По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ТиНАО г. Москвы от 25.05.2015 N 672-РП "О создании при Комиссии префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности межведомственной рабочей группы по проведению в жилых домах повышенной этажности обследования систем дымоудаления, противопожарной автоматики, внутреннего противопожарного водоснабжения и прилегающей к ним территории"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2015 г. № 672-РП

О СОЗДАНИИ ПРИ КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ТРОИЦКОГО
И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ
ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ ПОВЫШЕННОЙ ЭТАЖНОСТИ
ОБСЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ДЫМОУДАЛЕНИЯ, ПРОТИВОПОЖАРНОЙ
АВТОМАТИКИ, ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ

Во исполнение решения Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Москвы от 17.02.2015, протокола совместного заседания Антитеррористической комиссии Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы и Комиссии префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 16.02.2015 № 1/2, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" и распоряжением префектуры от 05.07.2012 № 8-РП "О создании Комиссии префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (в редакции распоряжений от 11.10.2013 № 928-РП, от 15.05.2014 № 411-РП), в целях стабилизации оперативной обстановки с пожарами и их последствиями в жилом секторе:
1. Создать при Комиссии префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности межведомственную рабочую группу по проведению в жилых домах повышенной этажности обследования систем дымоудаления, противопожарной автоматики, внутреннего противопожарного водоснабжения, а также прилегающей к ним территории (далее - рабочая группа).
2. Утвердить:
2.1. Структуру рабочей группы (приложение 1).
2.2. Положение о рабочей группе (приложение 2).
2.3. Форму акта обследования (приложение 3).
3. Заместителям префекта Благову А.Д. и Малыгину И.А., начальнику Обособленного подразделения РОУ "Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" Ярошеву В.И., главам администраций внутригородских муниципальных образований Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, на территории которых расположены жилые дома повышенной этажности, в срок до 28 мая 2015 года направить в Управление по НиТАО ГУ МЧС России по г. Москве кандидатуры для включения в состав рабочей группы в соответствии со структурой рабочей группы и Положением о рабочей группе.
4. Рекомендовать Управлению по НиТАО ГУ МЧС России по г. Москве:
4.1. В срок до 1 июня 2015 года сформировать из представленных кандидатур рабочую группу в соответствии со структурой и организовать ее деятельность в соответствии с Положением о рабочей группе.
4.2. Обеспечить постоянный контроль и методическое руководство деятельностью рабочей группы.
5. Рекомендовать главам администраций внутригородских муниципальных образований Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы при вводе в эксплуатацию новых домов повышенной этажности незамедлительно информировать об этом рабочую группу через префектуру Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы для включения этих домов в график обследований.
6. Управлению по взаимодействию с госорганами, органами местного самоуправления, работе с населением, общественными объединениями, СМИ совместно с Управлением по НиТАО ГУ МЧС России по г. Москве и главами администраций внутригородских муниципальных образований Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, на территории которых расположены жилые дома повышенной этажности, информировать население городских округов и поселений о результатах деятельности рабочей группы в местных средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Благова А.Д.

Исполняющий обязанности префекта
Троицкого и Новомосковского
административных округов
города Москвы
И.А. Малыгин





Приложение 1
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 25 мая 2015 г. № 672-РП

СТРУКТУРА
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
ПОВЫШЕННОЙ ЭТАЖНОСТИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ДЫМОУДАЛЕНИЯ,
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ


руководитель рабочей группы

заместитель руководителя рабочей группы

секретарь рабочей группы


\/


\/ \/ \/

функциональная функциональная функциональная
подгруппа № 1 подгруппа № 2 подгруппа № А


Примечание: А - количество городских округов и поселений Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, на территории которых имеются дома повышенной этажности.





Приложение 2
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 25 мая 2015 г. № 672-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ
ДОМАХ ПОВЫШЕННОЙ ЭТАЖНОСТИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ДЫМОУДАЛЕНИЯ,
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ, ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная рабочая группа по проведению в жилых домах повышенной этажности обследования систем дымоудаления, противопожарной автоматики, внутреннего противопожарного водоснабжения, а также прилегающей к ним территории (далее - рабочая группа) создается при Комиссии префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ префектуры ТиНАО) и является нештатным постоянно действующим органом префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. Она предназначена для организации и проведения мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности в жилом секторе.
1.2. Рабочая группа создана в соответствии с решением Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Москвы от 17.02.2015 и протоколом совместного заседания Антитеррористической комиссии Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы и КЧС и ПБ префектуры ТиНАО от 16.02.2015 № 1/2, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" и распоряжением префектуры от 05.07.2012 № 8-РП (в редакции распоряжений от 11.10.2013 № 928, от 15.05.2014 № 411-РП) "О создании Комиссии префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
1.3. Основной задачей рабочей группы является стабилизация оперативной обстановки с пожарами и их последствиями в жилом секторе.

2. Основные права рабочей группы

Рабочая группа имеет право:
2.1. Организовывать и проводить обследования многоэтажных жилых домов на предмет соблюдения требований пожарной безопасности в соответствии с утвержденным графиком. В ходе обследования осуществляется осмотр:
- наличия и исправности автоматической пожарной сигнализации;
- наличия и исправности систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- наличия и исправности систем удаления продуктов горения при пожаре, подпора воздуха, систем контроля работоспособности и запуска (в том числе дистанционного), автоматики систем жизнеобеспечения при пожаре;
- наличия и исправности систем внутреннего противопожарного водоснабжения (насосов повысителей, систем запуска оборудования, укомплектованность шкафов пожарных кранов пожарно-техническим вооружением, наличие свободного к ним допуска);
- наличия и исправности систем дистанционного мониторинга с выводом сигналов об открывании пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода в помещения оперативных диспетчерских служб;
- содержания и состояния эвакуационных путей и выходов (в том числе проходов, коридоров, тамбуров, лифтовых холлов, лестничных площадок и маршей, дверей, эвакуационных люков) на предмет наличия загромождения и других помех в случае возможной эвакуации;
- наличия, состояния, содержания и соответствия требованиям пожарной безопасности площадок для установки пожарной и специальной техники;
- наличия и исправности ограждения на кровле жилых домов и наличия актов их испытаний;
- наличия и исправности указателей пожарных гидрантов на здании;
- выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
2.2. Привлекать к обследованию представителей управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за пожарную безопасность и эксплуатацию обследуемого дома.
2.3. При необходимости, в целях разрешения спорных вопросов, требовать у управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома, проектную документацию.
2.4. При проведении обследований и контрольных осмотров использовать средства фото- и видеофиксации.
2.5. Составлять акты обследования по установленной форме с указанием выявленных нарушений.
2.6. Устанавливать сроки устранения выявленных нарушений исходя из требований нормативных документов и объемов работ.
2.7. Проводить контрольные осмотры устранения нарушений по истечении установленных сроков.
2.8. В случае неустранения в установленный срок нарушений, отраженных в актах обследования, направлять материалы обследования в КЧС и ПБ префектуры ТиНАО для последующего направления за подписью председателя КЧС и ПБ префектуры ТиНАО или его первого заместителя в прокуратуру Троицкого административного округа или в прокуратуру Новомосковского административного округа города Москвы (по территориальной принадлежности) с ходатайством о принятии мер прокурорского реагирования, в Управление по НиТАО ГУ МЧС России по городу Москве для проведения внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности, в отдел лицензирования Управления надзорной деятельности Главного управления по городу Москве для проведения лицензионного контроля организации, осуществляющей работы, связанные с лицензионным видом работ по пожарной безопасности.
2.9. Предписания по устранению выявленных нарушений, данные рабочей группой управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома, носят исключительно рекомендательный характер. Рабочая группа не уполномочена самостоятельно применять какие-либо меры воздействия в отношении организаций, допустивших нарушения.
2.10. Привлекать к работе по проведению обследований работников средств массовой информации или сотрудников, отвечающих за взаимодействие со СМИ, или направлять в их адрес информацию о результатах обследований для информирования населения.

3. Структура и состав рабочей группы

3.1. В состав рабочей группы входят руководитель, заместитель руководителя, секретарь и члены рабочей группы - ответственные представители органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории округов, сотрудники Управления по НиТАО ГУ МЧС России по городу Москве, а также представители специализированной организации, имеющей лицензию МЧС России для проведения осмотра систем противопожарной защиты и соответствующее оборудование.
3.2. Из членов рабочей группы формируются функциональные подгруппы.
Количество функциональных подгрупп соответствует количеству городских округов и поселений Троицкого и Новомосковского административных округов, на территории которых имеются жилые дома повышенной этажности.
В каждую функциональную подгруппу должно входить не менее 1 представителя подразделения МЧС, специализированной организации, имеющей соответствующее оборудование и лицензию МЧС России для проведения осмотра систем противопожарной защиты, а также органа исполнительной власти и (или) органа местного самоуправления.
Старшим функциональной подгруппы является представитель Управления по НиТАО ГУ МЧС России по городу Москве.
3.3. Структура рабочей группы утверждается распоряжением префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
3.4. Персональный состав рабочей группы формируется из представителей организаций, указанных в п. 3.1, по письменному представлению руководителей данных организаций.

4. Функции должностных лиц, входящих в состав рабочей группы

4.1. Руководителем рабочей группы назначается начальник отдела надзорной деятельности Управления по НиТАО ГУ МЧС России по городу Москве.
На него возлагается:
- руководство рабочей группой при организации проведения обследований;
- согласование квартальных планов проведения обследований;
- рассмотрение и утверждение актов обследований;
- проведение разбирательства в случае возникновения спорных вопросов и корректировки актов обследования по его результатам;
- принятие решения о продлении срока устранения выявленных недостатков либо о направлении материалов обследования в прокуратуру города Москвы по территориальной принадлежности с ходатайством принятия мер прокурорского реагирования;
- информирование председателя КЧС и ПБ префектуры ТиНАО и (или) его первого заместителя и отчет о результатах деятельности рабочей группы на заседаниях КЧС и ПБ префектуры ТиНАО.
4.2. Заместителем руководителя рабочей группы назначается начальник Обособленного подразделения РОУ "Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" - специализированной организации, имеющей лицензию МЧС России для проведения осмотра систем противопожарной защиты и соответствующее оборудование.
На него возлагаются:
- выполнение обязанностей руководителя рабочей группы в его отсутствие.
4.3. Ответственным секретарем рабочей группы назначается сотрудник отдела надзорной деятельности Управления по НиТАО ГУ МЧС России по городу Москве.
На него возлагается:
- подготовка квартальных планов, контроль их исполнения;
- анализ работы функциональных подгрупп по проведению обследования и контроль устранения выявления недостатков;
- ведение служебной документации и переписки в рамках деятельности рабочей группы.
4.4. Члены рабочей группы, входящие в функциональные подгруппы:
- сотрудники Управления по НиТАО ГУ МЧС России по городу Москве - назначаются старшим функциональных подподгрупп;
- представители префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы;
- представители администраций соответствующих городских округов и поселений;
- сотрудники Обособленного подразделения РОУ "Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" (представители специализированной организации, имеющей лицензию МЧС России для проведения осмотра систем противопожарной защиты и соответствующее оборудование).
На представителей администраций городских округов и поселений возлагается обеспечение участия в обследовании представителей управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома.
На функциональные подгруппы возлагается:
- проведение обследования жилых домов повышенной этажности согласно утвержденному графику;
- привлечение к обследованию представителей управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома, при необходимости, в целях разрешения спорных вопросов, запрашивание у нее проектной документации;
- внесение представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, и устранение выявленных нарушений;
- составление актов по результатам обследования;
- получение заключения специалиста по работам, связанным со специальным разрешением (лицензия);
- установление сроков устранения выявленных в ходе обследований нарушений исходя из требований нормативных документов и объемов работ;
- проведение контрольных осмотров по устранению нарушений по истечении установленных сроков;
- предоставление отчетных материалов о результатах работы руководителю рабочей группы либо его заместителю.

5. Организация деятельности рабочей группы

5.1. Организация обследований осуществляется согласно графику, который составляется отдельно на каждую функциональную подгруппу (т.е. по территориям городских округов и поселений) и утверждается руководителем рабочей группы или его заместителем не позднее 20-го числа предыдущего месяца, по согласованию с руководителями всех организаций, представители которых входят в состав функциональной подгруппы и задействуются при проведении обследований.
5.2. Обследования осуществляются при фактическом наличии в составе функциональной подгруппы не менее 3 человек. Обязательно участие 1 представителя Управления по НиТАО ГУ МЧС России по г. Москве, 1 представителя специализированной организации, имеющей лицензию МЧС России для проведения осмотра систем противопожарной защиты и соответствующее оборудование, и 1 представителя органа исполнительной власти или органа местного самоуправления.
5.3. Вынужденные замены членов рабочей группы осуществляются руководителем рабочей группы или его заместителем только на компетентного представителя той же организации по письменному обращению руководителя этой организации.
5.4. Представитель администрации городского округа или поселения обеспечивает участие в обследовании представителей управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома.
5.5. В ходе обследования осуществляется осмотр:
- наличия и исправности автоматической пожарной сигнализации;
- наличия и исправности систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- наличия и исправности систем удаления продуктов горения при пожаре, подпора воздуха, систем контроля работоспособности и запуска (в том числе дистанционного) автоматики систем жизнеобеспечения при пожаре;
- наличия и исправности систем внутреннего противопожарного водоснабжения (насосов повысителей, систем запуска оборудования, укомплектованность шкафов пожарных кранов пожарно-техническим вооружением, наличие свободного к ним допуска);
- наличия и исправности систем дистанционного мониторинга с выводом сигналов об открывании пожарных шкафов, кранов внутреннего противопожарного водопровода в помещения оперативных диспетчерских служб;
- содержания и состояния эвакуационных путей и выходов (в том числе проходов, коридоров, тамбуров, лифтовых холлов, лестничных площадок и маршей, дверей, эвакуационных люков) на предмет наличия загромождений и других помех в случае возможной эвакуации;
- состояния и содержания, наличия и соответствия требованиям пожарной безопасности площадок для установки пожарной и специальной техники;
- наличия и исправности ограждения на кровле жилых домов и наличия актов их испытаний;
- наличия и исправности указателей пожарных гидрантов на здании;
- выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
5.6. В ходе проведения обследования члены рабочей группы могут использовать средства фото- и видеофиксации.
5.7. По результатам обследования составляется акт обследования установленного образца, в котором указывается перечень выявленных нарушений и устанавливается срок их устранения. Акт составляется в 3 (трех) экземплярах (для префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, Управления по НиТАО ГУ МЧС России по г. Москве и организации, несущей ответственность за пожарную безопасность и эксплуатацию обследуемого дома) и подписывается всеми членами функциональной подгруппы и представителем управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома, для добровольного устранения выявленных нарушений.
5.8. Представитель управляющей компании или другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома, имеет право сделать в акте запись о том, что он не согласен с пунктами акта, и указать свои аргументы. При наличии разногласий все материалы обследования передаются руководителю рабочей группы или в его отсутствие заместителю для проведения разбирательства и принятия решения. В рамках разбирательства при необходимости рабочая группа может провести дополнительный осмотр, а также запросить у управляющей компании либо другой организации, несущей ответственность за эксплуатацию обследуемого дома, проектную документацию и другие документы, позволяющие разрешить спорную ситуацию. На основании результатов разбирательства руководитель рабочей группы или его заместитель могут внести корректировки в акт обследования.
5.9. По истечении срока, установленного для устранения выявленных нарушений, функциональной подгруппой проводится контрольный осмотр их устранения.
5.10. В случае неустранения выявленных нарушений в полном объеме в установленный срок руководитель рабочей группы или его заместитель могут принять решение о направлении материалов обследования в КЧС и ПБ префектуры ТиНАО для последующего направления за подписью председателя КЧС и ПБ префектуры ТиНАО или его первого заместителя в прокуратуру с ходатайством принятия мер прокурорского реагирования, в Управление по НиТАО ГУ МЧС России по городу Москве для проведения внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности, в отдел лицензирования Управления надзорной деятельности ГУ по городу Москве для проведения лицензионного контроля организации, осуществляющей работы, связанные с лицензионным видом работ по пожарной безопасности.
5.11. О результатах деятельности рабочей группы руководитель рабочей группы информирует председателя КЧС и ПБ префектуры ТиНАО и (или) его первого заместителя, а также отчитывается о результатах деятельности рабочей группы на заседаниях КЧС и ПБ префектуры ТиНАО.
5.12. Результаты деятельности рабочей группы могут направляться в СМИ для информирования населения.





Приложение 3
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 25 мая 2015 г. № 672-РП

от "___" ________ 2015 г.
Место составления:
_________________________
Время составления:
_________________________

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
(СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЯ)
систем дымоудаления, противопожарной автоматики, внутреннего
противопожарного водоснабжения и прилегающей территории
домов повышенной этажности на территории Троицкого
и Новомосковского АО г. Москвы
(полное наименование саморегулируемой организации
(обособленного подразделения), дата и номер регистрации
в едином государственном реестре саморегулируемых организаций)

Дата начала обследования: "___" _________ ____ г.
Дата завершения обследования: "___" _________ _____ г.

Настоящий акт (справка) составлен(а) по результатам обследования
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
проведенного в соответствии с ____________________________________________.
(наименование и реквизиты приказа
о проведении обследования)
Обследование проводилось по адресу: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(при выездной проверке указывается адрес, по которому будет
проводиться обследование)
Проверяемый период деятельности с "__" ____ 20__ г. по "__" ___ 20__ г.
В ходе обследования установлено следующее: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (нормативных правовых актов), а именно:
1. Автоматическая пожарная сигнализация (в наличии/отсутствует; исправна/неисправна).
2. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (в наличии/отсутствует; исправна/неисправна).
3. Система дымоудаления (в наличии/отсутствует; исправна/неисправна).
4. Система подпора воздуха (в наличии/отсутствует; исправна/неисправна).
5. Система опускания лифтов (в наличии/отсутствует; исправна/неисправна).
6. Система внутреннего противопожарного водоснабжения (в наличии/отсутствуют; исправна/неисправна).
7. Пожарные шкафы (в наличии/отсутствует/укомплектованы/разукомплектованы/ частично укомплектованы).
8. Система дистанционного мониторинга с выводом сигналов об открывании пожарных шкафов, кранов внутреннего противопожарного водопровода в диспетчерские (в наличии/отсутствует; исправна/неисправна).
9. Выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) (выполняется/не выполняется).
10. Эксплуатация электропроводов и кабелей с видимыми нарушениями изоляции (допускается/не допускается).
11. Использование чердаков, технических этажей, вентиляционных камер и других технических помещений для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов (используется/не используется).
12. Хранение под лестничными маршами и на лестничных площадках, приквартирных холлах вещей, мебели и других горючих материалов (имеется/не имеется).
13. Загромождение эвакуационных путей и выходов (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов (допускается/не допускается).
14. Фиксация самозакрывающихся дверей лестничных клеток, коридоров, холлов и тамбуров в открытом положении (допускается/не допускается).
15. Наличие и соответствие требованиям пожарной безопасности указателей пожарных гидрантов на здании (соответствует/не соответствует).
16. Наличие и соответствие требованиям пожарной безопасности площадок для установки пожарной и специальной техники (соответствует/не соответствует).
Срок устранения выявленных нарушений "___" _______ 20__ год.
Срок проведения повторного обследования "___" _______ 20__ год.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу*.
Приложения: 1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Руководитель рабочей группы
________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О) (подпись)
Члены рабочей группы:
1. __________________________________________
__________________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
2. __________________________________________
__________________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
3. __________________________________________
__________________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
4. __________________________________________
__________________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)

С актом обследования ознакомлен:
_________________________________________ _____________ ______________
(наименование должности М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя саморегулируемой организации
(иного уполномоченного лица), включающее
полное наименование саморегулируемой
организации)
"___" _____________ ____ г.

Отметка о несогласии с пунктами, указанными в акте
обследования: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать аргументы, подтверждающие несогласие)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Отметка об отказе ознакомления с актом обследования: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего обследование)

Акт обследования получен:
_________________________________________ _____________ ______________
(наименование должности М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя саморегулируемой организации
(иного уполномоченного лица), включающее
полное наименование саморегулируемой
организации)
"___" _____________ ____ г.


------------------------------------------------------------------