По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента финансов г. Москвы от 30.01.2015 N 11 "Об утверждении Порядка санкционирования расходования поставщиками на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, и внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 21.01.2011 N 53"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 30 января 2015 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВАНИЯ
ПОСТАВЩИКАМИ (ПОДРЯДЧИКАМИ, ИСПОЛНИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПО
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ) НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 21.01.2011 № 53
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 30.04.2015 № 86)

В соответствии с пунктами 2(1).2 и 2(1).3 постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. № 1229-ПП "Об авансовых платежах, совершаемых за счет средств бюджета города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2014 г. № 836-ПП) приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходования поставщиками (подрядчиками, исполнителями) средств, предоставленных в качестве авансового платежа по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Московскому городскому казначейству Департамента финансов города Москвы довести настоящий Порядок до сведения главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.
3. Установить, что Департамент финансов города Москвы осуществляет проведение операций со средствами авансовых платежей, указанными в пункте 1 настоящего приказа, через счет № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", открытый Департаменту финансов города Москвы в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
4. Внести изменения в приложение к приказу Департамента финансов города Москвы от 21.01.2011 № 53 "Об утверждении порядка открытия и закрытия лицевых счетов финансовым органом города Москвы":
4.1. Пункт 2.1.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"8) лицевой счет, предназначенный для учета средств, предоставленных органом государственной власти города Москвы, государственным учреждением города Москвы, а также государственным унитарным предприятием города Москвы, в рамках исполнения контрактов, заключенных им на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности за счет средств, полученных из бюджета города Москвы (далее - заказчик) поставщику (подрядчику, исполнителю) либо поставщиком исполнителю по договору, заключенному в рамках исполнения обязательств по государственному контракту, в виде авансовых платежей в случаях, предусмотренных пунктами 2(1).1.1 и 2(1).1.2 постановления Правительства Москвы от 30.12.2008 № 1229-ПП (далее - отдельный лицевой счет иного неучастника бюджетного процесса).".
(п. 4.1 в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы от 30.04.2015 № 86)
4.2. Пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"34 - отдельный лицевой счет иного неучастника бюджетного процесса.".
4.3. Пункт 2.2.2 дополнить абзацем шестым в следующей редакции:
"При открытии отдельного лицевого счета для учета операций, осуществляемых иным неучастником бюджетного процесса, указывается код ведомства:
- главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится заказчик (получатель средств бюджета города Москвы);
- органа государственной власти города Москвы, предоставившего государственному унитарному предприятию города Москвы в соответствии с бюджетным законодательством средства на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности;
- органа государственной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика (бюджетного, автономного учреждения города Москвы).".
4.4. Пункт 2.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"62 - операции, связанные с предоставлением заказчиком средств в виде авансовых платежей поставщику по государственному контракту (договору) городского уровня (тип счета 34);
63 - операции, связанные с предоставлением заказчиком средств в виде авансовых платежей поставщику по государственному контракту (договору) окружного уровня (тип счета 34).".
4.5. Пункт 3.13 дополнить словами ", либо Договор открытия и ведения отдельного лицевого счета иного неучастника бюджетного процесса (приложение 27)".
4.6. Дополнить приложением 27 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2015 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента финансов
города Москвы
Е.Ю. Зяббарова





Приложение 1
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 30 января 2015 г. № 11

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ПОСТАВЩИКАМИ (ПОДРЯДЧИКАМИ,
ИСПОЛНИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ
АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ)
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента финансов г. Москвы
от 30.04.2015 № 86)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2(1).3 постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. № 1229-ПП "Об авансовых платежах, совершаемых за счет средств бюджета города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 2 марта 2015 г. № 87-ПП) (далее - Постановление) и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов города Москвы (далее - финансовый орган) расходования поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее - поставщики) средств, предоставленных заказчиками в качестве авансового платежа по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг и исполнителями по договорам, заключенным поставщиками в рамках исполнения обязательств по государственным контрактам (далее - исполнители), в случае заключения заказчиком (предприятием) государственного контракта, цена которого составляет 500 млн. рублей и более, предусматривающего авансовые платежи, либо контракта на проведение капитального ремонта на объектах социальной сферы, цена которого составляет 100 млн. рублей, предусматривающего авансовые платежи.
2. В рамках настоящего Порядка под заказчиками понимаются органы государственной власти города Москвы, казенные, бюджетные, автономные учреждения города Москвы (далее - заказчики), заключившие государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - контракты), а также государственные унитарные предприятия города Москвы (далее - предприятия) в рамках исполнения контрактов, заключенных ими на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности за счет средств, полученных из бюджета города Москвы.
3. Заказчик (предприятие) перечисляет средства, предусмотренные в контракте в качестве авансового платежа (далее - авансовый платеж), на счет финансового органа, открытый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
Указанные авансовые платежи учитываются на отдельном лицевом счете иного неучастника бюджетного процесса, открытие которого осуществляется в соответствии с Порядком открытия и закрытия лицевых счетов финансовым органом города Москвы, установленным приказом Департамента финансов города Москвы от 21.01.2011 № 53.
4. Заказчик (предприятие) после заключения контрактов с поставщиками и открытия в Департаменте финансов города Москвы поставщиками отдельных лицевых счетов иного неучастника бюджетного процесса представляет в финансовый орган Реестр контрактов (договоров) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в части контрактов заказчика (предприятия).
5. В случае если указанный в платежном поручении на перечисление авансового платежа контракт не включен в Реестр контрактов (договоров) или не зарегистрирован в ЕАИСТ, при представлении платежного поручения заказчиком, являющимся автономным учреждением (предприятием), в финансовый орган одновременно с платежным поручением требуется представлять скан-копию контракта или сведения о контракте по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6. Санкционирование оплаты денежных обязательств по перечислению авансовых платежей заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Москвы, осуществляется финансовым органом в соответствии с Порядком санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. № 1018-ПП, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по перечислению авансовых платежей заказчиками, не являющимися получателями средств бюджета города Москвы, осуществляется финансовым органом в соответствии с Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и взыскания неиспользованных остатков субсидий, установленным приказом Департамента финансов города Москвы от 24 ноября 2014 г. № 194, и Порядком проведения Департаментом финансов города Москвы кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений города Москвы, установленным приказом Департамента финансов города Москвы от 5 апреля 2011 г. № 162, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
8. При получении от заказчика (предприятия) платежного поручения на перечисление авансового платежа поставщику финансовый орган санкционирует расходование средств в соответствии с пунктами 6 или 7 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
8.1. В случае если указанный в платежном поручении контракт включен в Реестр контрактов (договоров), финансовый орган учитывает средства авансового платежа на отдельном лицевом счете иного неучастника бюджетного процесса, открытом поставщику.
8.2. В случае если указанный в платежном поручении контракт не включен в Реестр контрактов (договоров) или указанный Реестр не представлен, финансовый орган проверяет в ЕАИСТ информацию о цене контракта. При этом если контракт соответствует условиям, установленным пунктом 2(1).1 Постановления, и в реквизитах платежного поручения указан:
1) лицевой счет поставщика, открытый в финансовом органе, - средства авансового платежа учитываются на его отдельном лицевом счете иного неучастника бюджетного процесса;
2) расчетный счет поставщика в кредитной организации - платежное поручение возвращается заказчику (предприятию) с указанием в Протоколе возврата неисполненных документов причины возврата - несоблюдение требований пункта 2(1).1 Постановления.
8.3. В случае если указанный в платежном поручении контракт не включен в Реестр контрактов (договоров) или указанный Реестр не представлен и по контракту отсутствует информация в ЕАИСТ, финансовый орган проверяет информацию о цене контракта с использованием скан-копии контракта либо сведений о контракте, представленных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. По итогам указанной проверки финансовый орган осуществляет действия, предусмотренные пунктом 8.2 настоящего Порядка.
9. Авансовые поступления поставщику учитываются финансовым органом на отдельном лицевом счете иного неучастника бюджетного процесса в разрезе контрактов, заключенных заказчиком (предприятием).
10. Для осуществления оплаты денежных обязательств за счет средств авансовых платежей поставщики представляют в финансовый орган:
1) Реестр платежных поручений поставщика/исполнителя, подлежащих оплате за счет полученных авансовых платежей, согласованный заказчиком (предприятием), перечислившим авансовый платеж поставщику, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - Реестр платежных поручений);
2) платежный документ, в котором указывают номер контракта, по которому предоставлен аванс;
3) документы-основания (акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг), счет, накладная и др.), подтверждающие возникновение денежного обязательства за счет авансовых платежей (далее - документы-основания).
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в платежном документе реквизитов (номер, дата) документов-оснований реквизитам, указанным в Реестре платежных поручений;
2) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанных в документах-основаниях;
3) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на отдельном лицевом счете иного неучастника бюджетного процесса, предоставленных в качестве авансового платежа по соответствующему договору, указанному в Реестре платежных поручений.
12. При положительном результате проверки на платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником финансового органа проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств поставщика, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежный документ принимается финансовым органом к исполнению.
13. В случае если информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, финансовый орган возвращает поставщику платежный документ и направляет ему Протокол возврата неисполненных документов, в котором указывается причина возврата.
14. Финансовый орган осуществляет возврат поставщику платежных документов, представленных для осуществления расходов, источником которых являются средства авансового платежа, предусматривающих перечисление указанных средств:
- на счета, открытые данному поставщику в кредитных организациях;
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения на депозиты, а также в целях использования по операциям с иными финансовыми инструментами, -
и направляет ему Протокол возврата неисполненных документов, в котором указывается причина возврата - несоблюдение требований пункта 2(1).4 Постановления.
15. В случае заключения поставщиком с исполнителем договора, цена которого составляет 500 млн. рублей и более, предусматривающего авансовые платежи, в рамках исполнения обязательств по контракту, предусматривающему реализацию мероприятия адресной инвестиционной программы города Москвы, либо договора, цена которого составляет 100 млн. рублей и более, предусматривающего авансовые платежи в рамках исполнения обязательств по контракту на проведение капитального ремонта на объектах социальной сферы, поставщик по мере заключения договоров с исполнителями и открытия в Департаменте финансов города Москвы исполнителями отдельных лицевых счетов иного неучастника бюджетного процесса представляет в финансовый орган Реестр контрактов (договоров) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в части договоров поставщика) с целью подтверждения того, что указанные в Реестре контрактов (договоров) договоры заключены в рамках исполнения обязательств по контракту.
16. Авансовые поступления исполнителям учитываются финансовым органом на отдельных лицевых счетах иного неучастника бюджетного процесса, открываемых исполнителям при представлении пакета документов, установленного приказом Департамента финансов города Москвы от 21.01.2011 № 53, в разрезе контрактов, заключенных заказчиком (предприятием).
17. Санкционирование расходования исполнителями средств, предоставленных им поставщиками в качестве авансового платежа, осуществляется финансовым органом в порядке, аналогичном установленному пунктами 10-14 настоящего Порядка.
18. Информационный обмен документами в рамках реализации настоящего Порядка между финансовым органом, заказчиком (предприятием) и поставщиком/исполнителем осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением платежных документов на машинном носителе.
По согласованию указанных участников информационного обмена допускается осуществление информационного обмена в электронном виде с применением средств электронной подписи.





Приложение 1
к Порядку

___________________________________
(наименование Заказчика/Поставщика)
"___" ____________________ 20___ г.

РЕЕСТР КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) № _________
заключенных Заказчиком/Поставщиком: на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг, цена которых составляет
500 млн. рублей и более, предусматривающих авансовые
платежи/предусматривающих реализацию мероприятия адресной
инвестиционной программы; на проведение капитального ремонта
на объектах социальной сферы, цена которых составляет 100
млн. рублей, предусматривающих авансовые платежи

№ п/п
Код, присвоенный контракту при его регистрации в ЕАИСТ*, код целевой субсидии
Реквизиты контракта, заключенного Заказчиком/Поставщиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Номер лицевого счета Поставщика/Исполнителя, открытого в финансовом органе
Примечание
Номер
Дата
Сумма, предусмотренная по контракту
Всего
В том числе аванс
1
2
3
4
6
7
8
9

























Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Гл. бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

* - заполняется заказчиками, не являющимися государственными унитарными
предприятиями города Москвы

Исполнитель:
___________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________
(тел.)





Приложение 2
к Порядку

Согласовано
______________________________
(подпись Заказчика/Поставщика)
"___" __________ 20___ г.
М.П.

РЕЕСТР № ______
платежных поручений Поставщика/Исполнителя
на оплату товаров, работ, услуг за счет авансовых платежей
на "____" _________ 20___ г.

Наименование Поставщика/Исполнителя: __________________________________

Код, присвоенный Контракту, заключенному между Заказчиком и Поставщиком при его регистрации в ЕАИСТ, код целевой субсидии
Реквизиты договора, заключенного Поставщиком/Исполнителем, источником оплаты которого являются авансовые платежи
Реквизиты документа-основания на оплату договора
Исполнение по договору за счет авансовых платежей
Сумма остатка по договору, подлежащая оплате за счет авансовых платежей
Примечание
Номер
Дата
Сумма, предусмотренная по договору
Предмет договора
Наименование Исполнителя по договору
Наименование
Номер и дата
Сумма
Номер и дата платежного поручения
Сумма
Всего
В том числе подлежащая оплате за счет авансов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
1.












2.












ИТОГО по контракту













2.
1.












2.












ИТОГО по контракту













ВСЕГО














Руководитель __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:
________________ (должность, Ф.И.О.) _______________ (тел.)





Приложение 3
к Порядку

________________________
(наименование Заказчика)
"___" __________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ О КОНТРАКТЕ № ______
заключенном Заказчиком на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг, предусматривающем авансовые платежи

Номер и дата контракта
Сумма контракта
Срок действия контракта
Сумма аванса
Назначение аванса*
Наименование Поставщика
Наличие в контракте условия об открытии в финансовом органе лицевого счета Поставщика*
Номер лицевого счета Поставщика, открытого в финансовом органе*
1
2
3
4
5
6
7
8








Итого по контракту








* - графа заполняется при заключении контракта, сумма которого
составляет 500 млн. рублей;
при заключении контракта на проведение капитального ремонта на объектах
социальной сферы, сумма которого составляет 100 млн. рублей.

Руководитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Гл. бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:
_____________________ (должность, Ф.И.О.)
_____________________ (тел.)





Приложение 2
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 30 января 2015 г. № 11

Приложение 27
к Порядку открытия и закрытия
лицевых счетов финансовым
органом города Москвы

ДОГОВОР № _____
открытия и ведения отдельного лицевого счета иного неучастника
бюджетного процесса

г. Москва "___" __________ 201__ г.

Департамент финансов города Москвы, именуемый в дальнейшем "ФИНАНСОВЫЙ
ОРГАН",
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны и _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
именуемое в дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице ___________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего(ей) на основании ____________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего Договора является организация работы по открытию лицевого счета КЛИЕНТУ, а также учету и осуществлению операций, проводимых от имени и по поручению КЛИЕНТА.

2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

2.1. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН:
2.1.1. Открывает КЛИЕНТУ отдельный лицевой счет иного неучастника бюджетного процесса № ________________________ (далее - лицевой счет).
2.1.2. Осуществляет учет операций по кассовым поступлениям и выплатам на лицевом счете на основании выписки, получаемой ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ из кредитной организации, и прилагаемых к выпискам платежных документов со счета № _________________________________
2.1.3. При поступлении платежных документов до 12 часов 00 минут осуществляет их проверку в соответствии с установленным порядком в день получения платежных документов. Платежные документы, поступившие с 12 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, проверяются на следующий рабочий день.
2.1.4. Осуществляет перечисление денежных средств по платежным документам, поступившим от КЛИЕНТА до 12 часов 00 минут, не позднее следующего рабочего дня, а по документам, поступившим с 12 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления КЛИЕНТОМ платежных документов.
2.1.5. Выдает КЛИЕНТУ выписку из лицевого счета после 15 часов 00 минут дня, следующего за днем получения ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ выписки из кредитной организации, в которой отражаются операции за предыдущий банковский день.
2.1.6. Размещает на сайте ФИНАНСОВОГО ОРГАНА города Москвы в сети Интернет правовые акты Департамента финансов города Москвы, регулирующие порядок открытия и ведения лицевых счетов.
2.1.7. Гарантирует соблюдение тайны сведений о КЛИЕНТЕ и операций по лицевым счетам КЛИЕНТА.
2.2. КЛИЕНТ:
2.2.1. Представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН документы для открытия лицевого счета в порядке, установленном ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ.
2.2.2. Ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, направляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН сведения по ожидаемому использованию средств на очередной месяц с разбивкой по дням.
2.2.3. Не позднее трех рабочих дней после получения выписки из лицевых счетов письменно сообщает в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН о суммах, ошибочно зачисленных и списанных с лицевых счетов. При отсутствии возражений операции, отраженные на лицевых счетах, и остатки на них считаются подтвержденными.
2.2.4. Несет ответственность за правильность и достоверность оформления расчетно-платежных документов по перечислению средств с лицевых счетов, а также за нарушение установленного порядка проведения операций на лицевых счетах.
2.2.5. Представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН надлежащим образом оформленные платежные и иные документы. Несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.2.6. При составлении платежных поручений указывает следующее
сокращенное название предприятия: _________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2.2.7. В случае изменения своего правового статуса, а также внесения изменений или дополнений в учредительные и регистрационные документы представляет необходимые документы в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН в течение 30 дней.
2.3. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН имеет право:
2.3.1. Требовать от КЛИЕНТА правильного оформления платежных документов.
2.3.2. При обнаружении ошибочных записей, произведенных на лицевом счете, не позднее дня, следующего за днем обнаружения ошибки, производить исправительные записи в пределах текущего финансового года без согласия КЛИЕНТА с последующим его уведомлением не позднее следующего рабочего дня после совершения исправительной записи.
2.3.3. Вернуть КЛИЕНТУ платежные документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям, а также платежные документы, подписи и оттиск печати на которых ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ признаны сомнительными.
2.3.4. Отказать КЛИЕНТУ в приеме к оплате платежных документов при недостатке денежных средств на лицевом счете, отсутствии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
2.3.5. Приостанавливать операции на лицевых счетах в случае нарушения действующего порядка открытия и ведения лицевых счетов.
2.4. КЛИЕНТ имеет право:
2.4.1. Распоряжаться денежными средствами в пределах остатка денежных средств на лицевом счете.
2.4.2. Контролировать своевременность и полноту перечисления средств с лицевого счета по своим поручениям и получать выписку из лицевых счетов.
2.4.3. Получать от ФИНАНСОВОГО ОРГАНА разъяснения по всем вопросам, касающимся оформления платежных документов, открытия и ведения лицевого счета.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Споры, возникающие между сторонами в ходе выполнения условий настоящего Договора, решаются путем переговоров. Разногласия, по которым стороны не достигнут договоренности, подлежат разрешению в Арбитражном суде города Москвы.
3.2. Настоящий Договор составлен на 4 листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Стороны договорились, что настоящий Договор оформлен на текущий финансовый год и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Договор считается пролонгированным на очередной финансовый год, если за один месяц до истечения срока ни одна из сторон не уведомила другую о его прекращении.

5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН КЛИЕНТ
Департамент финансов города Москвы ________________________________
125047, г. Москва, Миусская пл., д. 2/2, ________________________________
ИНН 7710152113, КПП 771001001, ________________________________
ОКТМО 45382000, ________________________________
ОКВЭД 75.11.4; ОКПО 02278679, ________________________________
счет № _________________
в Отделении 1 Москва,
БИК 044583001
_______________ ________________ _____________ ________________
(подпись (расшифровка (подпись (расшифровка
руководителя) подписи) руководителя) подписи)
М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------