По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

<Письмо> Департамента финансов г. Москвы от 20.01.2015 N 140-01-20-5/15 "О формировании годовой отчетности за 2014 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

ПИСЬМО
от 20 января 2015 г. № 140-01-20-5/15

О ФОРМИРОВАНИИ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2014 ГОД

Департамент финансов города Москвы направляет разъяснения по порядку формирования главными администраторами бюджетных средств отдельных форм годовой отчетности за 2014 год.
Годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) учреждений за 2014 год составляется с учетом требований:
приказов Министерства финансов Российской Федерации:
- от 19.12.2014 № 157н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ 157н);
- от 29.12.2014 № 172н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н" (далее - приказ 172н);
письма Департамента финансов города Москвы от 23 декабря 2013 г. № 140-01-34-195/13 "О формировании годовой отчетности за 2013 год".
Формирование показателей отчетности за 2014 год осуществляется с учетом Методических рекомендаций по переходу на новые положения инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2014 № 89н (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 19.12.2014 № 02-07-07/66918).

1. Формирование бюджетной отчетности

1.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс ф. 0503130).
Информация об остатках на конец отчетного года по счетам 1 10610 000 "Вложения в недвижимое имущество учреждения", 1 10630 000 "Вложения в иное движимое имущество учреждения" подлежит раскрытию в текстовой части раздела 4 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) в виде следующей таблицы:

Наименование объекта вложения по контракту
Сумма в рублях
Дата ввода объекта в эксплуатацию по контракту
Причины нарушения сроков ввода объекта в эксплуатацию





Остатки по счетам на конец отчетного года 1 20420 000 "Ценные бумаги, кроме акций" и 1 20430 000 "Акции и иные формы участия в капитале" проверяются на соответствие информации в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) (далее - Сведения ф. 0503171).
Показатели по счету 1 20433 000 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях", отраженные главными администраторами бюджетных средств в Сведениях ф. 0503171, должны соответствовать показателям строки 336 "расчеты с учредителем (0 21006 000)" сводного отчета по ф. 0503730 "Баланс государственного (муниципального) учреждения" (далее - Баланс ф. 0503730), представляемого главными администраторами бюджетных средств, осуществляющими полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.
Показатели по счету 1 21533 000 "Вложения в государственные (муниципальные) учреждения", отраженные главными администраторами бюджетных средств в Сведениях ф. 0503171, должны соответствовать показателям строки 091 "Вложения в недвижимое имущество учреждения (0 10610 000)" сводного Баланса ф. 0503730, представляемого главными администраторами бюджетных средств, осуществляющими полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу ф. 0503130 составляется в разрезе аналитических показателей согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему письму.
1.2. Главным администраторам бюджетных средств необходимо провести сверку отчетных данных по межбюджетным трансфертам федерального бюджета за 2014 год с показателями Отчета об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (ф. 0531888).
1.3. До представления в Департамент финансов города Москвы Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) должна быть проведена выверка расчетов с контрагентами по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств за отчетный период и выверка задолженности по предоставлению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов.
В связи с принятием имущества муниципальных учреждений муниципальных округов операция по получению имущества в собственность города Москвы отражается в Справке по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по счету 1 40110 151 по коду доходов XXX 202 09032 02 0000 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга".
В случае изменения типа государственных (муниципальных) казенных учреждений на бюджетные, автономные учреждения в течение 2014 года, а также при изменении типа государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений на казенные учреждения показатели Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по счету 1 30406 000 "Расчеты с прочими кредиторами" должны быть согласованы с показателями Справки по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) по счету 0 30406 000 "Расчеты с прочими кредиторами".
1.4. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка ф. 0503110).
При принятии к бюджетному учету земельных участков по их кадастровой стоимости на основании документа (свидетельства) на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в Справке ф. 0503110 в первых семнадцати разрядах счета 1 40110 180 "Прочие доходы" отражается код доходов 000 1 17 05020 02 0000 "Прочие доходы".
Органами государственной власти, осуществляющими полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, при отражении операции по закреплению за подведомственными учреждениями особо ценного имущества на праве оперативного управления в первых семнадцати разрядах номера счета 1 40110 172 "Доходы от операций с активами" указывается код доходов 000 1 14 02022 02 0000 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)".
Показатели, отраженные в Справке ф. 0503110 по счетам 1 40110 171 "Доходы от переоценки активов", 1 40110 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами", 1 40120 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами", подлежат раскрытию в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) по видам активов и обязательств, в корреспонденции с которыми осуществлялось применение указанных счетов, в виде следующей таблицы:

Корреспондирующий счет
Код счета бюджетного учета
1 401 10 171,
1 401 10 173,
1 401 20 273
Причина (пояснение)
1
2
3
Нефинансовые активы, всего, в том числе по счетам








Финансовые активы, всего, в том числе по счетам








Обязательства, всего, в том числе по счетам

X







По каждому счету, указанному в графе 2, формируется отдельная таблица.
1.5. Пояснительная записка (ф. 0503160).
Текстовая часть Пояснительной записки составляется в структуре разделов, установленной Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (с учетом внесенных изменений).
В разделе 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности" на основании данных формы 0503161 "Сведения о количестве подведомственных учреждений" в обязательном порядке указываются причины, приведшие к изменению количества подведомственных учреждений, при описании структуры органа власти города Москвы приводится информация о государственных унитарных предприятиях, созданных уполномоченными органами государственной власти города Москвы - собственниками имущества унитарных предприятий, а также приводится информация о причинах включения в форму 0503161 бюджетных учреждений, являвшихся получателями бюджетных средств до 2011 года, и мерах, принимаемых органами государственной власти по ликвидации указанных учреждений.
Дополнительно в составе текстовой части пояснительной записки представляется форма 0503161 "Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий", применяемая для отчетности в 2015 году (представляется в формате Microsoft Word).


Код формы по ОКУД
0503161

Тип учреждения, участника бюджетного процесса
Код строки
Количество
Причины изменений
на начало отчетного периода
на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
Государственные (муниципальные) учреждения, всего
(стр. 020 + стр. 030 + стр. 040):
010



в том числе:
казенные учреждения
020



бюджетные учреждения
030



из них получатели бюджетных средств по переданным полномочиям
031



автономные учреждения
040



из них получатели бюджетных средств по переданным полномочиям
041



Участники бюджетного процесса (органы власти и их территориальные органы, всего (стр. 051 + стр. 052 + стр. 053):
050



в том числе:
главные распорядители бюджетных средств
051



распорядители бюджетных средств
052



получатели бюджетных средств
053



Государственные (муниципальные) унитарные предприятия, всего:
060



из них получатели бюджетных средств по переданным полномочиям
061




В разделе 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" Пояснительной записки проводится комплексный анализ исполнения бюджета в разрезе государственных программ и подпрограмм (1-3 разряд кода целевой статьи расходов) на основании показателей форм отчетности 0503162 "Сведения о результатах деятельности" (далее - Сведения ф. 0503162), 0503164 "Сведения об исполнении бюджета" (далее - Сведения ф. 0503164), 0503166 "Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ" (далее - Сведения ф. 0503166). В составе аналитических материалов должны быть подробно описаны в натуральных (количественных) показателях результаты, фактически достигнутые при исполнении бюджета по основным направлениям произведенных расходов, причины отклонения указанных показателей от плановых, а также причины невыполнения утвержденных бюджетных назначений на эти цели.
Дополнительно на бумажном носителе представляются Сведения ф. 0503162, которые подписываются руководителем, начальником финансово-экономической службы и главным бухгалтером. Показатели формы согласовываются с отраслевыми структурными подразделениями Департамента финансов города Москвы.
При формировании Сведений ф. 0503162 в графе 2 "Наименование показателя" указывается наименование показателей результата деятельности субъекта бюджетной отчетности, предусмотренных государственными программами города Москвы.
В Сведениях ф. 0503164 проводится анализ невыполнения показателей исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета. В связи с чем в графе 7 "Причины отклонений от планового процента исполнения":
- по разделам "Доходы" и "Источники финансирования дефицита бюджета" в части поступлений приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения по поступлениям за 2014 год от уточненных (прогнозных) показателей, а также анализ исполнения по тем источникам поступлений, по которым в отчетном году администратором доходов не планировались прогнозные показатели, и указываются причины отклонений по всем показателям, по которым исполнение за отчетный период не соответствует плановым (прогнозным) показателям;
- по разделу "Расходы" и "Источники финансирования дефицита бюджета" в части выбытий из бюджета указываются причины отклонений только в части расходов, по которым сумма исполнения составляет менее 95% к сводной бюджетной росписи, а также в случае, если невыполнение плановых назначений превышает 300 млн. рублей независимо от процента выполнения планового показателя. При этом указываются следующие причины отклонений от планового показателя:
- отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования бюджетных средств;
- экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
- невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса из-за отсутствия претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
- отсутствие положительного заключения экспертизы;
- нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
- несвоевременность представления исполнителями работ документов для расчетов;
- оплата работ по "факту" на основании актов выполненных работ;
- курсовая разница;
- проведение реорганизационных мероприятий;
- заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
- несвоевременное осуществление выплат по субсидиям из-за неправильно оформленных документов получателями субсидий;
- заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
- уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
- отсутствие гарантийных случаев;
- иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).
Сведения ф. 0503166 формируются в разрезе государственных программ города Москвы и подпрограмм государственных программ города Москвы, а также непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, бюджетные ассигнования на реализацию которых утверждены Законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" от 18.12.2013 № 70 (с учетом внесенных изменений).
Для проведения анализа исполнения бюджета за 2014 год представляется информация о расходах по судебным решениям по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему письму.
В Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) отражаются суммы невыясненных поступлений на конец года по счету 1 20582 000 "Расчеты по невыясненным поступлениям", а также суммы, учтенные на конец года на счете 1 20900 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2014 № 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению". Не допускается наличие показателей по счетам 0 20612 000 "Расчеты по авансам по прочим выплатам", 0 20613 000 "Расчеты по авансам по начислениям на выплаты по оплате труда".
В целях осуществления контроля показателей форм бюджетной отчетности на соответствие сумм перечисленных (начисленных) главными администраторами бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений, субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели в отчетном году суммам поступивших (начисленных) субсидий, отраженным в сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, в разделе 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета приводится расшифровка показателей по КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" по форме:

(в рублях, коп.)
№ п/п
Наименование показателя
Перечислено (Отчет ф. 0503127)
Начислено (Отчет ф. 0503121)
1.
КВР 611, 621
Субсидии бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе:



- субсидии учреждениям, находящимся в ведении главного администратора бюджетных средств



- субсидии учреждениям, переданным в 2014 году в ведение другого учредителя (указать наименование Учредителя)



- субсидии учреждениям, полученным в 2014 году из ведения другого учредителя (указать наименование Учредителя)


2.
КВР 612, 622
Субсидии бюджетным (автономным) учреждениям на иные цели, в том числе:



- субсидии учреждениям, находящимся в ведении главного администратора бюджетных средств



- субсидии, предоставленные в 2014 году учреждениям, переданным в ведение другого учредителя (указать наименование Учредителя)



- субсидии ГБУ "Жилищник" на содержание и текущий ремонт, а также капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах


3.
КВР 613
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям



3.
КВР 810
Субсидии государственным унитарным предприятиям и иным государственным организациям


4.
Передача активов и обязательств между ГРБС в рамках ф. 0503125
X

5.
Передача имущества государственным учреждениям
X


ИТОГО



Также приводится расшифровка по счету 1 20641 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям" по остаткам субсидий на иные цели, субсидий на цели осуществления капитальных вложений и субсидий, предоставленных государственным унитарным предприятиям и иным государственным организациям.

2. Формирование сводной бухгалтерской отчетности
государственных бюджетных и автономных учреждений

2.1. Баланс государственных (муниципальных) учреждений (ф. 0503730) (далее - Баланс ф. 0503730).
Показатели, отраженные в Балансе ф. 0503730 по счетам 0 40150 000 "Расходы будущих периодов" и 0 40140 000 "Доходы будущих периодов", подлежат раскрытию в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) (далее - Пояснительная записка ф. 0503760) в разрезе видов доходов, направлений расходов и кодов КОСГУ.
Информация об остатках на конец отчетного года по счетам 0 10610 000 "Вложения в недвижимое имущество учреждения", 0 10620 000 "Вложения в особо ценное движимое имущество учреждения" подлежит раскрытию в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503760.
Наличие остатков по строке 536 "расчеты с прочими кредиторами (030406000)" Баланса ф. 0503730 допускается по незавершенным расчетам (по незавершенным внутренним заимствованиям средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждения). При этом в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503760 проводится раскрытие показателей, отраженных в строке 536 Баланса ф. 0503730.
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу ф. 0503730 составляется в разрезе аналитических показателей согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему письму.
Расхождение между финансовым результатом деятельности, отраженным в Балансе ф. 0503730 (разница строк 620 и 623.1) (гр. 10 - гр. 6), и строкой 300 "Чистый операционный результат" по графе 7 Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) (далее - Отчет ф. 0503721) не допускается, за исключением операций, отраженных в Справках по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) по счету 0 30406 000 "Расчеты с прочими кредиторами", при изменении типа казенного учреждения на бюджетное или автономное и, наоборот, при изменении типа бюджетного или автономного учреждения на казенное в течение отчетного финансового года.
При преобразовании в течение отчетного года государственных унитарных предприятий в государственные бюджетные учреждения города Москвы входящие остатки в Балансе ф. 0503730 должны быть сформированы по счетам бухгалтерского учета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению" на дату реорганизации учреждения. При этом в части закрепления за учреждением особо ценного имущества в Балансе ф. 0503730 показатель по счету 0 21006 00 "Расчеты с учредителем" должен быть отражен только на конец отчетного года.
2.2. Сводные Отчеты об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - Отчет ф. 0503737).
Возврат в доход бюджета в отчетном периоде неиспользованных остатков субсидий, представляемых бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с положениями пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели), прошлых лет в Отчетах ф. 0503737 по видам финансового обеспечения 5 "Субсидии на иные цели", 6 "Субсидии на цели осуществления капитальных вложений" отражается по коду КОСГУ (аналитическому коду поступлений) 180 по строке 104 со знаком "минус".
Показатель строки 104 Отчета ф. 0503737 по видам финансового обеспечения 5, 6 сверяется с показателем Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) главного администратора доходов бюджета города Москвы - Учредителя по кодам XXX 2 18 02010 02 0000 180 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет", XXX 2 18 02020 02 0000 180 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
В графе 8 "Некассовые операции" Отчета ф. 0503737 отражаются операции по исполнению расчетов по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита средств учреждения без движения денежных средств учреждения. Так, например, по виду финансового обеспечения 2 "Собственные доходы учреждения" могут быть отражены следующие некассовые операции:
- по исполнению обязательств с удержанием санкций, исчисленных согласно гражданско-правовому договору (контракту) при неисполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем своих обязательств;
- по удержанию из заработной платы работников сумм в счет погашения полученных ссуд;
- по удержанию из заработной платы работников сумм возмещения недостач материальных ценностей;
- иные операции, исполненные без движения денежных средств.
2.3. Пояснительная записка ф. 0503760.
В разделе 2 "Результаты деятельности учреждения" Пояснительной записки приводятся аналитические данные по фактически достигнутым показателям в разрезе мероприятий, установленных государственным (муниципальным) заданием, а также характеристика достигнутой эффективности в результате оптимизации структуры подведомственных учреждений.
В разделе 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности" Пояснительной записки ф. 0503760 подлежит раскрытию информация:
- по материалам проведенного анализа выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями, в случае невыполнения государственного (муниципального) задания, приводятся причины его невыполнения;
- по материалам анализа исполнения учреждениями мероприятий за счет субсидий на иные цели и субсидий на цели осуществления капитальных вложений указываются направления расходования целевых субсидий и причины неосвоения предоставленных средств.
В разделе 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки ф. 0503760 раскрывается информация:
1. О причинах образования остатков денежных средств на конец года по субсидиям, предоставленным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), по субсидиям на иные цели и субсидии на цели осуществления капитальных вложений.
2. Об операциях по счетам 2 20400 000 "Финансовые вложения" (2 20420 000, 2 20430 000, 2 20450 000), 2 20700 000 "Расчеты по кредитам, займам (ссудам)" (2 20710 000), 2 30100 000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам" (2 30110 000) (в разрезе кодов аналитики), отраженных в Отчете ф. 0503737 и Отчете ф. 0503721.
3. Об изменении остатков на начало года по формам: 0503773 "Сведения об изменении валюты баланса учреждения", Справке по забалансовым счетам Баланса 0503730, 0503768 "Сведения о движении нефинансовых активов", 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по структуре показателей указанных отчетов в разрезе контрагентов - органов исполнительной власти города Москвы (в части переданных и полученных учреждений в целом по главам БК) в виде отдельного приложения к пояснительной записке.
4. О перечне счетов, открытых государственным (муниципальным) учреждениям в кредитных организациях по состоянию на 1 января 2015 года, по следующей форме:

Наименование государственных (муниципальных) учреждений
№ счета*
Наименование кредитной организации
СУММА в рублях (остаток денежных средств на 01.01.2015)




ИТОГО




*В перечень счетов необходимо включить все открытые счета (как с остатками, так и с нулевыми значениями).

Обращаем внимание, что с учетом внесенных в бланки форм отчетности изменений форматы выходных файлов форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений для годового отчета за 2014 год уточнению не подлежат.
На сайте Департамента финансов города Москвы в закладке "Направления деятельности" в разделе "Нормативные документы, указания, разъяснения" в подразделе "Бухгалтерский учет и отчетность" размещены контрольные соотношения к показателям форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений города Москвы, форматы электронных файлов форм для загрузки отчетов в автоматизированную информационную систему Департамента финансов города Москвы.

Первый заместитель руководителя
Департамента финансов
города Москвы
Е.А. Бутахина


------------------------------------------------------------------