По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры САО г. Москвы от 03.08.2015 N 514 "Об утверждении Регламента осуществления префектурой Северного административного округа города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 514

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕФЕКТУРОЙ
СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 № 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы":
1. Утвердить Регламент осуществления префектурой Северного административного города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - Регламент ведомственного контроля) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Назначить заместителя префекта - руководителя контрактной службы Столярова А.О. ответственным за осуществление ведомственного контроля за соблюдением законов Российской Федерации и города Москвы, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации и города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы на территории Северного административного округа города Москвы.
3. Заместителю префекта Котлярову С.К. в течение 5 рабочих дней со дня выхода настоящего распоряжения обеспечить размещение Регламента ведомственного контроля на официальном сайте префектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта - руководителя контрактной службы Столярова А.О.

Префект
В.И. Базанчук





Приложение
к распоряжению
префектуры САО г. Москвы
от 3 августа 2015 г. № 514

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления префектурой Северного административного округа города Москвы (далее - префектура) ведомственного контроля за соблюдением законов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 № 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы".
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство в сфере закупок) государственными бюджетными учреждениями города Москвы, в отношении которых префектура осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные заказчики).
1.4. При проведении ведомственного контроля в сфере закупок префектура осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства в сфере закупок при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.4.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.4.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.4.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.4.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
1.4.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.4.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.4.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.4.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.4.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.4.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.4.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.4.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.4.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок, формируемого на год и утверждаемого префектом, в порядке, установленном разделом II Регламента.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании решения префекта, принятого в связи с:
1.5.2.1. Поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы.
1.5.2.2. Запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
1.5.2.3. Постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступившими в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
1.6.2. В ходе проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
1.6.3. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения префектуры на основании представленных по ее запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимает префект.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц префектуры, а также иных должностных лиц префектуры, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Инспекция).
В состав Инспекции должно входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции.
Префектура вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Инспекции, подписавшие акт проверки.
1.9. Полномочия по осуществлению ведомственного контроля возлагаются на должностных лиц Отдела внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля.
1.10. Проверка проводится на основании распоряжения префектуры, в котором указывается состав Инспекции, форма, срок и основание проведения проверки, наименование объекта и предмет проверки, проверяемый период, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
1.11. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции имеют право:
1.12.1. Запрашивать документы и информацию в письменной форме и/или в форме электронного документа; объяснения в письменной и устной формах и/или в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
1.12.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения префектуры о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации (в необходимых случаях проводить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).
1.13. Члены Инспекции при проведении проверки обязаны:
1.13.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.13.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.13.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением префектуры о проведении проверки.
1.13.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.13.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с распоряжением префектуры о проведении проверки, об изменении состава Инспекции, а также с результатами проверки.
1.13.6. Члены Инспекции при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие действующему законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.14. Представитель подведомственного заказчика имеет право:
1.14.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.14.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Инспекции.
1.14.3. Обжаловать действия (бездействие) членов Инспекции.

II. Порядок организации и проведения плановых проверок

2.1. Плановые проверки проводятся префектурой в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный префектом План проверок.
2.3. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственных заказчиков.
2.4. План проверок утверждается префектом на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.5. Допускается внесение изменений, утверждаемых распоряжением префектуры, в план проверок в срок не позднее 2 (двух) месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.5.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.5.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
2.5.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6. План проверок размещается на официальном сайте префектуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Плана проверок либо со дня внесения в него изменений.
2.7. План проверок содержит следующие сведения:
2.7.1. Наименование префектуры.
2.7.2. Наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля.
2.7.3. Цель и основания проверки.
2.7.4. Предмет проверки.
2.7.5. Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.7.6. Форма проведения проверки (выездная или камеральная).
2.7.7. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки).
2.7.8. План проверок может содержать дополнительную информацию, непосредственно относящуюся к проведению проверки.
2.8. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более 1 (одного) раза в год.
2.9. До начала осуществления плановой проверки должностные лица префектуры осуществляют подготовку:
2.9.1. Распоряжения префектуры о проведении плановой проверки.
2.9.2. Уведомления о проведении плановой проверки.
2.9.3. Программы плановой проверки.
2.10. Распоряжение префектуры о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
2.10.1. Форма проверки.
2.10.2. Основание (основания) проверки.
2.10.3. Предмет проверки.
2.10.4. Программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
2.10.5. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется проверка, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.10.6. Состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции.
2.10.7. Дата начала и дата окончания проведения плановой проверки.
2.10.8. Проверяемый период.
2.11. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 (тридцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 (тридцать) календарных дней по решению префекта по следующим основаниям:
2.11.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
2.11.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
2.11.3. Необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний экспертиз.
2.11.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
2.11.5. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от Инспекции.
Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 2 (два) месяца со дня начала проверки.
В случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продлевается, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем 6 (шесть) месяцев.
2.12. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
2.12.1. Наименование и реквизиты префектуры.
2.12.2. Реквизиты распоряжения префектуры о проведении плановой проверки.
2.12.3. Предмет проверки.
Программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
2.12.4. Даты начала и окончания проведения плановой проверки.
2.12.5. Проверяемый период.
2.12.6. Документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком.
2.12.7. Информация о необходимости уведомления подведомственным заказчиком лиц, осуществляющих функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для данного подведомственного заказчика в проверяемый период.
К уведомлению о проведении плановой проверки прилагается копия распоряжения префектуры о проведении проверки с приложением программы проверки и перечня запрашиваемых документов и материалов.
2.13. Программа плановой проверки должна содержать:
2.13.1. Реквизиты распоряжения префектуры о проведении плановой проверки.
2.13.2. Предмет проверки.
2.13.3. Форму проверки (выездная, камеральная).
2.13.4. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.13.5. Основание (основания) для проведения проверки.
2.13.6. Задачи проверки.
2.13.7. Метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная).
2.13.8. Способ проверки (сплошная, выборочная).
2.13.9. Вопросы проверки.
2.13.10. Проверяемый период.
2.14. До начала плановой проверки Инспекция направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении плановой проверки и программу плановой проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до даты проведения плановой проверки, с обязательным приложением копии распоряжения префектуры о проведении плановой проверки.
2.15. Одновременно с уведомлением о проведении проверки и программой плановой проверки не позднее срока, указанного в пункте 2.14 настоящего Регламента, Инспекция направляет в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения плановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Инспекция вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения плановой проверки.
2.16. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления.
В запросе о предоставлении документов должен быть установлен разумный срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее 5 (пяти) рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.17. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки. В случае если член Инспекции не согласен с выводами остальных членов Инспекции, он излагает письменно особое мнение.
2.18. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения плановой проверки.
2.19. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.19.1. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:
- наименование префектуры;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения префектуры о проведении плановой проверки;
- основание проведения плановой проверки;
- состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции, принимавшего участие в составлении акта плановой проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки;
- предмет плановой проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- задачи проверки;
- метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная);
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.19.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при составлении акта плановой проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Инспекцией этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта плановой проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.19.3. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать:
- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Инспекции;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
- другие меры по устранению нарушений;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.20. Акт плановой проверки подписывается всеми членами Инспекции, проводившими плановую проверку, и утверждается префектом.
2.21. Копия Акта плановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью префекта.
2.22. По результатам рассмотрения акта проверки префект или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
2.23. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе проведения плановой проверки, хранятся в префектуре не менее чем пять лет со дня окончания проверки.

III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок

3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются решение префекта, оформляемое распоряжением префектуры, и указанные в пункте 1.5.2 настоящего Регламента обстоятельства.
3.2. Распоряжение префектуры о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
3.2.1. Форма проверки.
3.2.2. Основание (основания) внеплановой проверки.
3.2.3. Предмет внеплановой проверки.
3.2.4. Программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
3.2.5. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется проверка, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
3.2.6. Состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции.
3.2.7. Дата начала и дата окончания проведения плановой проверки.
3.2.8. Проверяемый период.
3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 30 (тридцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 (тридцать) календарных дней по решению префекта по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Регламента.
Общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 2 (два) месяца, за исключением случаев, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента. Максимальный срок проведения проверки не может составлять более чем 6 (шесть) месяцев.
3.4. При проведении внеплановой проверки копия распоряжения префектуры о проведении внеплановой проверки направляется с уведомлением о проведении внеплановой проверки руководителю подведомственного заказчика непосредственно перед началом проверки, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения внеплановой проверки.
3.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
3.5.1. Наименование и реквизиты префектуры.
3.5.2. Цель и основания проведения внеплановой проверки.
3.5.3. Предмет внеплановой проверки.
3.5.4. Даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
3.5.5. Документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком.
3.6. Одновременно с уведомлением о проведении внеплановой проверки Инспекция направляет в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения внеплановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Инспекция вправе направлять в адрес подведомственного заказчика необходимое количество запросов о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения внеплановой проверки.
3.7. Запрос должен содержать четкое и однозначное изложение поставленных вопросов, перечень подлежащих истребованию документов, материалов, сведений.
В запросе должен быть установлен разумный срок для предоставления запрашиваемых документов, но не менее 5 (пяти) рабочих дней.
3.8. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки. В случае если член Инспекции не согласен с выводами остальных членов Инспекции, он излагает письменно особое мнение.
3.9. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения внеплановой проверки.
3.10. Форма и содержание акта внеплановой проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленным в пункте 2.19 настоящего Регламента, за исключением положений о проверяемом периоде.
3.11. Акт внеплановой проверки подписывается всеми членами Инспекции, присутствующими при проведении внеплановой проверки, и утверждается префектом.
3.12. Копия акта внеплановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью префекта или заместителя префекта - руководителя контрактной службы.
3.13. Решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам принимается префектом в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта внеплановой проверки.
3.14. Материалы внеплановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе проведения внеплановой проверки, хранятся в префектуре не менее пяти лет со дня окончания проверки.

IV. Порядок составления и представления отчетности
о результатах проверок

4.1. Отчетность о результатах проверок составляется Отделом внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля префектуры в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный календарный год, эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
4.2. Отчетность предоставляется префекту для утверждения в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.3. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
4.4. В состав отчетности включаются формы отчетов о результатах проверок по единой форме и сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.5. Уполномоченное должностное лицо префектуры вносит в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы сведения о проверках в следующие сроки:
4.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
4.5.2. Решение о проведении внеплановой проверки - в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия распоряжения о проведении такой проверки.
4.5.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок - в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
4.6. Информация о результатах проверки, оформленных в виде акта плановых и внеплановых проверок, подлежит размещению на официальном сайте префектуры не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения префектом акта проверки.
4.7. Выписка из акта проверки должна содержать:
4.7.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
4.7.2. Сведения о дате и номере распоряжения префектуры о проведении проверки.
4.7.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
4.7.4. Период проведения проверки.
4.7.5. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые нарушены, а также с изложением обстоятельств осуществления закупок для государственных нужд города Москвы, в которых выявлены указанные признаки нарушения.
4.7.6. Сведения о принятых мерах воздействия.
4.8. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов Инспекции префектуры, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в префектуру с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).

V. Заключительные положения

5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Любые сведения и документы, полученные и (или) составленные в ходе проверок, не могут быть переданы третьим лицам либо разглашены без предварительного письменного согласия лица, в отношении которого проводилась проверка, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.4. При осуществлении префектурой полномочий по внутреннему финансовому аудиту в рамках одного мероприятия по контролю могут быть реализованы полномочия по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок.


------------------------------------------------------------------