По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Москвы от 28.04.2015 N 240-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 240-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, СОЗДАВШИМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

В целях удовлетворения потребностей жителей города Москвы в обучении детей-инвалидов и повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 28 апреля 2015 г. № 240-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
МОСКВЫ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, СОЗДАВШИМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами (далее - Порядок), разработан в целях оказания дополнительных мер государственной поддержки частным образовательным организациям, осуществляющим обучение, воспитание и развитие детей-инвалидов, являющихся жителями города Москвы (далее - дети-инвалиды), которым для получения образования требуется наличие специальных условий в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.
1.2. Порядок определяет правила предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы (далее - гранты) и получающим в установленном порядке субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования, включая затраты на обеспечение образовательного процесса детей-инвалидов (далее - организации).
1.3. Гранты предназначаются в целях обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.
1.4. Объявление о начале приема заявок на получение грантов (далее - заявка) размещается на официальном сайте Департамента образования города Москвы (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок. Первое объявление о начале приема заявок размещается не позднее 1 сентября каждого учебного года.
Срок приема заявок не может составлять менее 10 календарных дней.
В объявлении о приеме заявок указывается срок окончания приема заявок.

2. Порядок представления заявок

2.1. Для получения грантов организация представляет в Департамент заявку, включающую в себя сведения об обучающихся в организации детях-инвалидах и о наличии специальных условий для получения ими образования в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.
Требования к форме и содержанию заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Представленные заявки регистрируются Департаментом и анализируются на соответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также проверяется информация о получении организациями субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. В случае неполучения организацией субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и (или) оформления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявка не принимается к рассмотрению, о чем Департамент уведомляет организацию в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок с указанием причин, послуживших основанием для непринятия заявки к рассмотрению, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.4. Заявки организаций, принятых к рассмотрению, направляются Департаментом в комиссию по предоставлению грантов (далее - комиссия) в срок не позднее 20 календарных дней со дня окончания приема заявок.
2.5. Комиссия создается Департаментом в целях рассмотрения заявок, оценки созданных в организации специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и формирования списка получателей грантов с указанием размера гранта каждому получателю.
2.6. Состав и порядок работы комиссии, включая порядок взаимодействия с центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы, устанавливаются Департаментом.

3. Порядок предоставления грантов

3.1. Комиссия при рассмотрении заявок оценивает созданные в организации специальные условия для получения образования каждым ребенком-инвалидом исходя из имеющихся у него расстройств функций организма на основании сведений, указанных в заявке.
3.2. Комиссия формирует список получателей грантов и определяет размер гранта каждому получателю исходя из количества детей-инвалидов, которые обучаются в организации и которым созданы специальные условия для получения образования в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы, и предусмотренных приложением к настоящему Порядку размеров дополнительных финансовых средств, необходимых в целях обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с указанными заключениями.
При определении размера гранта не принимается информация о детях-инвалидах, если комиссия при осуществлении оценки, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, установила несоответствие специальных условий для получения ими образования.
3.3. Сформированный список получателей грантов с указанием размеров грантов направляется комиссией в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором сформирован указанный список.
3.4. Департамент на основании полученного списка утверждает правовым актом получателей грантов и размеры предоставляемых грантов в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного списка и размещает информацию об этом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. Предоставление гранта осуществляется на основании договора о предоставлении гранта, заключаемого между получателем гранта и Департаментом, предусматривающего в том числе условия и сроки перечисления грантов, положения об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей предоставления гранта и порядок возврата гранта в случае нарушения целей его предоставления.
Форма договора о предоставлении гранта утверждается Департаментом.
3.6. Получатель гранта несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, орган государственного финансового контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Департаментом проводится мониторинг качества образования детей-инвалидов и результатов их обучения.





Приложение
к Порядку

РАЗМЕРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ

№ п/п
Категория обучающегося
На одного обучающегося тыс. рублей в год
1
2
3
1
Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих
159,8
2
Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим
239,7
3
Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих
158,8
4
Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим
238,2
5
Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих
157,6
6
Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим
236,4
7
Обучающийся, осваивающий образовательные программы начального общего образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих
43,8
8
Обучающийся, осваивающий образовательные программы начального общего образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим
65,7
9
Обучающийся, осваивающий образовательные программы основного общего образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих
87,8
10
Обучающийся, осваивающий образовательные программы основного общего образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим
131,7
11
Обучающийся, осваивающий образовательные программы среднего общего образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих
119,8
12
Обучающийся, осваивающий образовательные программы среднего общего образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим
179,7


------------------------------------------------------------------