По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 31.07.2015 N 471 "О создании контрактной службы в префектуре Юго-Восточного административного округа города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 471

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ В ПРЕФЕКТУРЕ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

В целях реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с кадровыми изменениями:
1. Утвердить Положение о контрактной службе согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить распределение функций, полномочий и обязанностей между сотрудниками контрактной службы согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить состав контрактной службы префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
4. Управлению государственной службы и кадров префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы внести изменения в должностные регламенты сотрудников префектуры, включенных в состав контрактной службы.
5. Распоряжение префектуры ЮВАО от 14.03.2014 № 134 "О создании контрактной службы в префектуре Юго-Восточного административного округа города Москвы" признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта - руководителя контрактной службы А.С. Найданова.

Исполняющий обязанности префекта
А.С. Найданов





Приложение 1
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 31 июля 2015 г. № 471

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - префектура) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд префектуры.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления префектурой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом о закупках, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение префектурой заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения префектом ЮВАО постоянного состава работников префектуры, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается префектом, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактная служба состоит из руководителя, заместителя руководителя и членов контрактной службы.
8. Руководитель контрактной службы:
8.1. Определяет должностные обязанности и персональную ответственность членов контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между членами контрактной службы.
8.2. Представляет на рассмотрение префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы (как представителя заказчика) предложения о включении в состав контрактной службы сотрудника префектуры и об исключении из контрактной службы члена контрактной службы.
8.3. Осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью сотрудников контрактной службы.
8.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом.
9. Сотрудниками контрактной службы не могут быть лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. Работники контрактной службы обязаны уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. Представителю нанимателя рекомендуется отстранить таких лиц от исполнения должностных обязанностей, с которыми связана личная заинтересованность.
10. Сотрудники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а также не реже одного раза в три года проходить профессиональную переподготовку или среднесрочное повышение квалификации в области размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
11. Сотрудники контрактной службы проходят оценочные мероприятия не реже одного раза в три года после первичного (повторного) прохождения таких оценочных мероприятий.
12. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о закупках экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) префектуры Юго-Восточного города Москвы и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

13. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе (далее - ЕАИСТ) план закупок и внесенные в него изменения;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о закупках;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о закупках;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о закупках размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о закупках;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о закупках случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Департамента от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
14. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о закупках, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Департаментом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) префектуры, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о закупках;
7) информирует в случае отказа Префектуры в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о закупках;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о закупках, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о закупках, к своей работе экспертов, экспертные организации.
16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о закупках контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

III. Ответственность работников контрактной службы

17. Члены контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о закупках, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение 2
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 31 июля 2015 г. № 471

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ, ПОЛНОМОЧИЙ И ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

N
Функции и полномочия
Структурная единица префектуры

Раздел I
При планировании закупок товаров, работ, услуг
1.
На основании предложений соответствующих структурных подразделений префектуры:
- разработка обобщенного плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" плана закупок и внесенных в него изменений;
- разработка обобщенного плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
- организация утверждения плана закупок, плана-графика префектуры
Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры
2.
- подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены госконтракта при формировании плана-графика закупок;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
- разработка плана-графика в установленные сроки по утвержденной форме, согласование его с Управлением экономики и перспективного развития префектуры и направление его в Сектор по организации конкурсов и аукционов;
- при необходимости осуществление подготовки изменений для внесения в план-график и направление в Сектор по организации конкурсов и аукционов для размещения в единой информационной системе
Структурные подразделения префектуры
3.
- проверка обеспеченности бюджетными средствами планируемых закупок на основании доведенных лимитов
Управление экономики и перспективного развития префектуры
4.
- согласование разработанного структурными подразделениями префектуры плана-графика
Заместители префекта по направлениям деятельности
5.
- утверждение обобщенного плана-графика
Руководитель контрактной службы

Раздел II
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1.
- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организация разработки конкурсной (аукционной) документации на основании представленных структурными подразделениями префектуры документов;
- размещение в единой информационной системе требований, представленных структурными подразделениями префектуры:
1) в части закупаемых Заказчиком отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
2) в части нормативных затрат на обеспечение функций заказчика;
- подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок префектуры;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок префектуры, в том числе обеспечивает проверку:
а) соответствия участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской;
б) правомочности участника закупки заключать контракт;
в) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
г) неприостановления деятельности участника закупки на дату подачи заявки на участие в закупке;
д) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
ж) отсутствия у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
з) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
и) соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся;
- размещение в единой информационной системе, единой региональной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов;
- публикация по решению руководителя контрактной службы извещений об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений по запросам участников закупки;
- обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- организация участия в контролирующих органах при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- согласование проекта контракта по итогам определения поставщика
Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры
2.
- уточнение в рамках обоснования цены цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий госконтракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- осуществление разработки технической части документации о закупках, в том числе описание объекта закупки;
- разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов;
- подготовка предложений, разработка и утверждение требований:
1) в части закупаемых отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
2) в части нормативных затрат на обеспечение функций заказчика;
- направление утвержденной технической части документации о закупке в Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры для разработки конкурсной (аукционной) документации;
- согласование и утверждение разработанной конкурсной (аукционной) документации;
- организация выпуска распорядительного документа об осуществлении закупки;
- по итогам определения поставщика подготовка проекта госконтракта, согласование его со структурными подразделениями префектуры (отраслевое управление, управление финансирования, учета и отчетности префектуры, юридическое управление, Сектор по организации конкурсов и аукционов);
- обеспечение подписания контракта заместителем префекта по направлению деятельности в установленные законом сроки;
- присвоение регистрационного номера контракта и регистрация его в системе ЕАИСТ (после подписания контракта в установленные законом сроки);
- заключение госконтрактов до 100 тыс. руб. в Электронном магазине системы ЕАИСТ с использованием "Портала поставщиков" и присвоение регистрационного номера контракта;
- обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика;
- включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения госконтрактов, на соответствие требованиям федерального закона;
- информирование в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- участие при рассмотрении контрольными органами дел об обжаловании действий (бездействия) префектуры, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- направление в установленные законом сроки в управление финансирования, учета и отчетности префектуры заявки на возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (при проведении конкурсных процедур)
Структурные подразделения префектуры
3.
- согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся;
- согласование контракта, заключаемого по итогам определения поставщика
Юридический отдел префектуры
4.
- согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся;
- согласование контракта, заключаемого по итогам определения поставщика;
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (при проведении конкурсных процедур) на основании обращения структурного подразделения префектуры
Отдел бухгалтерского учета и отчетности префектуры
5.
- утверждение согласованной конкурсной (аукционной) документации;
- подписание контрактов в установленные законом сроки
Заместители префекта по курируемым направлениям

Раздел III
При исполнении, изменении, расторжении госконтракта
1.
- организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- контроль за сроками исполнения (закрытия) контрактов и внесением сведений в систему ЕАИСТ;
- в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства информировать руководителя контрактной службы
Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры
2.
- обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- направление в Управление финансирования, учета и отчетности префектуры сведений о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги для осуществления оплаты;
- внесение сведений в систему ЕАИСТ подписанных актов приемки и копий документов, подтверждающих оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (в установленные законом сроки);
- закрытие контрактов в системе ЕАИСТ в установленные законом сроки;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении госконтракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных госконтрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий госконтракта;
- организация (в случае необходимости) проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечения экспертов, экспертных организаций;
- обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения госконтракта;
- подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения
госконтракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- направление в Юридическое управление префектуры информации о ненадлежащем исполнении госконтракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта для ведения претензионно-исковой работы;
- составление отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и направление его в Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры
Структурные подразделения префектуры
3.
- обеспечение оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании представленных структурными подразделениями префектуры документов;
- представление структурным подразделениям префектуры копий документов, подтверждающих оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (в течение 1 рабочего дня после получения выписки);
- осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок и обеспечения исполнения контрактов по заявке от структурных подразделений префектуры
Отдел бухгалтерского учета и отчетности префектуры
4.
- осуществление подготовки материалов при изменении, расторжение госконтракта, применения мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий госконтракта;
- организация осуществления уплаты денежных сумм (взыскания средств) при неисполнении или некачественном исполнении контракта в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- организация участия представителей префектуры при рассмотрении дел в судах
Юридический отдел префектуры
5.
- подписание актов приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Заместители префекта по курируемым направлениям





Приложение 3
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 31 июля 2015 г. № 471

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Руководитель контрактной службы
Найданов Александр Сергеевич - заместитель префекта - руководитель контрактной службы префектуры ЮВАО
Заместитель руководителя контрактной службы
Афанасенков Евгений Леонидович - заместитель префекта
Члены контрактной службы:
Митрюк Людмила Викторовна - заместитель префекта
Жуков Виктор Викторович - руководитель аппарата префектуры
Андрейчикова Ирина Николаевна - начальник Управления экономики и перспективного развития префектуры
Астапенко Валентина Васильевна - начальник Юридического отдела префектуры
Буканова Ирина Владимировна - начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности префектуры
Бердникова Альбина Викторовна - заведующий Сектором по организации конкурсов и аукционов префектуры
Бабий Екатерина Владимировна - главный специалист Сектора по организации конкурсов и аукционов префектуры
Гребенюк Роман Вячеславович - заведующий сектором по взаимодействию с населением и общественными объединениями граждан Организационного управления префектуры
Безух Галина Викторовна - главный специалист Управления делами префектуры
Абдулганеева Гульсина Мансуровна - главный специалист отдела Управления развития социальной сферы префектуры
Григорьева Ухач Ольга Николаевна - главный специалист Управления городского хозяйства префектуры


------------------------------------------------------------------