По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры СЗАО г. Москвы от 25.06.2015 N 230-рп "Об организации работы окружных комиссий"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОКРУЖНЫХ КОМИССИЙ

В связи с кадровыми и структурными изменениями и в целях приведения положений об окружных комиссиях в соответствие с действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и повышения эффективности работы окружных комиссий:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение 1).
1.2. Состав Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение 2).
1.3. Состав Межведомственной комиссии при префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства (приложение 3).
1.4. Положение об Экспертном совете по инновационной деятельности Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение 4).
1.5. Состав Экспертного совета по инновационной деятельности Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение 5).
1.6. Положение о Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение 6).
1.7. Состав Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение 7).
1.8. Форму заявки на предоставление субсидии из бюджета города Москвы (приложение 8).
1.9. Примерную форму договора о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы (приложение 9).
1.10. Форму объявления о проведении префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы отбора организаций для предоставления субсидии из бюджета города Москвы (приложение 10).
2. Признать утратившим силу распоряжение префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы от 29 декабря 2012 г. № 544-рп "Об организации работы окружных комиссий и отмене распоряжений префектуры от 23 апреля 2010 г. № 758-рп, от 27 мая 2010 г. № 1049-рп, от 24 января 2012 г. № 14-рп и от 6 июня 2012 г. № 220-рп".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта - руководителя контрактной службы Северо-Западного административного округа города Москвы Буянкина С.Н.

Префект СЗАО
А.А. Пашков





Приложение 1
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Положение о Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Положение) определяет статус, компетенцию и порядок деятельности Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является рабочим органом префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - префектура), создаваемым с целью обеспечения коллегиальности и конкурсности принятия решений об объемах, сроках и условиях финансовой поддержки проектов, реализуемых в целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Северо-Западном административном округе города Москвы (далее - округ).
1.3. Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется на основании распоряжения префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление экономики и перспективного развития префектуры.
1.5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1.5.1. Заявитель (претендент) - субъект малого или среднего предпринимательства, организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующие на получение финансовой поддержки для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в Северо-Западном административном округе города Москвы.
В качестве заявителя может выступать только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и/или осуществляющий хозяйственную деятельность на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.
1.5.2. Проект - комплект документов, определяющий и описывающий перечень мероприятий, предлагаемых для осуществления субъектом малого или среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в Северо-Западном административном округе города Москвы, являющийся основанием для принятия и исполнения решения о предоставлении финансовой поддержки на осуществление мероприятий.

2. Задачи Комиссии

2.1. Рассмотрение и принятие решений о предоставлении финансовой поддержки по проектам и программам (мероприятиям) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в округе за счет средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Северо-Западного административного округа г. Москвы.
2.2. Подготовка рекомендаций и предложений по механизмам, формам, источникам и направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства в округе.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия в рамках своей компетенции:
3.1.1. Рассматривает вопросы, связанные с финансовой поддержкой малого и среднего предпринимательства на территории округа за счет средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Северо-Западного административного округа г. Москвы.
3.1.2. Рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурса.
3.1.3. Имеет право требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе.
3.1.4. Принимает решения о предоставлении финансовой поддержки победителям конкурсов. Комиссия имеет право принимать решения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурсов займов за счет средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Северо-Западного административного округа г. Москвы.
3.1.5. Получает в установленном порядке от структурных подразделений префектуры, управ районов, территориальных отраслевых органов управления и организаций округа необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы.
3.1.6. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, привлекает для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов, программ, а также других материалов, представленных на рассмотрение Комиссии, специалистов префектуры и управ районов, Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства округа, других сторонних экспертов, формирует временные экспертные группы.
3.2. Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения:
- об утверждении условий конкурсов, объявленных в рамках реализации планов мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в округе;
- об одобрении представленных проектов, определении победителей конкурсов, предоставлении финансовой поддержки победителям конкурсов;
- иные решения в рамках своей компетенции, включая решения об изменении или отмене ранее принятых решений.
3.3. Компетенция Комиссии не распространяется на деятельность префектуры, осуществляемую в порядке реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Состав Комиссии

4.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
4.2. В состав Комиссии входят:
- заместитель префекта - руководитель контрактной службы Северо-Западного административного округа города Москвы - председатель Конкурсной комиссии;
- председатель Совета предпринимателей Северо-Западного административного округа города Москвы - заместитель председателя Конкурсной комиссии;
- представитель ГКУ "Центр занятости населения Северо-Западного административного округа города Москвы";
- председатель Окружного совета Московской Федерации профсоюзов Северо-Западного административного округа города Москвы;
- начальник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- начальник управления торговли и услуг префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- глава управы района (или его представитель) в соответствии с территориальной принадлежностью рассматриваемых комиссией проектов субъектов малого и среднего предпринимательства;
- специалист управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы - секретарь Конкурсной комиссии;
- представители организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
4.3. Все члены Комиссии работают в ней на общественных началах.
4.4. Для повышения эффективности деятельности Комиссии по ее решению в персональный состав Комиссии могут быть внесены изменения с последующим утверждением распоряжением префектуры Северо-Западного административного округа.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, назначенный распоряжением префектуры, а в отсутствие председателя - его заместитель.
5.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- определяет дату и время заседаний Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- представляет Комиссию в государственных и иных органах и организациях;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
- координирует работу членов Комиссии, привлеченных экспертов, временных экспертных групп.
Председатель Комиссии вправе поручить временное исполнение своих полномочий или их части заместителю председателя Комиссии.
5.3. С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа работников управления экономики и перспективного развития префектуры назначается секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
- организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях Комиссии, а также их регистрацию;
- организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя и членов Комиссии;
- осуществляет организационное обеспечение ведения и протоколирования заседаний Комиссии;
- обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;
- отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии.
5.4. При осуществлении своих полномочий Комиссия действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными и правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
5.5. С целью реализации своих задач и полномочий Комиссия в установленном порядке:
- получает в установленном порядке от структурных подразделений префектуры, управ районов, территориально-отраслевых органов управления и организаций округа необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы;
- приглашает на заседания Комиссии и заслушивает должностных лиц структурных подразделений префектуры, управ районов, иных организаций;
- привлекает экспертов для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов, вынесенных на рассмотрение Комиссии, при необходимости формирует временные и постоянные рабочие группы по отдельным направлениям финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства.
5.6. Комиссия проводит заседания, а также реализует свои полномочия путем опроса членов Комиссии (в случаях, предусмотренных настоящим Положением). Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии или по его поручению его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
5.7. Дата заседания Комиссии определяется не менее чем за 10 дней до заседания. Повестка дня заседания Комиссии формируется не менее чем за 5 дней до даты заседания Комиссии.
5.8. К дате формирования повестки дня в Комиссию должны быть представлены оформленные в установленном порядке проекты (материалы), планируемые к рассмотрению.
5.9. Комиссия правомочна принимать решения в случае присутствия на заседании более 50% от числа ее членов.
При рассмотрении проектов на заседании Комиссии в обсуждении вопросов принимает участие представитель управы района в соответствии с территориальной принадлежностью проекта, представленного на рассмотрение Комиссии, с правом голоса.
5.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.11. Председательствует на заседании Комиссии председатель Комиссии (по должности) либо его заместитель.
Председательствующий на заседании Комиссии:
- открывает и закрывает заседание Комиссии, ведет заседание, начинает и заканчивает рассмотрение вопросов повестки дня, предоставляет слово докладчикам, членам Комиссии и приглашенным;
- формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование.
Председательствующий на заседании Комиссии вправе:
- снять вопрос с рассмотрения Комиссии в случае, если представленный проект (материал) оформлен с нарушением установленного порядка или не прошел необходимой экспертизы либо определенный повесткой дня докладчик не прибыл к назначенному для рассмотрения вопроса времени;
- прервать рассмотрение вопроса, если в процессе рассмотрения будет выявлено, что для принятия Комиссией определенного решения недостаточно информации и необходимые сведения по проекту не могут быть получены непосредственно на данном заседании Комиссии;
- изменить предусмотренный повесткой дня порядок рассмотрения вопросов (при условии, что докладчик по вопросу, рассмотрение которого переносится на более раннее время, прибыл к месту проведения заседания Комиссии).
5.12. Комиссия при рассмотрении вопроса обязана ознакомиться с имеющимися экспертными заключениями либо результатами предварительных проверок финансового состояния, представленными в установленном порядке, однако вправе принять по проекту любое решение как соответствующее смыслу экспертного заключения, так и ему противоречащее. Комиссия вправе также принять решение при отсутствии экспертного заключения, если это не запрещено законодательством, не нарушает законных прав заявителя (исполнителя) по проекту и вопрос не снят с рассмотрения председательствующим на заседании.
5.13. Член Комиссии не вправе выступать в прениях и принимать участие в голосовании при рассмотрении проекта Комиссией, если организация, должностным лицом которой он является, претендует на получение финансовых средств или иной поддержки по данному проекту. На время рассмотрения указанного вопроса член Комиссии должен покинуть заседание.
5.14. В отдельных случаях по решению председателя Комиссии Комиссия вправе принимать решения путем опроса членов Комиссии.
5.15. Опрос осуществляется в письменной форме посредством рассылки всем членам Комиссии и последующего сбора (непосредственно либо с использованием средств телекоммуникаций) бланков с формулировками вопросов и полями для простановки позиции по голосованию (за, против, воздержался) и подписи члена Комиссии с приложением документов, необходимых для принятия решений. Организация опроса возлагается на секретаря Комиссии. Запрещается проводить опрос отсутствовавших на заседании членов Комиссии по вопросам, рассматривавшимся на данном заседании Комиссии.
5.16. Член Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором он присутствовал.
5.17. Члены Комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе.
5.18. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания. В решениях Комиссии должны указываться:
- дата принятия решения, номер протокола;
- состав присутствующих членов Комиссии;
- перечень рассматриваемых вопросов (проектов участников конкурса);
- принятое решение по каждому вопросу;
- сведения о победителе конкурса;
- форма финансирования;
- объемы предоставляемых средств;
- сроки возврата финансовых средств (если это предусмотрено условиями конкурса);
- размеры процентных ставок (по займам) и иные необходимые существенные условия предоставления финансовой поддержки.
5.19. При наличии по какому-либо из вопросов особого мнения члена Комиссии его текст прикладывается к протоколу. Заявитель (исполнитель) по проекту вправе запросить Комиссию о наличии особых мнений членов Комиссии при решении его вопроса и при наличии таковых ознакомиться с их текстом.
5.20. Протоколы и выписки из них подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии (лицом, его замещающим). В отсутствие председателя Комиссии протокол заседания Комиссии подписывает секретарь Комиссии, заместитель председателя Комиссии и утверждает префект.
5.21. В десятидневный срок после подписания протокола председателем Комиссии выписки из протокола заседания Комиссии по соответствующим вопросам рассылаются заявителям.
5.22. Реализация решений Комиссии о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства займов возлагается на Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства округа, который осуществляет финансирование проектов субъектов малого и среднего предпринимательства - победителей конкурса в соответствии с параметрами финансирования, определенными протоколом заседания Комиссии.





Приложение 2
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Председатель комиссии:

Буянкин
Сергей Николаевич
- заместитель префекта - руководитель контрактной службы Северо-Западного административного округа города Москвы

Заместитель председателя комиссии:

Туркин
Дмитрий Александрович
- председатель Совета предпринимателей Северо-Западного административного округа, генеральный директор ООО "Округ"

Члены комиссии:

Куликов
Виктор Анатольевич
- председатель Окружного совета Московской Федерации профсоюзов Северо-Западного административного округа города Москвы
Лапшин
Олег Владимирович
- заместитель председателя Совета предпринимателей Северо-Западного административного округа
Сафронова
Ольга Дмитриевна
- начальник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы
Короткова
Екатерина Александровна
- начальник управления торговли и услуг префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы
Цветаева
Мария Станиславовна
- руководитель подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" в Северо-Западном административном округе
глава управы района (или его представитель)
- в соответствии с территориальной принадлежностью рассматриваемых комиссией проектов субъектов малого и среднего предпринимательства

- представитель ГКУ "Центр занятости населения Северо-Западного административного округа города Москвы" (по согласованию)

Секретарь комиссии:

Степанов
Андрей Викторович
- советник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы





Приложение 3
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРЕФЕКТУРЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Председатель комиссии:

Пашков
Алексей Анатольевич
- префект Северо-Западного административного округа города Москвы

Заместитель председателя комиссии:

Буянкин
Сергей Николаевич
- заместитель префекта - руководитель контрактной службы Северо-Западного административного округа города Москвы

Члены комиссии:

Короткова
Екатерина Александровна
- начальник управления торговли и услуг префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы
Сафронова
Ольга Дмитриевна
- начальник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы
Туркин
Дмитрий Александрович
- председатель Совета предпринимателей Северо-Западного административного округа города Москвы, генеральный директор ООО "Округ"
Цветаева
Мария Станиславовна
- руководитель подразделения государственного бюджетного учреждения "Малый бизнес Москвы" в Северо-Западном административном округе города Москвы
глава управы района (или его представитель)
- в соответствии с территориальной принадлежностью рассматриваемого комиссией вопроса

- представитель Департамента городского имущества города Москвы (по согласованию)

- представитель Москомархитектуры (по согласованию)

- представитель территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Северо-Западном административном округе города Москвы (по согласованию)

- представитель Управления внутренних дел по Северо-Западному административному округу города Москвы (по согласованию)

- представитель Инспекции Федеральной налоговой службы России № 34 по г. Москве (по согласованию)

- представитель Инспекции Федеральной налоговой службы России № 33 по г. Москве (по согласованию)

Секретарь комиссии:

Степанов
Андрей Викторович
- советник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы





Приложение 4
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Основные положения

1.1. Экспертный совет по инновационной деятельности Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Экспертный совет) создан в целях координации, организации и проведения экспертной оценки деятельности, направленной на создание и развитие инновационной системы, поддержку инновационных проектов в Северо-Западном административном округе города Москвы (далее - округ).
1.2. Экспертный совет действует на постоянной основе и является экспертно-консультационным органом при префектуре округа. Порядок деятельности Экспертного совета определяется настоящим Положением.
1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными и правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.4. Члены Экспертного совета работают на общественных началах.
1.5. Положение об Экспертном совете, изменения и дополнения к настоящему Положению, а также состав Экспертного совета утверждаются распоряжением префектуры округа.

2. Полномочия Экспертного совета

Экспертный совет осуществляет следующие полномочия:
2.1. Координирует, организует и проводит экспертную оценку деятельности, направленной на создание и развитие инновационной системы в округе, по следующим направлениям:
- подготовка предложений о создании системы стимулирования научно-технической и инновационной деятельности в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;
- развитие инновационной инфраструктуры в округе;
- привлечение школьников, студентов, молодых специалистов в сферу исследований, разработок и инновационной деятельности;
- содействие профессиональной подготовке и переподготовке кадров, повышению квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности;
- организация обмена научно-технической информацией, необходимой для обеспечения инновационной деятельности предприятий и организаций округа, содействие установлению деловых связей в инновационной сфере;
- содействие развитию малых и средних предприятий в научно-технической и инновационной сферах, их интеграция в систему научно-технической кооперации;
- содействие инновационным предприятиям в продвижении продукции на рынок;
- подготовка предложений по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической и интеллектуальной деятельности предприятий округа.
2.2. Принимает участие в установленном порядке в разработке и реализации мероприятий по инновационному развитию.
2.3. В пределах своей компетенции проводит экспертизу проектов и программ в инновационной сфере.
2.4. Подготавливает и вносит на рассмотрение префекта Северо-Западного административного округа предложения по вопросам развития инновационной системы округа, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Экспертного совета.
2.5. Приглашает на свои заседания руководителей предприятий и организаций, представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам развития инновационной системы.
2.6. Формирует рабочие и экспертные группы по вопросам деятельности Экспертного совета.
2.7. Привлекает к своей работе независимых экспертов, специалистов предприятий и организаций, в т.ч. представителей предприятий малого и среднего бизнеса, работников префектуры, управ районов.

3. Состав Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется из представителей префектуры, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, организаций науки и промышленности округа, предприятий малого и среднего бизнеса, независимых экспертов.
В состав Экспертного совета входят:
- префект Северо-Западного административного округа города Москвы - председатель Экспертного совета;
- заместитель префекта - руководитель контрактной службы Северо-Западного административного округа города Москвы - заместитель председателя Экспертного совета;
- члены Экспертного совета:
- начальник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- представители организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию);
- представители предприятий и организаций округа (по согласованию);
- специалист управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы - секретарь Экспертного совета.
3.2. По решению Экспертного совета его члены, без уважительных причин не принимающие участия в работе Экспертного совета, могут быть выведены из его состава.

4. Организация работы Экспертного совета

4.1. Работой Экспертного совета руководит его председатель, а в период его отсутствия - заместитель председателя Экспертного совета.
4.2. Председатель Экспертного совета:
- осуществляет общее руководство работой Экспертного совета;
- ведет заседание Экспертного совета;
- формирует повестку дня заседания Экспертного совета;
- подписывает протоколы заседания Экспертного совета и иные документы, принимаемые Экспертным советом;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Экспертного совета;
- координирует работу привлеченных специалистов и членов Экспертного совета в экспертных и рабочих группах Экспертного совета.
4.3. Секретарь Экспертного совета:
- организует проведение заседаний Экспертного совета;
- обеспечивает членов Экспертного совета необходимыми информационными материалами и документами;
- ведет протоколы заседаний Экспертного совета;
- обеспечивает сохранность протоколов и других документов Экспертного совета.
В отсутствие секретаря Экспертного совета его функции по поручению председателя Экспертного совета может выполнять один из членов Экспертного совета или представитель управления экономического и промышленного развития префектуры округа.
4.4. Заседания Экспертного совета собираются по мере необходимости.
4.5. Заседание Экспертного совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины от всех его членов.
Отсутствующие члены Экспертного совета вправе представить на заседание Экспертного совета свое мнение в письменном виде.
4.6. Решение Экспертного совета принимается большинством голосов членов Экспертного совета, принявших участие в заседании (без учета голосов отсутствующих членов Экспертного совета независимо от того, представили ли они свое письменное мнение).
При голосовании каждый член Экспертного совета имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета.
4.7. Решение Экспертного совета оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Экспертного совета.
4.8. Экспертный совет самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие его работу.
4.9. Организационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет управление экономики и перспективного развития префектуры.
4.10. Протоколы заседания Экспертного совета хранятся в управлении экономики и перспективного развития префектуры.





Приложение 5
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Председатель Совета:

Пашков
Алексей Анатольевич
- префект Северо-Западного административного округа города Москвы

Заместитель председателя Совета:

Буянкин
Сергей Николаевич
- заместитель префекта - руководитель контрактной службы Северо-Западного административного округа города Москвы

Члены Совета:

Груздев
Николай Юрьевич
- генеральный директор ООО "АЗОР"
Лапшин
Олег Владимирович
- заместитель председателя Совета предпринимателей Северо-Западного административного округа города Москвы
Саркисов
Игорь Юрьевич
- генеральный директор ЗАО "НПП "БИО-ТЕХ-М"
Теплов
Сергей Владимирович
- генеральный директор казенного предприятия города Москвы "Технопарк "Строгино"
Сафронова
Ольга Дмитриевна
- начальник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы
Цветаева
Мария Станиславовна
- руководитель подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" в Северо-Западном административном округе

- представитель ЗАО "ВНИИстройдормаш" (по согласованию)

- представитель федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" (по согласованию)

- представитель ФГУП "ВИМИ" (по согласованию)

- представитель ОАО "Специализированный научно-исследовательский институт приборостроения" (по согласованию)

- представитель ОАО "Национальный центр лазерных систем и комплексов "Астрофизика" (по согласованию)

- представитель АО "ВНИИ неорганических материалов им. академика А.А. Бочвара" (по согласованию)

- представитель ОАО "Гос МКБ "Вымпел" имени И.И. Торопова" (по согласованию)

- представитель ОАО "ММП имени В.В. Чернышева" (по согласованию)

Секретарь Совета:

Степанов
Андрей Викторович
- советник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы





Приложение 6
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ


1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы Комиссии по предоставлению субсидий префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в соответствии с распоряжением префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы от 15 сентября 2011 г. № 1023-рп "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы".
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
1.5. Комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности и несет ответственность за принимаемые решения перед префектом Северо-Западного административного округа города Москвы и Правительством Москвы.


2. Цель работы Комиссии

2.1. Целью работы Комиссии является отбор организаций, претендующих на получение субсидий и принятие решения о предоставлении субсидии.

3. Основные задачи и функции Комиссии

3.1. Основными задачами Комиссии являются:
3.1.1. Рассмотрение полного пакета документов, представляемых заявителем по установленным формам.
3.1.2. Обеспечение объективности, соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидий.
3.1.3. Принятие решений о предоставлении субсидий, в том числе по объемам, срокам и условиям финансирования.
3.1.4. Обеспечение эффективности и обоснованности использования бюджетных средств.
3.2. Основными функциями Комиссии являются:
3.2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок на участие в отборе.
3.2.2. Заключение о победителе отбора голосованием.
3.2.3. Оценка эффективности использования субсидии.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом.
4.2. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии, в их числе - председатель Комиссии.
4.3. Комиссия формируется из руководителей и специалистов структурных
подразделений префектуры Северо-Западного административного округа города
Москвы.
В состав Комиссии входят:
- заместитель префекта Северо-Западного административного округа города
Москвы по работе с населением - председатель Комиссии;
- заместители председателя Комиссии (по курируемым направлениям):
- начальник управления развития социальной сферы префектуры
Северо-Западного административного округа города Москвы;
- начальник организационного управления префектуры Северо-Западного
административного округа города Москвы;
- члены комиссии:
- начальник управления экономики и перспективного развития
префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- начальник управления бухгалтерского учета, финансирования и
отчетности префектуры Северо-Западного административного округа города
Москвы;
- руководитель территориального отделения по взаимодействию с
некоммерческими организациями в Северо-Западном административном округе ГБУ
"Московский дом общественных организаций";
- начальник юридического отдела префектуры Северо-Западного
административного округа города Москвы;
- секретари комиссии (осуществляют организацию заседаний Комиссии по
курируемым направлениям):
- работник управления развития социальной сферы префектуры;
- работник организационного управления префектуры Северо-Западного
административного округа города Москвы, курирующий деятельность в области
реализации программ для детей и молодежи.

4.5. Состав Комиссии может быть расширен при рассмотрении вопросов о предоставлении субсидий, предусмотренных планами финансирования управ районов. При рассмотрении таких заявок в заседании Комиссии принимает участие заместитель главы управы района в зависимости от рассматриваемого вопроса с правом голоса.
4.6. Изменение состава Комиссии осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распоряжение префектуры, утверждающее состав Комиссии.
4.7. В случае невозможности присутствия на заседании кого-либо из членов Комиссии на заседании имеет право присутствовать его полномочный представитель.

5. Полномочия Комиссии

В соответствии со своими задачами Комиссия:
5.1. Организует работу по анализу представленных заявок, оценке эффективности использования субсидии, отбору организаций и рассмотрению представленных ими проектов.
5.2. Определяет порядок, объем, сроки и условия предоставления субсидий конкретным организациям.
5.3. Проверяет соответствие участников отбора критериям, установленным распоряжением префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы от 9 октября 2013 г. № 290-рп "О Порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и признании утратившим силу распоряжения префектуры от 15 сентября 2011 г. № 1023-рп".
5.4. Отстраняет от участия в отборе на любом этапе его проведения претендентов:
- находящихся в стадии ликвидации или банкротства;
- деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- внесенных в реестр недобросовестных поставщиков;
- имеющих задолженность по предоставлению отчетности по ранее выданным субсидиям;
- имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

5.6. Самостоятельно определяет регламент своей работы.
5.7. Вносит предложения о досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии в случае:
- нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
- установленного факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о выделении субсидии;
- непредставления получателем субсидии отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;
- установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
5.8. Информирует организации-заявители о принятых решениях.

6. Регламент работы Комиссии

6.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя по соответствующему направлению.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
6.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Обязанности секретаря Комиссии в зависимости от рассматриваемого вопроса выполняет член Комиссии - работник структурного подразделения префектуры, курирующего вопрос, вынесенный на рассмотрение Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- оформляет решения заседания Комиссии;
- визирует и рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям;
- обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии.
6.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.4. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.
6.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, утверждается префектом.
6.7. Протоколы заседаний Комиссии после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии по списку.
6.8. Подлинники протоколов заседаний хранятся в структурном подразделении префектуры, курирующем вопрос, вынесенный на рассмотрение Комиссии.





Приложение 7
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

Председатель Комиссии
- заместитель префекта Северо-Западного административного округа города Москвы по работе с населением.
Заместители председателя Комиссии (по курируемым направлениям):
- начальник управления развития социальной сферы префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- начальник организационного управления префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
Секретари Комиссии (осуществляют организацию заседаний Комиссии по курируемым направлениям):
- заместитель начальника управления развития социальной сферы префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- специалист организационного управления префектуры, курирующий вопросы реализации программ для детей и молодежи.
Члены Комиссии:
- начальник управления экономики и перспективного развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- начальник управления бухгалтерского учета, финансирования и отчетности префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- начальник юридического отдела префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы;
- руководитель территориального отделения по взаимодействию с некоммерческими организациями в Северо-Западном административном округе ГБУ "Московский дом общественных организаций";
- заместители глав управ районов по соответствующему направлению в зависимости от рассматриваемого вопроса.





Приложение 8
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

(оформить на "общем бланке письма" юридического лица)

Исх. № ____ от __________ 20___ г. В Комиссию по предоставлению
субсидий из бюджета города Москвы
префектурой Северо-Западного
административного округа города
Москвы

Заявка на предоставление субсидии

Наименование проекта (программы):
___________________________________________________________________________
Основные сведения об организации:
Полное наименование
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность
___________________________________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

Телефон _____________________________ факс ________________________________

Электронный адрес _________________________________________________________

ИНН/КПП организации _______________________________________________________

Банковские реквизиты организации __________________________________________
___________________________________________________________________________
Соблюдение требований к претендентам на получение субсидии (да/нет):
1. Нахождение организации в стадии ликвидации или банкротства _____________
2. Приостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном
Кодексом РФ об административных правонарушениях ___________________________
3. Включение организации в реестр недобросовестных поставщиков ____________
4. Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
___________________________________________________________________________

Краткое описание проекта (программы) ______________________________________

Территория реализации проекта (Программы) _________________________________

Сроки реализации Проекта (Программы) ______________________________________

Руководитель организации (Ф.И.О., адрес, телефон)
___________________________________________________________________________

Главный бухгалтер (Ф.И.О., адрес, телефон) ________________________________

Настоящим _________________________________________________________________
(наименование организации-претендента)
подтверждает свое согласие на публикацию сведений, содержащихся в
представленных в префектуру Северо-Западного административного округа
города Москвы документах, для участия в отборе организаций для
предоставления субсидии из бюджета города Москвы на
_______________________________________________________________________, за
исключением информации о финансовом состоянии претендента, составе его
имущества, внутренних распорядительных документов, а также заключенных
претендентом договоров.

Руководитель организации-претендента __________________________ Ф.И.О.
(уполномоченный представитель) подпись

М.П.





Приложение
к форме заявки на получение
субсидии из бюджета города Москвы

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим _________________________________________________________________
(указывается полное наименование претендента
на получение субсидии)
подтверждает, что для участия в отборе организаций для предоставления
субсидии из бюджета города Москвы на ______________________________________
___________________________________________________________________________
направляются нижеперечисленные документы:

№ п/п
Наименование документов
Количество листов










Руководитель организации-претендента _______________________________ Ф.И.О.
(уполномоченный представитель) подпись

М.П.





Приложение 9
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

Договор № ______
о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы

г. Москва "___" __________ 20___ г.

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,
именуемая в дальнейшем "Префектура", в соответствии с Положением о
префектуре административного округа города Москвы, утвержденным
постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. № 157-ПП "О
полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы", в
лице ___________________, действующего на основании распоряжения префектуры
от ___________ № _____, с одной стороны, и ________________________________
(полное наименование получателя субсидии), именуемый в дальнейшем
"Получатель субсидии", в лице _____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя Получателя
субсидии), действующего на основании ______________________________________
(указывается утвержденный в установленном порядке документ, определяющий
полномочия уполномоченного представителя Получателя субсидии), с другой
стороны, именуемые при совместном упоминании "Стороны", а при упоминании по
отдельности - "Сторона", руководствуясь постановлением Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 г. № 109-ПП "О предоставлении субсидий из бюджета города
Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, а также грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам",
распоряжением префектуры Северо-Западного административного округа города
Москвы от 9 октября 2013 г. № 290-рп "О Порядке предоставления и
распределения субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
и признании утратившим силу распоряжения префектуры от 15 сентября 2011 г.
№ 1023-рп", на основании протокола Комиссии по предоставлению субсидий из
бюджета города Москвы префектурой Северо-Западного административного округа
города Москвы от _________ 20____ г. № ________________ заключили настоящий
Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Префектура в целях возмещения затрат Получателя субсидии
предоставляет на безвозмездной и безвозвратной основе в 20___ году субсидию
из бюджета города Москвы (КБК ____________________) в сумме _______________
________________ (_______) (указывается сумма цифрами и прописью) рублей на
_________________________________________________________________________),
(указывается направление предоставления субсидии)
в том числе:
за _______ (период: месяц, квартал или др.) ____ года в размере _______
(________) рублей _______ копеек;
за _______ (период: месяц, квартал или др.) ____ года в размере _______
(________) рублей _______ копеек;
за _______ (период: месяц, квартал или др.) ____ года в размере _______
(________) рублей_______копеек.
Примечание. Каждая из перечисленных сумм может быть детализирована в
Договоре с учетом конкретных направлений предоставления субсидий при
выполнении Получателем субсидии установленных условий (устанавливаются
условия, при необходимости эти условия могут быть вынесены в качестве
приложения к Договору с определением приложения как неотъемлемой части
Договора).
1.2. Указанная в п. 1.1 настоящего Договора субсидия предоставляется и
должна быть использована Получателем субсидии исключительно на
___________________________________________________________________________
(указывается направление предоставления субсидии)
согласно Плану реализации мероприятий (приложение 1 к настоящему Договору),
Смете расходов (приложение 2 к настоящему Договору).
1.3. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение,
использование средств субсидии на иные цели не допускается.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Получатель субсидии вправе:
2.1.1. Получить субсидию из бюджета города Москвы при выполнении условий настоящего Договора и нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
2.1.2. Запрашивать у Префектуры разъяснения и уточнения относительно предмета настоящего Договора.
2.1.3. Получать от Префектуры содействие при выполнении условий настоящего Договора.
2.2. Получатель субсидии обязан:
2.2.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить
___________________________________________________________________________
(указывается направление, на что предусмотрена субсидия)
2.2.2. Использовать выделенные ему средства исключительно на цели, указанные в разделе 1 настоящего Договора, и в сроки, установленные Договором.
2.2.3. Вести раздельный учет (применять раздельные учетные регистры) по средствам предоставленной субсидии, по возмещаемым затратам, позволяющий получить достоверную информацию обо всех финансовых показателях, включаемых в отчет об исполнении обязательств по Договору о предоставлении субсидии.
2.2.4. Обеспечить сохранность учетной документации, подтверждающей выполнение обязательств по настоящему Договору, в течение 4 лет после его окончания.
2.2.5. Представлять в Префектуру документы:
- отчет о выполнении обязательств по Договору (приложение 3);
- отчет о фактически состоявшихся затратах по Договору о предоставлении субсидии (форма отчета приведена в приложении 4 к настоящему Договору) с приложением заверенных копий подтверждающих первичных документов (платежных документов, счетов, договоров, накладных и т.д.)
за __________ (период) 20___ года до ___ числа первого месяца, следующего за отчетным периодом;
за __________ (период) 20__ года до 20 декабря 20___ года.
2.2.6. Не возражать против осуществления Префектурой и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.2.7. Предоставлять по требованию Префектуры и органов государственного финансового контроля дополнительные документы, необходимые пояснения к отчетным и учетным данным и иную информацию, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств, в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
2.2.8. Оказывать полное содействие проводимым Префектурой мероприятиям по контролю исполнения условий настоящего Договора.
2.2.9. Информировать Префектуру обо всех ставших известными Получателю субсидии случаях и обстоятельствах, которые могут поставить под угрозу исполнение обязательств (повлиять на исполнение Получателем субсидии своих обязательств) по настоящему Договору.
2.3. Префектура вправе:
2.3.1. Отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Москвы, предусмотренных Префектуре по КБК _______________________________, а также в случае ненадлежащего выполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
2.3.2. Осуществлять проверки достоверности представляемой Получателем субсидии информации о расходовании средств субсидии, выполнении условий настоящего Договора и иной информации о финансово-хозяйственной деятельности Получателя субсидии.
2.3.3. Приостановить предоставление субсидии (до устранения нарушения Получателем субсидии) в случаях:
- неисполнения Получателем субсидии требований настоящего Договора, а равно и требований Префектуры о предоставлении отчетности по Договору, а также о предоставлении документов, подтверждающих возмещаемые затраты;
- нарушения Получателем субсидии условий Договора;
- выявления в ходе контрольных мероприятий Префектуры случаев недостоверных данных в представленных Получателем субсидии отчетах.
2.3.4. Отказаться от обязанности предоставить субсидию полностью или частично в случаях:
- объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном законодательством;
- предъявления Получателю субсидии со стороны третьих лиц иска об уплате денежной суммы или об истребовании имущества, размер которого ставит под угрозу выполнение Получателем субсидии обязательств по Договору;
- принятия решения о реорганизации, ликвидации или уменьшении уставного капитала Получателя субсидии, которые ставят под угрозу выполнение Получателем субсидии обязательств по Договору;
- принятия решения о ликвидации Получателя субсидии;
- неисполнения Получателем субсидии требований настоящего Договора, а равно и требований Префектуры о предоставлении отчетности по Договору, а также о предоставлении документов, подтверждающих возмещаемые затраты;
- нарушения Получателем субсидии условий Договора;
- выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) Префектуры и уполномоченных органов случаев искажения данных в представленных Получателем субсидии отчетах, выявления фактов нецелевого расходования бюджетных средств, нарушения Получателем субсидии Особых условий (раздел 11) настоящего Договора.
2.4. Префектура обязана:
2.4.1. Произвести перечисление суммы субсидии на расчетный счет Получателя субсидии согласно условиям раздела 3 Договора.
2.4.2. Предоставлять по требованию Получателя субсидии информацию, связанную с исполнением обязательств по настоящему Договору.
2.4.3. Оказывать Получателю субсидии возможное содействие при подготовке и выполнении условий Договора.
2.5. Получатель субсидии гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора:
2.5.1. В отношении Получателя субсидии не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.2. У Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5.3. Получатель субсидии не обременен обязательствами имущественного характера, способными помешать исполнению обязательств по настоящему Договору.
2.5.4. Получатель субсидии обладает необходимой материально-технической базой и квалифицированным персоналом для исполнения обязательств по Договору.
2.5.5. Никакое значимое судебное или административное разбирательство против Получателя субсидии или в отношении его средств и имущества не имеет место в каком-либо суде, государственном органе или учреждении на дату подписания Договора.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Порядок предоставления Префектурой средств субсидии:
3.1.1. Осуществляется по платежным реквизитам Получателя субсидии, указанным в тексте настоящего Договора, путем перечисления ___________________ (условия перечисления средств).
(В случае необходимости прописываются условия авансового перечисления субсидии).

4. ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЗНАНИЕ РАСХОДОВ

4.1. Для целей настоящего Договора расходование средств признается целевым использованием, если возмещение затрат осуществлено Получателем субсидии для осуществления деятельности и в соответствии с документацией, предусмотренной п. 1.2 Договора, с соблюдением Особых условий в соответствии с разделом 11 настоящего Договора.
4.2. Допускается без предварительного согласования Префектуры перераспределение средств между статьями сметы расходов в размере, не превышающем 10 процентов от суммы, установленной соответствующей статьей Сметы расходов (приложение 2 к настоящему Договору).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Договором.
5.2. В случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным полное и своевременное исполнение Получателем субсидии обязательств по настоящему Договору, Организация обязана незамедлительно проинформировать Префектуру о возникновении указанных обстоятельств и в течение десяти банковских дней осуществить возврат средств неиспользованной части субсидии.
5.3. В случае нарушения Получателем субсидии п. 1.2 Особых условий (раздел 11) настоящего Договора или установления по итогам проверок, проведенных Префектурой, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных Договором, Получатель субсидии обязуется незамедлительно возвратить в полном объеме средства субсидии, полученные по настоящему Договору и использованные не по целевому назначению.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, которые возникли после заключения настоящего Договора, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
6.2. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны письменно в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней с момента их наступления информировать друг друга.
6.3. В случаях наступления обстоятельств, указанных в п. 6.1 Договора, срок исполнения Сторонами обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
6.4. Если обстоятельства, перечисленные в п. 6.1 Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят переговоры для определения альтернативных способов исполнения Договора.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
7.2. Настоящий Договор может быть прекращен досрочно по взаимному соглашению Сторон.
7.3. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в соответствии с пунктом 2.3.4 настоящего Договора.

8. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

8.1. Не позднее 25 декабря 20___ года Получатель субсидии обязан возвратить Префектуре (в бюджет города Москвы) неиспользованные в соответствии с Договором бюджетные средства путем перечисления на расчетный счет Департамента финансов города Москвы (ФКУ СЗАО города Москвы (Префектура СЗАО города Москвы, л/с 0395112000830001), ИНН/КПП 7733055229/773301001, р/с № 40201810200000000001 Отделение 1 Москва, БИК 044583001, КБК __________.
8.2. В случае выявления нарушения Получателем субсидии условий настоящего Договора Префектура составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - Акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
8.3. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в Акте о нарушении, Префектура вправе потребовать возврата в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, издав соответствующее распоряжение.
8.4. В течение пяти рабочих дней с даты подписания указанное распоряжение направляется Получателю субсидии вместе с требованием/уведомлением о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование/уведомление).
8.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования/уведомления, но не позднее 25 декабря текущего года.
8.6. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте Договора, будут разрешаться путем переговоров.
9.2. Все споры, которые невозможно разрешить путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Договор вступает в силу с _____________ (дата) и действует до ___________________ (указывается предельный срок действия Договора)____ года при условии полного и должного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

11.1. Особыми условиями предоставления субсидии являются:
11.1.1. Надлежащее исполнение Получателем субсидии требований Договора о ведении раздельного учета, хранении документации, предоставлении отчетных, сводных, первичных документов и письменных пояснений по деятельности, указанной в п. 1.2 настоящего Договора.
11.1.2. Выполнение Получателем субсидии обязательств (оплата) по договорам с поставщиками, подрядчиками и иными контрагентами, формирующим возмещаемые затраты Получателя субсидии, должно быть произведено в течение 30 календарных дней с момента признания Получателем субсидии соответствующих затрат либо в течение 30 дней с момента предоставления субсидии на конкретный отчетный период (квартал).
11.1.3. Применение Получателем субсидии надлежащей системы внутреннего контроля на всех этапах получения и расходования средств предоставленной субсидии, контроль и обеспечение сохранности материальных ценностей, приобретаемых за счет средств субсидии и (или) являющихся результатом осуществления деятельности, на возмещение затрат по которой предоставляются средства субсидии.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по Договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному Стороной при заключении настоящего Договора, и за подписью уполномоченного лица.
12.3. В случае изменения наименования, места нахождения, платежных реквизитов одной из Сторон Договора указанная Сторона обязана в трехдневный срок уведомить об этом другую Сторону.
12.4. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
12.5. Неотъемлемыми частями Договора являются:
Приложение 1 "План реализации мероприятий".
Приложение 2 "Смета расходов".
Приложение 3 "Отчет о выполнении обязательств по Договору".
Приложение 4 "Отчет о фактически состоявшихся затратах".

13. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Префектура Северо-Западного Получатель субсидии:
административного округа города
Москвы
Адреса: Адреса:
- юридический: 125362, Москва, ул. - юридический:
Свободы, 13/2 - фактический:
- фактический: 125362, Москва, ул.
Свободы, 13/2 Телефон __________, факс _________
Телефон (495) 490-44-36, 777-28-08 Электронный адрес:
факс (495) 490-44-63 Р/с ______________________________
Электронный адрес: в (наименование банковского
szao@nw.mos.ru учреждения)
Департамент финансов города к/с
Москвы (ФКУ СЗАО города БИК:
Москвы (Префектура СЗАО города ОГРН _______________
Москвы ИНН ________________
л/сч. 0395112000830001) КПП ________________
ИНН 7733055229 КПП 773301001
р/сч 40201810200000000001
Отделение 1 Москва
БИК 044583001

От префектуры От получателя субсидии

___________________ __________ ___________________ __________
М.П. подпись ФИО М.П. подпись ФИО





Приложение 1
к Договору о предоставлении
субсидии из бюджета города Москвы
№ _______ от "___" ________ 20___ г.

План реализации мероприятий
по __________________________

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок выполнения










От префектуры От получателя субсидии:

___________________ __________ ___________________ __________
М.П. подпись ФИО М.П. подпись ФИО





Приложение 2
к Договору о предоставлении
субсидии из бюджета города Москвы
№ _______ от "___" ________ 20___ г.

СМЕТА РАСХОДОВ

От префектуры От получателя субсидии:

___________________ __________ ___________________ __________
М.П. подпись ФИО М.П. подпись ФИО





Приложение 3
к Договору о предоставлении
субсидии из бюджета города Москвы
№ _______ от "___" ________ 20___ г.

ФОРМА
ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок проведения мероприятия
Краткий отчет о мероприятии













Директор ________________

Главный бухгалтер ________________
М.П.

От префектуры От получателя субсидии:

___________________ __________ ___________________ __________
М.П. подпись ФИО М.П. подпись ФИО





Приложение 4
к Договору о предоставлении
субсидии из бюджета города Москвы
№ _______ от "___" ________ 20___ г.

ФОРМА
ОТЧЕТА О ФАКТИЧЕСКИ СОСТОЯВШИХСЯ ЗАТРАТАХ

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель префекта СЗАО (по курируемому комплексу)
____________________________________
"___" ______________ 20____ г.

ОТЧЕТ О ФАКТИЧЕСКИ СОСТОЯВШИХСЯ ЗАТРАТАХ
по Договору от "___" __________ 20____ г. № ________
по организации и проведению __________________________
(наименование мероприятия)

№ п/п
Наименование статей затрат по смете
Сумма
бюджетных средств по
смете, руб.
Фактические расходы, руб.
Остаток средств,
руб.
Подтверждающие документы (реквизиты)
Примечания
1
2
3
4
5
6
7








Итого:






Примечание: заверенные копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ____ листах прилагаются.

Директор ________________
Главный бухгалтер ________________
Контактный телефон ________________
М.П.

От префектуры От получателя субсидии

___________________ __________ ___________________ __________
М.П. подпись ФИО М.П. подпись ФИО





Приложение 10
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 25 июня 2015 г. № 230-рп

ФОРМА
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

Префектура Северо-Западного административного округа города
Москвы объявляет о проведении отбора организаций для
предоставления субсидии из бюджета города Москвы на
возмещение затрат по
___________________________________________________
(предмет субсидии)
в _______________ 20_____ года.
(период)

1. Организатор отбора: префектура Северо-Западного административного
округа города Москвы.
Место нахождения: 125362, Москва, ул. Свободы, д. 13/2.
Почтовый адрес: 125362, Москва, ул. Свободы, д. 13/2.
Официальный сайт: szao.mos.ru.
Адрес электронной почты:
Контактный телефон: (495) __________, внутренний телефон _______
Контактное лицо: _____________________
2. Лимит бюджетных ассигнований: _____________________________
3. Источник финансирования: бюджет города Москвы.
4. Срок, место и порядок приема заявок и пакета документов:
Прием заявок и пакета документов осуществляется в префектуре
Северо-Западного административного округа города Москвы по адресу: Москва,
ул. Свободы, д. 13/2 _____________, в рабочие дни с понедельника по четверг
______________, в пятницу - _____________.
Дата начала подачи заявок: _______________
Дата окончания подачи заявок: ________________
Заявки, поданные позже указанного срока, не рассматриваются.
5. Требования и критерии отбора претендентов на получение субсидии:
5.1. Претенденты на получение субсидии не должны находиться в стадии ликвидации или банкротства.
5.2. Деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.3. Отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.4. Претендент на получение субсидии не должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков города Москвы.
5.5. Своевременное представление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий (в случае их предоставления).
5.6. Соблюдение условий предоставления субсидий по ранее предоставляемым префектурой субсидиям (в случае их предоставления).
Получатель субсидии определяется по результатам оценки деятельности претендентов на получение субсидии, а также предлагаемым мероприятиям по следующим критериям:
- Актуальность и уникальность проекта, программы, мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии.
- Количество жителей округа, охватываемых при реализации проекта, программы, мероприятия.
- Наличие показателей достижения целей и задач проекта, программы, мероприятия.
- Наличие отзывов о деятельности претендентов на получение субсидии (рекомендательные, благодарственные письма, почетные грамоты, дипломы, иные награды и т.п.).
- Срок, в течение которого претендентом на получение субсидии осуществляется социально ориентированная деятельность.
6. Условия и порядок предоставления субсидии.
Субсидия из бюджета города Москвы предоставляется префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом города Москвы на соответствующий год;
- постановлением Правительства Москвы от 05.04.2011 № 109-ПП "О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам";
- распоряжением префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы от 9 октября 2013 г. № 290-рп "О Порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и признании утратившим силу распоряжения префектуры от 15 сентября 2011 г. № 1023-рп".
Субсидия в размере, не превышающем _______________ (____________), предоставляется префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы на условиях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также при условии прохождения отбора в соответствии с установленными критериями и соответствия претендента на получение субсидии установленным требованиям.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между получателем субсидии, заявка которого отобрана для предоставления субсидии, и префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - договор).
Договор составляется по форме, утвержденной распоряжением префектуры.
Проект договора о предоставлении субсидии направляется префектурой получателю субсидии одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта договора направляет в префектуру подписанный договор.
Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета префектуры на расчетный счет получателя субсидии.
Объем подлежащих перечислению средств определяется префектурой в соответствии с условиями договора.
Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты, в соответствии с условиями договора.
7. Перечень документов, представляемых претендентом на получение
субсидии.
1. Заявка на получение субсидии (по установленной форме).
2. Копии учредительных документов (устав, положение, учредительный
договор) организации со всеми имеющимися изменениями и дополнениями.
3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц.
5. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в
налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
6. Копии бухгалтерских отчетов с отметкой налогового органа за
последний год и последний отчетный период.
7. Справка из ИФНС об отсутствии просроченной задолженности по
налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи
заявки на получение субсидии.
8. Справка об отсутствии задолженности по предоставлению отчетности
по ранее выделенным субсидиям за счет средств префектуры Северо-Западного
административного округа города Москвы.
9. Описание товаров, работ, услуг на производство, выполнение,
оказание которых предоставляется субсидия.
10. Смета расходов на реализацию проекта (программы).
11. Календарный план по реализации проекта (программы).
12. Справка о наличии и состоянии материально-технической базы,
оборудования и инвентаря, обеспечивающего выполнение мероприятий (при
необходимости).
13. Справка об опыте работы претендента на получение субсидии
предлагаемых к реализации программ и мероприятий, о наличии у претендента
квалифицированного персонала.
14. Другие документы по усмотрению претендента на получение
субсидии (рекомендательные письма, отзывы от органов государственной
власти, общественных и иных организаций (при наличии) и др.).
15. Опись представленных документов (по установленной форме).
8. Порядок рассмотрения заявок и сроки их рассмотрения.
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Рассмотрение заявок претендентов на получение субсидий и отбор получателей субсидий осуществляет Комиссия по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы. Комиссия по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы анализирует представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом и утверждается префектом.
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомления о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии или отказе в ее предоставлении.


------------------------------------------------------------------