По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 07.05.2015 N 260-рп "Об оптимизации системы предоставления государственных услуг префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 260-рп

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПРЕФЕКТУРОЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

В настоящее время префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы в режиме "одного окна" предоставляется ряд государственных услуг физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по различным направлениям деятельности префектуры. Регистрация, обработка и контроль сроков исполнения по обращениям заявителей за получением государственных услуг осуществляется в Автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций (далее - АС ГУФ). Кроме того, префектурой осуществляется актуализация справочной информации о государственных услугах, размещенной в информационной системе "Реестр государственных услуг города Москвы" для представления на Портале государственных услуг города Москвы http://pgu.mos.ru.
За 2014 год в префектуру поступило 95 обращений за предоставлением государственных услуг, в том числе 68 - по вопросу рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий; 12 - по вопросу выдачи заверенных копий архивных документов префектуры; 8 - по вопросу подготовки и выдачи договора и свидетельства на размещение нестационарного торгового объекта; 4 обращения - о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов; 2 обращения - по вопросу рассмотрения уведомлений о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий с количеством участников не более 5 тысяч человек; 1 обращение - по вопросу признания жилого помещения непригодным для проживания.
В целях оптимизации процесса предоставления префектурой государственных услуг гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
1. Установить, что с 18 мая 2015 года функции по приему от заявителей запросов и документов, необходимых для предоставления префектурой государственных услуг, а также выдача заявителям результатов предоставления государственных услуг осуществляются структурными подразделениями префектуры по компетенции, в случае если указанные функции не возложены в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы на сотрудников Многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
2. Установить, что в случае если функции, указанные в п. 1 настоящего распоряжения, осуществляются сотрудниками МФЦ, то с 18 мая 2015 года структурными подразделениями префектуры по компетенции обеспечиваются прием и рассмотрение документов и передача результатов предоставления государственных услуг сотрудникам МФЦ в соответствии с действующим Соглашением от 30.10.2014 № МФЦ 09/14-33 о взаимодействии между префектурой и Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг".
3. Заместителям префекта Кирюхину В.Н., Вишнякову Е.Е., Свиридовой Н.А., Чеботареву А.В.:
3.1. В срок до 12.05.2015 в соответствии с приложением к настоящему распоряжению определить уполномоченных лиц, ответственных за осуществление функций, указанных в пп. 1-2 настоящего распоряжения, а также за актуализацию сведений, размещенных в информационной системе "Реестр государственных услуг города Москвы".
3.2. Совместно с начальником Управления государственной службы и кадров Новиковой Т.Н. и начальником отдела информационно-технологического развития Коробовой А.Н. при необходимости обеспечить внесение в установленном порядке соответствующих изменений в должностные регламенты первого заместителя префекта, начальника отдела информационно-технологического развития, сотрудников, указанных в п. 3 и п. 3.1 настоящего распоряжения, а также в положения о структурных подразделениях префектуры, участвующих в процессе предоставления государственных услуг.
4. Установить, что сотрудники, указанные в п. 3.1 настоящего распоряжения, осуществляют функции, определенные в пп. 1-2 настоящего распоряжения, в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы префектуры.
5. Начальнику отдела информационно-технологического развития Коробовой А.Н.:
5.1. Организовать предоставление доступа сотрудников, указанных в п. 3.1 настоящего распоряжения, в АС ГУФ и информационную систему "Реестр государственных услуг города Москвы" и провести их обучение работе с указанными системами.
5.2. Организовать оформление и получение сотрудниками, указанными в п. 3 настоящего распоряжения, сертификатов электронной цифровой подписи для работы в АС ГУФ.
5.3. Проработать совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы вопрос о переводе государственных услуг префектуры, указанных в пп. 1, 2, 3, 6 приложения к настоящему распоряжению, в электронный вид с использованием Портала государственных услуг города Москвы http://pgu.mos.ru либо о передаче функций по приему от заявителей запросов и документов и выдаче им результатов предоставления услуг в МФЦ.
5.4. Разместить соответствующую информацию об организационных изменениях процедуры приема от заявителей запросов и документов, необходимых для предоставления префектурой государственных услуг, а также выдачи заявителям результатов предоставления государственных услуг на официальном сайте префектуры http://zelao.mos.ru и сайте окружной газеты http://www.zelao.ru.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 7 мая 2015 г. № 260-рп

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПРЕФЕКТУРЫ

N
Наименование государственной услуги
Категория заявителей
Передача функций приема и выдачи документов по услуге в МФЦ
Ответственное должностное лицо
1
2
3
4
5
1
Подготовка и выдача префектурой договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
НЕТ
Чеботарев А.В.
2
Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
НЕТ
Чеботарев А.В.
3
Включение нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
НЕТ
Чеботарев А.В.
4
Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
ДА - только для заявителей - физических лиц
Вишняков Е.Е.
5
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания
Физические лица
ДА
Кирюхин В.Н.
6
Рассмотрение префектурой уведомлений о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории административного округа города Москвы (с количеством участников не более 5 тысяч человек)
Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели
НЕТ
Свиридова Н.А.
7
Подготовка и выдача префектурой копии распоряжения префектуры о назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия (в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников)
Физические лица, юридические лица
НЕТ
Вишняков Е.Е. - функции приема уведомлений о проведении публичных мероприятий и выдачи заявителям копий распоряжений префектуры.
Годовицына А.Ф. - функции рассмотрения по существу уведомлений о проведении публичных мероприятий, подготовки распоряжений префектуры или иных необходимых документов в рамках предоставления услуги


------------------------------------------------------------------