляется проверка комплектности представленной документации (задание на проектирование, задание на выполнение инженерных изысканий, результаты инженерных изысканий, проектная документация (при необходимости ее разработки), сметная документация, расчет НМЦК, протокол НМЦК и иные обосновывающие материалы).
6.2.2. Осуществляется проверка проектной документации на соответствие составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленных правовыми актами Российской Федерации.
6.2.3. Проводится изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в территориальный реестр сметных нормативов, зарегистрированный в установленном порядке (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности, ремонтно-реставрационные работы), и стоимостным нормативам СН-2012 (содержание и эксплуатация (техническое обслуживание, эксплуатационный контроль, текущий ремонт) зданий, сооружений городского хозяйства, содержание памятников культурного наследия, праздничное и тематическое оформление города Москвы), физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, дефектными ведомостями, техническими заданиями.
(подп. 6.2.3 в ред. распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 11.09.2015 № 26-Р)
6.2.4. Осуществляется проверка наличия обоснований затрат, предусмотренных в сметной документации, для расчета которых не установлены сметные нормативы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
6.2.5. Осуществляется проверка обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК.
6.2.6. Осуществляется проверка источников информации, использованных при определении НМЦК.
6.2.7. Проводятся маркетинговое (состояние рынка) и статистическое (в отношении предыдущих закупок) исследования (сбор, обобщение и анализ информации в отношении стоимости и условий выполнения работ).
6.2.8. Осуществляется проверка применения поправочных коэффициентов, применяемых в целях оптимизации бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ, услуг для нужд города Москвы.
6.2.9. Осуществляется проверка применения показателей стоимости объектов, комплексов и видов работ для строительства в городе Москве, утвержденных Департаментом экономической политики и развития города Москвы, или наличия обоснования применения иных показателей.
6.2.10. Проверка на соответствие предмета закупки кодам Классификатора предметов государственного заказа города Москвы.

7. Порядок выдачи заключений по результатам проверки
экспертными организациями

7.1. Результат проверки достоверности определения НМЦК при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы оформляется в виде заключения о достоверности определения НМЦК:
- положительное - при отсутствии замечаний;
или
- отрицательное - при наличии замечаний.
7.2. В случае выдачи отрицательного заключения помимо оснований для его выдачи указывается рекомендуемая НМЦК.
7.3. Форма заключения представлена в приложении 2 к Регламенту.
7.4. Заключение о достоверности определения НМЦК формируется Исполнителем посредством Информационной системы <*> в модуле АРМ экспертных организаций.
7.5. Заключения о достоверности определения НМЦК в электронном виде, сформированные посредством Информационной системы <*>, а также обосновывающие материалы к выданным заключениям в электронном виде хранятся у Исполнителя 3 года с даты выдачи заключения.
7.6. При необходимости в случае внесения изменений в Техническое задание допускается повторная проверка НМЦК и выдача заключения по одной и той же процедуре торгов (не более 1 раза).
Для проведения повторной проверки Заявитель посредством Информационной системы <*> направляет запрос Исполнителю об отзыве полученного ранее экспертного заключения. Повторное обращение должно содержать пояснения о причинах внесения изменений в Техническое задание с документальным подтверждением (новое Техническое задание и другие обосновывающие документы).
Исполнитель по результату рассмотрения изменений, внесенных в Техническое задание, при необходимости должен аннулировать выданное ранее экспертное заключение, уведомив об этом Департамент экономической политики и развития города Москвы посредством Информационной системы <*>. После чего Исполнителем может быть выдано новое экспертное заключение. Номер повторного экспертного заключения должен соответствовать номеру первоначально выданного заключения с указанием в конце номера обозначения "П".
При этом в новом экспертном заключении должна быть отражена информация о причинах его выдачи, указаны основные изменения в соответствии с новым Техническим заданием, а также отражена информация об аннулировании выданного ранее экспертного заключения.
7.7. За проведение проверки достоверности определения НМЦК при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы и выдачу заключений по результатам проверки с Заявителя плата не взимается.
7.8. Ответственность за принятие окончательного решения о величине НМЦК при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы несет заказчик города Москвы (Заявитель).

8. Отчетные материалы Исполнителя

8.1. Отчетные материалы формируются Исполнителем посредством Информационной системы <*> (а также при отсутствии технической возможности формирования отчетности посредством Информационной системы <*>) и предоставляются в Департамент экономической политики и развития города Москвы по электронной почте в формате Excel в соответствии с порядком, установленным пп. 8.1.1 и 8.1.2.
8.1.1. Ежедневно Исполнитель представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы в электронном виде в формате Excel оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом. Форма реестра приведена в приложении 3 к Регламенту.
8.1.2. Еженедельно по средам до 12.00 Исполнитель представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы в электронном виде в формате Excel:
- справку по итогам проверки по форме, представленной в приложении 4 к Регламенту;
- оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы за неделю. Форма реестра приведена в приложении 3 к Регламенту;
- оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом. Форма реестра приведена в приложении 3 к Регламенту.
--------------------------------
<*> При отсутствии технической возможности проведения работ в рамках экспертизы достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов посредством информационной системы в сфере закупок, применяемой в городе Москве, взаимодействие участников процесса осуществляется посредством бумажного документооборота.
(сноска в ред. распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р)
<**> Действие абзаца 3 пункта 3 настоящего Регламента в части срока оказания одной услуги независимыми экспертными организациями не распространяется на независимые экспертные организации, с которыми до утверждения настоящего Регламента заключены государственные контракты на оказание услуг экспертной организацией по проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы в 2014-2015 гг.
Срок оказания одной услуги независимыми экспертными организациями составляет 4 (четыре) рабочих дня в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
***В случае противоречия положений настоящего Регламента условиям государственных контрактов, заключенных до утверждения настоящего Регламента и указанных выше (<**>), независимые экспертные организации по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы могут руководствоваться положениями государственных контрактов в указанной части.





Приложение 1
к Регламенту проведения
проверки достоверности
определения НМЦК

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(заполняется на бланке организации заявителя)

Наименование экспертной организации

"___" ___________ 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки достоверности определения
начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
города Москвы

___________________________________________________________________________
(наименование организации заявителя)
представляет документацию по объекту экспертизы:
___________________________________________________________________________
(наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг)
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта экспертизы)
для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной)
цены контракта в сумме _______________ рублей _________ копеек.
1. Идентификационные сведения о заявителе:
1.1. Полное наименование: _________________________________________________
1.2. ОГРН ________________________ ИНН: ___________________________________
1.3. Место нахождения: ____________________________________________________
2. Прочие сведения о заявителе:
2.1. Почтовый адрес: ______________________________________________________
2.2. Адрес электронной почты: _____________________________________________
2.3. ФИО, должность и контактный телефон руководителя:
___________________________________________________________________________
2.4. ФИО, должность и контактный телефон ответственного исполнителя:
___________________________________________________________________________
2.5. График работы: _______________________________________________________
2.6. Возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП),
применяемой в электронном документообороте автоматизированной
информационной системы государственного заказа: __________
(есть/нет)
2.7. Заключение размещается в подсистеме Оперативный календарь ЕАИСТ.
3. Идентификационные сведения об объекте экспертизы (предмете проверки):
3.1. Наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг в соответствии
с планом-графиком проведения конкурсов, размещенным на сайте
zakupki.gov.ru: ___________________________________________________________
Реестровый номер процедуры Оперативного календаря ЕАИСТ ___________________
Информация о коде Классификатора предметов государственного заказа (КПГЗ)
____________
3.2. Наименование, почтовый адрес объекта экспертизы ______________________
___________________________________________________________________________
3.3. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с учетом его
вида, функционального назначения и характерных особенностей: ______________
___________________________________________________________________________
3.4. Сведения об источниках финансирования с указанием кода бюджетной
классификации (КБК):
___________________________________________________________________________
Приложения:
1. Опись документов, представляемых на проверку.
2. Прочие документы по описи.

Заявитель:
____________ __________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
___________________________________________________________________________

Сведения о приеме документов (заполняется Исполнителем).
Дата представления документов Заявителем "___" __________ 20__ г.
Регистрационный номер услуги № ____________
Дата начала оказания услуги "___" ____________ 20__ г.
Дата окончания оказания услуги "___" __________ 20__ г.

Исполнитель:
____________ __________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение
к заявлению от "___" _________ 20__ г.

Заявитель _______________

Опись документов, представляемых для проведения проверки
достоверности определения начальной (максимальной)
цены контракта*

1. Протокол НМЦК (цены лота) (приложение 1 к Методическим
рекомендациям). ___________________________________________________________
2. Расчет НМЦК (цены лота) (приложения 7-11 к Методическим
рекомендациям). ___________________________________________________________
3. Таблицы расчета НМЦК (цены лота) (приложения 2-6 к Методическим
рекомендациям). ___________________________________________________________
4. Документы и информационные материалы с указанием источников,
использованных при расчете НМЦК (цены лота) в соответствии с требованиями
Методических рекомендаций. ________________________________________________
5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной
(аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке.
___________________________________________________________________________
6. Подтверждение, что поставщик является единственным, - в случае
планирования закупки у единственного поставщика. __________________________
7. Правовой акт (решение) заказчика об утверждении расчета сметной
стоимости работ в текущем уровне цен. _____________________________________

*Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.

Заявитель:
___________________________________________________________________________

___________ __________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение 2
к Регламенту проведения
проверки достоверности
определения НМЦК
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента экономической политики
и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р)

___________________________________________________________________________
(полное наименование экспертной организации)

"УТВЕРЖДАЮ"
____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)

"___" __________ 20__ г.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(нужное указать)
о достоверности определения начальной (максимальной)
цены контрактов при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд города Москвы в 2015-2016 годах


№ x x x x - x - x - x - x x x x x x - x

(указывается номер заключения)

Объект экспертизы

Начальная (максимальная) цена контракта ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг)
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый адрес объекта экспертизы)

1. Общие положения

1.1. Сведения об основании для проведения проверки достоверности
определения начальной (максимальной) цены контракта на закупку товаров,
работ, услуг (реквизиты договора о проведении экспертизы, иная информация):
___________________________________________________________________________
1.2. Сведения о предмете проверки с указанием наименования и
реквизитов нормативных правовых актов и (или) документов (материалов), на
соответствие требованиям (положениям) которых проводилась проверка:
___________________________________________________________________________
1.3. Сведения о соответствии предмета закупки кодам Классификатора
предметов государственного заказа города Москвы (с указанием раздела,
класса, подкласса и т.д.*):
___________________________________________________________________________
1.4. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с учетом
его вида, функционального назначения и характерных особенностей:
___________________________________________________________________________
1.5. Идентификационные сведения о заказчике города Москвы и (или)
заявителе:
___________________________________________________________________________
1.6. Сведения об источниках финансирования (указать код КБК):
___________________________________________________________________________

2. Описание рассмотренной документации (материалов)

2.1. Сведения о заявленной начальной (максимальной) цене контракта на
закупку товаров, работ, услуг:
- рассчитана в соответствии со сметами, дефектными ведомостями и т.д.
(указать необходимое) и составляет _______________ рублей.
Заявленная цена составляет _________ рублей.
(При необходимости указать иное).
2.2. Сведения о составе, объеме документации (материалов),
представленной заявителем для проведения проверки: ________________________
2.3. Описание основных изменений в случае проведения повторной проверки
___________________________________________________________________________
2.4. Сведения о сметной стоимости выполнения работ в ценах,
предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (в базовом и текущем
уровне с информацией об использованных сметных нормативах, примененных
индексах пересчета сметной стоимости из базисного в текущий уровень цен)
для объектов, на которых выполняются строительные работы, проектная
документация в отношении которых не подлежит государственной экспертизе
либо проверке достоверности определения сметной стоимости: ________________
___________________________________________________________________________
2.4.1. Результаты проверки сметной стоимости, состава и объемов
выполнения работ (указать замечания при их наличии): ______________________
2.4.2. Сведения о формировании начальной (максимальной) цены контракта
(пересчет в уровень цен на дату формирования начальной цены (указать дату),
распределение сметной стоимости по годам предполагаемого выполнения,
применение коэффициента(ов) инфляции на период выполнения работ (указать
период выполнения работ, коэффициент(ы) инфляции), применение
корректирующих, поправочных коэффициентов и т.п.):
___________________________________________________________________________

3. Исследования, проведенные в ходе проверки
достоверности определения начальной (максимальной)
цены контракта

3.1. Анализ документов, представленных для проверки (указать на
недостающие документы, замечания при их наличии):
___________________________________________________________________________
3.2. Анализ формирования начальной (максимальной) цены контракта
(указать замечания при их наличии):
___________________________________________________________________________
3.3. Маркетинговое исследование состояния рынка по отраслям закупок:
___________________________________________________________________________
3.4. Статистическое исследование торгов:
___________________________________________________________________________
3.5. Сравнительный анализ исследований с применением всех возможных
методов:
___________________________________________________________________________

4. Выводы по результатам проверки достоверности
определения начальной (максимальной) цены контракта

4.1. Вывод о достоверности или недостоверности определения начальной
(максимальной) цены контракта:
__________________________________________________________________________.
(Вывод должен быть мотивирован и содержать обоснования (ссылку на
конкретный нормативный акт и (или) документ, его раздел, статью, пункт,
результаты исследования рынка, результаты предыдущих торгов и т.д.)
4.2. Экспертной организацией подтверждается правильность расчета
сметной стоимости в сумме ______________________________ рублей.
(указать рекомендованную цену)
Начальная (максимальная) цена контракта составляет ____________________
(указать
рекомендованную
цену)
рублей.

Эксперты

________________________ ___________ __________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)

________________________ ___________ __________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)

Примечание:
Номер заключения о достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг оформляется арабскими цифрами и имеет следующую структуру:
в первом - четвертом квадратах указывается порядковый номер выданного заключения (присвоение номера заключениям осуществляется последовательно и оформляется цифрами, которые проставляются, начиная с крайнего правого квадрата, при этом в оставшихся свободными квадратах проставляется цифра 0). Для каждого исполнителя порядковый номер выданного заключения сквозной в рамках одного контракта (на период оказания услуг по контракту, не года) и формируется Информационной системой автоматически с возможностью корректировки до полного исключения бумажного документооборота;
в пятом квадрате - дефис;
в шестом квадрате - номер предмета экспертизы, при этом:
цифрой 1 отмечается - информационные технологии, оборудование для информационных технологий, НИОКР, интеллектуальные работы и услуги, если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 2 отмечается - закупка товаров, работ, услуг (за исключением работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 3 отмечается - закупка работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 4 отмечается - закупка товаров, работ, услуг (за исключением работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна либо превышает 50 миллионов рублей;
цифрой 5 отмечается - закупка работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 50 миллионов рублей;
в седьмом квадрате - дефис;
в восьмом квадрате - номер лота по контракту с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, при этом:
цифрой 1 отмечается - лот № 1, информационные технологии, оборудование для информационных технологий, НИОКР, интеллектуальные работы и услуги, если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 2 отмечается - лот № 2, закупка товаров, работ, услуг (за исключением работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 3 отмечается - лот № 3, закупка товаров, работ, услуг (за исключением работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 4 отмечается - лот № 4, закупка товаров, работ, услуг (за исключением работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 5 отмечается - лот № 5, закупка работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 6 отмечается - лот № 6, закупка работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 0 отмечается - закупка товаров, работ, услуг, если сформированная НМЦК равна либо превышает 50 миллионов рублей (за исключением закупки работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости, а также за исключением закупки товаров, работ, услуг, НМЦК по которым определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке);
в девятом квадрате - дефис;
в десятом квадрате - порядковый номер, который закрепляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы за исполнителем (экспертной организацией) и в случае расторжения контракта с исполнителем не используется;
в одиннадцатом квадрате - дефис;
в двенадцатом - семнадцатом квадратах - дата выдачи заключения (в формате число, месяц, две последние цифры текущего года);
восемнадцатый и девятнадцатый квадраты заполняются в случае выдачи повторного заключения:
в восемнадцатом квадрате - дефис;
в девятнадцатом квадрате - обозначение "П", признак повторной экспертизы.

*/Пример оформления п. 1.3:
1.3. Согласно классификатору ПГЗ данная продукция соответствует коду:

ТОВАРЫ
01
ТРАНСПОРТ
01.09
АВТОБУСЫ
01.09.04
ОСОБО БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ
01.09.04.01
НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
01.09.04.01.01





Приложение 3
к Регламенту проведения
проверки достоверности
определения НМЦК

РЕЕСТР
________________________________________________________

№ п/п
Дата приема
Способ представления документов
ГРБС
Заявитель
Предмет контракта
НМЦК, определенная заявителем (руб.)
Дата начала проверки
Приостановка (дата извещения заявителя)
Дата окончания проверки
Состояние
№ заключения
НМЦК, рекомендованная экспертной организацией (руб.)
Заключение по результатам экспертизы (положительное, отрицательное)
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15




















Приложение 4
к Регламенту проведения
проверки достоверности
определения НМЦК
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента экономической политики
и развития г. Москвы от 24.03.2015 № 8-Р)

СПРАВКА
по итогам проверки достоверности определения начальной
(максимальной) цены контрактов при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы

По состоянию на __________
№ п/п
Наименование экспертной организации, объект проверки
За неделю
С начала выполнения работ
Всего
в т.ч. за последний месяц
с __________ по _________
с 01.01.20___ по _________
с __________ по _________
1.
Всего принято заявлений (шт.)



1.1.
Сумма заявленных начальных (максимальных) цен контрактов, руб.




Из них:



2.
Подлежит рассмотрению и выдаче заключений (шт.)



2.1.
Выдано положительных заключений (шт.)
в т.ч. переходящие -



2.1.1.
Сумма начальных (максимальных) цен контрактов по выданным положительным заключениям, руб.



2.2.
Выдано отрицательных заключений с рекомендованной ценой (шт.)
в т.ч. переходящие -



2.2.1.
Заявленная цена (руб.)



2.2.2.
Рекомендуемая цена (руб.)



2.2.3.
Сумма снятия (руб.) - экономия (п. 2.2.1 - п. 2.2.2)




Кроме того:




Сумма экономии за счет замечаний экспертов, устраненных Заказчиком до выдачи положительного заключения, руб.




Сумма экономии бюджетных средств за счет замечаний при рассмотрении на и до МРГ, руб.




Всего сумма экономии, руб.



2.3.
Приостановлено проведение проверки (шт.)
в т.ч. переходящие -



2.4.
На рассмотрении (шт.)
в т.ч. переходящие -



2.5.
Документы возвращены на доработку (шт.)
в т.ч. переходящие -



3.
Отозваны заявителем (шт.)
в т.ч. переходящие -



4.
Не подлежат рассмотрению (шт.)
в т.ч. переходящие -



5.
Отозваны экспертной организацией (шт.)
в т.ч. переходящие -





------------------------------------------------------------------