По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 16.10.2015 N 05-01-06-257/5 "Об утверждении Регламента взаимодействия между участниками обращения с отходами, образующимися в городе Москве"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 05-01-06-257/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В целях обеспечения эффективного взаимодействия между участниками обращения с отходами, контроля за процессом обращения с отходами и надлежащего качества оказания услуг по обращению с отходами:
1. Утвердить рассмотренный на Научно-техническом совете Департамента (протокол от 18.09.2015 № 04-09/15) Регламент взаимодействия между участниками обращения с отходами, образующимися в городе Москве (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение Департамента от 26.01.2015 № 05-01-06-23/5 "Об утверждении Регламента взаимодействия между участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Западного, Северного, Юго-Восточного, Северо-Восточного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Самсонова А.М.

Руководитель Департамента
В.В. Говердовский





Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 16 октября 2015 г. № 05-01-06-257/5

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
ОБРАЗУЮЩИМИСЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент взаимодействия между участниками обращения с отходами (твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором), образующимися в городе Москве (далее - Регламент), определяет порядок взаимоотношений между Участниками обращения с отходами (далее - Участники обращения с отходами).
Действие настоящего Порядка подлежит применению к взаимоотношениям между Участниками обращения с отходами, образуемыми на территории Южного, Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, со дня заключения в установленном порядке договора (государственного контракта) на обращение с отходами в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП".
1.2. Настоящий Регламент подготовлен в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП" и от 2 октября 2013 г. № 662-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном административном округе города Москвы, на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного и Западного административных округов города Москвы, и внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП, от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП", от 10 ноября 2014 года № 644-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном, Северном, Северо-Восточном, Юго-Восточном и Западном административных округах города Москвы, на территории Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы".
1.3. Правовое регулирование.
В рамках проведения эксперимента Участники обращения с отходами руководствуются законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами города Москвы в сфере обращения с отходами, в том числе:
- Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. № 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов";
- постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. № 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве";
- Законом города Москвы от 12 июля 2002 г. № 42 "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП";
- постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2013 г. № 662-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном административном округе города Москвы, на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного и Западного административных округов города Москвы, и о внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП, от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП";
- постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2014 г. № 644-ПП "О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном, Северном, Северо-Восточном, Юго-Восточном и Западном административных округах города Москвы, на территории Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. № 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. № 1276-ПП "Об утверждении нормы накопления мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий";
- постановлением Правительства Москвы от 15 января 2008 г. № 9-ПП "Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора";
- постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. № 391-ПП "Об утверждении Перечня вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье";
- постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2013 г. № 499-ПП "Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы";
- другими правовыми актами, регулирующими отношения в данной сфере, а также настоящим Регламентом.
1.4. Термины и определения.
В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Эксперимент - эксперимент по обращению с твердыми бытовыми отходами (ТБО) и крупногабаритным мусором (КГМ), образующимися в многоквартирных домах, реализуемый в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП".
Государственный контракт - договор, заключенный между Государственным заказчиком и Исполнителем в рамках проведения Эксперимента.
Соглашение об участии в эксперименте - договор, заключенный между Управляющей компанией и Государственным заказчиком в рамках проведения Эксперимента, в соответствии с примерной формой, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Адресный реестр мест накопления отходов - документ, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, являющийся приложением к Государственному контракту, информация в который вносится на основании сведений, содержащихся в АСУ ОДС.
Отходы - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды отходов - ТБО, КГМ, отходы от уборки территории, растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, отходы строительства и ремонта.
ТБО - часть отходов, образуемых населением многоквартирных домов в результате жизнедеятельности, габаритные размеры которых позволяют использовать мусоропровод для их перемещения.
КГМ - часть отходов, образуемых населением многоквартирных домов в результате жизнедеятельности, габаритные размеры которых не позволяют использовать мусоропровод для их перемещения (мебель, бытовая техника, велосипеды, отходы от текущего ремонта квартир и другие крупные предметы).
Спецтранспорт - специальное транспортное средство (мусоровоз, бункеровоз), предназначенное для транспортирования отходов, оснащенное специальным оборудованием для выгрузки ТБО из контейнеров и погрузки бункеров с КГМ.
Контейнер - емкость для сбора, накопления и временного хранения ТБО объемом до 1,1 куб. м.
Бункер - емкость для сбора, накопления и временного хранения КГМ объемом не менее 8 куб. м.
Объект - специально оборудованное сооружение, предназначенное для сортировки, переработки, использования, обезвреживания, размещения отходов и перегрузки отходов из малотоннажного в крупнотоннажный спецтранспорт.
АСУ ОДС - автоматизированная система управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы".
Переполнение контейнера (бункера) - состояние контейнера (бункера) для накопления отходов, при котором количество отходов, находящихся в контейнере (бункере), превышает габариты контейнера (бункера) по высоте и не позволяет производить накопление отходов.
1.5. Участники обращения с отходами.
ДЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, координатор эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, - отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, управления многоквартирными домами, обращения с отходами производства и потребления.
Государственный заказчик - Государственное казенное учреждение города Москвы по организации обращения с отходами производства и потребления "Мосэкопром" (ГКУ "Мосэкопром"), выполняющее функции государственного заказчика в рамках проведения эксперимента по обращению с отходами.
Лицо, не участвующее в эксперименте, - физическое, юридическое лицо, обладающее правом собственности, владения и (или) пользования нежилым помещением, находящимся в многоквартирном доме или в отдельно стоящем нежилом здании, а также организация, осуществляющая деятельность по управлению многоквартирным домом, не заключившая с Государственным заказчиком Соглашение об участии в эксперименте в отношении такого многоквартирного дома, организации, осуществляющие работы по содержанию территорий города Москвы.
ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций города Москвы - является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве, в том числе за соблюдением правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения порядка в городе Москве.
Управляющая компания - организация, осуществляющая деятельность по управлению многоквартирным домом, для жителей которого в рамках заключенного с Государственным заказчиком Соглашения об участии в эксперименте по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, оказываются бесплатные услуги по обращению с отходами в объеме, рассчитанном по нормам накопления отходов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 января 2008 г. № 9-ПП.
Мусоровывозящая организация - организация, осуществляющая вывоз ТБО, КГМ, мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, по договору с Балансодержателем, с Управляющей компанией либо с лицами, не участвующими в эксперименте.
Исполнитель - организация, победитель конкурса, с которой Государственным заказчиком заключен государственный контракт на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего административного округа.
ГКУ ИС - Инженерные службы районов, оказывающие государственные услуги в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
ГБУ Жилищник - государственные бюджетные учреждения, осуществляющие на территории районов административных округов города Москвы мероприятия по надежному, безопасному и качественному предоставлению жилищно-коммунальных и прочих услуг, включая управление многоквартирными домами, а также благоустройство территорий и содержание объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
Балансодержатель - организация, являющаяся собственником, владельцем, пользователем места накопления отходов, в том числе Управляющая компания, ГКУ ИС, ГБУ Жилищник.
ИЖН - инспекции жилищного надзора ЮЗАО, ЗАО, САО, ЮВАО, СВАО, ЦАО, ВАО, СЗАО, ЗелАО - функциональные органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие систематическое наблюдение (мониторинг), контроль за деятельностью управляющих компаний, в том числе за деятельностью по обращению с отходами.
ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" - Государственное казенное учреждение города Москвы "Московский центр "Открытое правительство", осуществляющее систематическое наблюдение (мониторинг), контроль за деятельностью по обращению с отходами.
1.6. Направление информации между участниками обращения с отходами осуществляется с использованием системы электронного документооборота, а при отсутствии доступа к системе электронного документооборота посредством почтовой связи, электронной почты либо нарочно в отношении документов, подтверждающих исполнение (неисполнение, ненадлежащее исполнение) Исполнителем обязательств по Государственному контракту.

2. Порядок подготовки к накоплению и вывозу отходов

2.1. Определение объема отходов, подлежащего образованию.
2.1.1. Объем отходов, подлежащий образованию в местах накопления отходов, находящихся на территориях, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, рассчитывается Государственным заказчиком как совокупность объема отходов, подлежащего образованию по государственному контракту, заключенному Государственным заказчиком в рамках реализации эксперимента, а также объема отходов, подлежащего образованию по договорам на вывоз отходов, заключенным с лицами, не участвующими в эксперименте.
Объем отходов, подлежащий образованию, оформляется в привязке к каждому месту накопления отходов в виде таблицы согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и представляется в ДЖКХиБ.
2.1.2. Объем отходов, подлежащий образованию, определяется Государственным заказчиком на основании сведений об объемах отходов:
- предусмотренных условиями государственных контрактов;
- предусмотренных условиями договоров на вывоз отходов, заключенными с лицами, не участвующими в эксперименте.
2.1.3. Основанием для пересмотра объема отходов, подлежащего образованию, является:
2.1.3.1. Переход многоквартирного дома на управление Управляющей компании.
2.1.3.2. Изменение численности жителей многоквартирного дома, находящегося в управлении Управляющей компании.
2.1.3.3. Прекращение управления многоквартирным домом Управляющей компанией.
2.1.3.4. Заключение Договоров на вывоз отходов с лицами, не участвующими в эксперименте.
2.1.3.5. Расторжение Договоров на вывоз отходов с лицами, не участвующими в эксперименте.
2.1.4. В случае пересмотра объема отходов, подлежащего образованию, Государственный заказчик:
2.1.4.1. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня пересмотра объема отходов вносит актуализированную информацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в АСУ ОДС и направляет в ДЖКХиБ с приложением предложений по недопущению переполнения установленных контейнеров в случае, если новый объем отходов, подлежащих образованию, превышает вместимость (объем) установленных контейнеров.
2.1.4.2. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня пересмотра объема отходов по основаниям, указанным в пунктах 2.1.3.1, 2.1.3.2 настоящего Регламента, обеспечивает заключение в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд с Исполнителем дополнительного соглашения к государственному контракту, предусматривающего в том числе изменение адресного перечня мест накопления отходов.
2.1.5. Балансодержатель еженедельно предоставляет Государственному заказчику информацию:
- о наличии (отсутствии) фактов переполнения контейнеров с указанием на наличие (отсутствие) фактов размещения отходов вне контейнера;
- о наличии (отсутствии) фактов несоответствия количества контейнеров, расположенных в месте накопления отходов, количеству контейнеров, определенному в АСУ ОДС.
2.1.6. Государственный заказчик:
2.1.6.1. Формирует по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту перечень мест накопления отходов, в которых выявлены факты переполнения установленных контейнеров, на основании:
- жалоб населения на переполненные контейнеры;
- информации о фактах переполнения контейнеров, полученной от Балансодержателей, ОАТИ, ГКУ "Московский центр "Открытое правительство", иных органов власти, организаций;
- результатов, проводимых Государственным заказчиком проверок.
2.1.6.2. В случае получения информации о наличии фактов переполнения контейнеров осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 2.3.5.3, 2.3.5.4 настоящего Регламента.
2.1.7. В случае получения от Балансодержателя информации о наличии фактов несоответствия количества контейнеров, расположенных в месте накопления отходов, количеству контейнеров, определенному в АСУ ОДС:
- Государственный заказчик в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения от Балансодержателя такой информации осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в АСУ ОДС;
- в случае недостоверности сведений, содержащихся в АСУ ОДС, Государственный заказчик незамедлительно корректирует такие сведения;
- в случае достоверности сведений, содержащихся в АСУ ОДС, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения от Балансодержателя такой информации Государственный заказчик направляет Исполнителю заявку на изменение количества контейнеров, расположенных в месте накопления отходов, и обеспечивает в трехдневный срок приведение количества контейнеров в соответствие с данными, содержащимися в АСУ ОДС.
2.2. Определение мест накопления отходов (формирование реестра мест накопления отходов).
2.2.1. Место накопления отходов - специально оборудованная площадка для накопления отходов.
Места накопления отходов должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, а также Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, в том числе должны содержать информацию: уникальный идентификационный номер (ID), определяемый в АСУ ОДС, наименование и контактную информацию Балансодержателя, мусоровывозящей организации, количество контейнеров с указанием заказчиков размещения контейнеров, а также время вывоза отходов.
Места накопления отходов должны предусматривать возможность размещения контейнеров и/или бункеров совокупной вместимостью отходов в объеме не менее объема образуемых отходов (п. 2.1.1), а также возможность подъезда спецтранспорта.
Места накопления ТБО устанавливаются в виде специально оборудованных площадок для установки контейнеров и представляют собой контейнерную площадку, имеющую с трех сторон ограждение высотой не менее 1,0 м, не допускающее попадание отходов на прилегающую территорию, асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части и с возможностью подъезда спецтранспорта (далее - контейнерная площадка).
2.2.2. Места накопления КГМ устанавливаются в виде:
- специально оборудованных площадок для установки бункеров (далее - бункерная площадка), имеющих с трех сторон ограждение высотой не менее 1,0 м, не допускающее попадание отходов на прилегающую территорию, асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части и с возможностью подъезда спецтранспорта;
- площадок для накопления КГМ, имеющих с трех сторон ограждение высотой не менее 1,0 м, не допускающее попадание отходов на прилегающую территорию, асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части и с возможностью подъезда спецтранспорта, не позволяющих разместить бункеры КГМ;
- мест временного (на срок не более 1 рабочего дня) размещения бункера КГМ при условии, что размещение бункера КГМ не препятствует движению транспорта и пешеходов, бункер КГМ не размещается на территории зеленых насаждений, зоне платной парковки, местах остановки спецтранспорта, на велодорожках.
2.2.3. В случае невозможности подъезда спецтранспорта (ни одного из видов спецтранспорта, используемых Исполнителем) к месту накопления отходов Балансодержатель по согласованию с Государственным заказчиком и ДЖКХиБ определяет место вывоза отходов, указываемое в адресном реестре мест накопления отходов.
Определение места вывоза отходов при временной, не превышающей 30 календарных дней, невозможности подъезда спецтранспорта (одного из видов спецтранспорта, используемых Исполнителем) к месту накопления отходов не производится.
2.2.4. Определение мест накопления отходов осуществляется Балансодержателем по согласованию с территориальной проектно-планировочной мастерской соответствующего административного округа Государственного унитарного предприятия города Москвы "Главное Архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры", Государственным заказчиком, Управлением Роспотребнадзора по городу Москве, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.2.5. Места накопления отходов, места вывоза отходов подлежат включению в адресный реестр мест накопления отходов (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Внесение сведений о местах накопления (вывоза) отходов в АСУ ОДС осуществляется Балансодержателем при условии утверждения их ДЖКХиБ.
2.2.6. Изменение места накопления (вывоза) отходов, а также технических характеристик места накопления отходов.
2.2.6.1. Изменение места накопления отходов, места вывоза отходов, а также технических характеристик места накопления отходов осуществляется Балансодержателем по согласованию с Государственным заказчиком и ДЖКХиБ.
2.2.6.2. Основаниями для изменения места накопления отходов, а также технических характеристик места накопления отходов являются:
- недостаточность площади места накопления отходов, не позволяющая разместить контейнеры/бункеры, необходимые для накопления подлежащих образованию отходов (п. 2.1);
- несоответствие требованиям санитарных правил и норм, а также Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, которые не могут быть соблюдены без изменения места накопления отходов, технических характеристик места накопления;
- необходимость проведения на территории места накопления отходов строительных работ, ремонтных работ, работ в области благоустройства;
- необходимость сноса (демонтажа) места накопления отходов;
- невозможность подъезда спецтранспорта (ни одного из видов спецтранспорта, используемых Исполнителем) к месту накопления отходов.
2.2.6.3. В случае необходимости изменения места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов Балансодержатель в срок не позднее 7 рабочих дней со дня выявления основания для изменения места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов направляет Государственному заказчику предложения в письменном виде, содержащие:
- адрес нового места накопления отходов;
- технические характеристики места накопления отходов (площадь и вместимость нового места накопления отходов, места накопления после изменения технических характеристик);
- адрес ликвидируемого места накопления отходов (при наличии);
- основание для изменения места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов.
2.2.6.4. Государственный заказчик в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения предложения (п. 2.2.6.3) производит проверку обоснованности предложения с формированием фотоматериалов и при согласии с предложением направляет в ДЖКХиБ письмо с приложением полученных от Балансодержателя материалов, а также сформированных Государственным заказчиком фотоматериалов.
В случае несогласия с предложением (п. 2.2.6.3) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения предложения направляет Балансодержателю обоснованные возражения.
2.2.6.5. ДЖКХиБ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Государственного заказчика письма (п. 2.2.6.4) осуществляет рассмотрение предложения и по результатам направляет Государственному заказчику (в том числе для информирования Исполнителя) и Балансодержателю аргументированную позицию о согласовании (несогласовании) предложения об изменении места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов.
2.2.6.6. Балансодержатель:
2.2.6.6.1. В срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения от ДЖКХиБ согласования изменения места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов проводит работы по изменению места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов.
2.2.6.6.2. В срок не позднее 1 рабочего дня со дня проведения работ по изменению места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов (п. 2.2.6.6.1) вносит в АСУ ОДС сведения об изменении места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов, которые подлежат утверждению ДЖКХиБ.
2.2.6.6.3. В срок не позднее 12 рабочих дней со дня внесения в АСУ ОДС сведений об изменении места накопления отходов (п. 2.2.6.6.2) обеспечивает внесение изменений в паспорт дворовой территории.
2.2.6.7. Государственный заказчик:
2.2.6.7.1. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в АСУ ОДС сведений об изменении места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов (п. 2.2.6.6.2) обеспечивает заключение в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд с Исполнителем дополнительного соглашения о внесении изменений в условия Государственного контракта.
2.2.6.7.2. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в АСУ ОДС сведений об изменении места накопления отходов, технических характеристик места накопления отходов (п. 2.2.6.6.2) направляет Управляющей компании, Балансодержателю уведомление о необходимости внесения изменений в заключенные договоры на вывоз отходов.
2.2.6.8. В случае создания новых мест накопления ТБО взамен ранее созданных ликвидация ранее созданного места накопления ТБО осуществляется Балансодержателем в срок не позднее 20 рабочих дней со дня внесения сведений о новом месте накопления отходов в АСУ ОДС (п. 2.2.6.6.2).
2.3. Определение количества и объема контейнеров/бункеров, подлежащих размещению.
2.3.1. Контейнеры и бункеры-накопители должны быть в технически исправном состоянии, покрашены и иметь маркировку с указанием реквизитов владельца, подрядной организации, времени вывоза ТБО.
Количество и объем контейнеров/бункеров, подлежащих размещению, определяются Государственным заказчиком исходя из объема отходов, подлежащих образованию (п. 2.1.1), и подлежат утверждению ДЖКХиБ.
2.3.2. Количество и объем контейнеров/бункеров, подлежащих размещению, подлежат включению Государственным заказчиком в реестры, ведение которых осуществляется с использованием АСУ ОДС по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту.
Количество и объем контейнеров/бункеров, подлежащих размещению в рамках исполнения обязательств по Государственному контракту, указывается в приложении к Государственному контракту.
2.3.3. Размещение контейнеров/бункеров в рамках исполнения обязательств по Государственному контракту осуществляется Исполнителем.
Размещение контейнеров/бункеров в рамках исполнения обязательств по договорам на вывоз отходов, заключенным с лицами, не участвующими в эксперименте, осуществляется в соответствии с условиями таких договоров.
2.3.4. Бункеры должны доставляться в места накопления отходов в чистом и продезинфицированном виде. Размещение бункеров осуществляется в следующем порядке:
2.3.4.1. При наличии бункерной площадки бункеры подлежат постоянному размещению на бункерной площадке.
2.3.4.2. При отсутствии бункерной площадки бункеры подлежат размещению по заявке Балансодержателя (Управляющей компании, Государственного заказчика).
Заявки на размещение бункера направляются Исполнителю с копией Государственному заказчику по адресу электронной почты не позднее 16.00 дня, предшествующего дню исполнения данной заявки. Заявки, поданные после 16.00, исполняются как Заявки, полученные на следующий день.
2.3.4.3. В случае необходимости размещения бункера на срок менее 1 рабочего дня в месте временного размещения (п. 2.2.2) по заявке Балансодержателя (Управляющей компании, Государственного заказчика).
2.3.5. Изменение количества, объема контейнеров.
2.3.5.1. Изменение количества, объема контейнеров, размещенных в рамках исполнения обязательств по Государственному контракту, осуществляется путем внесения изменений в условия Государственного контракта.
2.3.5.2. Основанием для изменения количества, объема контейнеров, размещенных в рамках исполнения обязательств по Государственному контракту, является недостаточность контейнеров, подтверждаемая Государственным заказчиком на основании выявленных фактов переполнения установленных контейнеров (п. 2.1.6.1).
2.3.5.3. Изменение количества, объема контейнеров, размещенных в рамках исполнения обязательств по Государственному контракту, осуществляется в следующем порядке:
2.3.5.3.1. Государственный заказчик выявляет причины недостаточности объема и количества контейнеров и составляется акт, фиксирующий количество сбросов отходов, вид отходов (ТБО, отходы от уборки территории, растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, отходы строительства и ремонта), лицо, осуществляющее сброс отходов, время сброса, время наполнения контейнеров, время вывоза контейнеров, причины недостаточности объема контейнеров (далее - Акт), с приложением фото-, видеоматериалов.
2.3.5.3.2. В случае подтверждения наполнения контейнеров после единовременного накопления ТБО с многоквартирных домов, участвующих в эксперименте, при отсутствии доказательств сброса отходов лицами, не участвующими в эксперименте, отсутствии фактов сброса отходов от уборки территории, растительных отходов при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, отходов строительства и ремонта Государственный заказчик формирует заключение о возможности (невозможности) устранения фактов переполнения контейнеров путем изменения графика вывоза отходов, в том числе количества вывозов.
В случае возможности устранения фактов переполнения контейнеров путем изменения графика вывоза отходов Государственный заказчик по согласованию с Исполнителем определяет новый график вывоза отходов и по результатам накопления отходов в соответствии с измененным графиком составляет Акт с приложением фото-, видеоматериалов.
В случае невозможности устранения фактов переполнения контейнеров путем изменения графика вывоза отходов, а также в случае, если изменение графика вывоза отходов не повлекло за собой устранения фактов переполнения контейнеров, Государственный заказчик определяет количество и объем недостающих контейнеров, осуществляет иные мероприятия, указанные в пунктах 2.3.5.3.5, 2.3.5.4 настоящего Регламента, и направляет предложения об изменении количества, объема установленных контейнеров в ДЖКХиБ с приложением заключения о невозможности устранения фактов переполнения контейнеров путем изменения графика вывоза отходов.
2.3.5.3.3. В случае подтверждения фактов сброса отходов от уборки территории, растительных отходов при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками в срок не позднее 3 рабочих дней направляет информацию о данных фактах заказчику работ по уборке и содержанию территории для принятия мер по недопущению данных фактов, осуществляет иные мероприятия, необходимые для недопущения данных фактов, а также осуществляет систематическое наблюдение за накоплением отходов до момента устранения причин недостаточности объема контейнеров для накопления отходов.
2.3.5.3.4. В случае подтверждения фактов сброса отходов строительства и ремонта в срок не позднее 3 рабочих дней направляет информацию о данных фактах в Управляющую компанию для принятия мер по недопущению данных фактов, осуществляет иные мероприятия, необходимые для недопущения данных фактов, а также осуществляет систематическое наблюдение за накоплением отходов до момента устранения причин недостаточности объема контейнеров для накопления отходов.
2.3.5.3.5. После выполнения мероприятий, указанных в пункте 2.3.5.3.2 настоящего Регламента, при достаточности площади места накопления отходов для размещения дополнительных контейнеров Государственный заказчик в целях определения количества и объема недостающих контейнеров:
- обеспечивает установку Исполнителем временного контейнера;
- производит систематическое наблюдение (в период не менее 5 рабочих дней) за наполнением контейнеров, по результатам которого составляет Акт;
- в случае недостаточности установленного временного контейнера для накопления образуемых отходов обеспечивает установку дополнительного временного контейнера и формирует акты о выявлении причин переполнения после установки каждого временного контейнера до момента устранения переполнения.
2.3.5.4. Государственный заказчик в срок не позднее 5 рабочих дней со дня определения количества и объема недостающих контейнеров (п. 2.3.5.3.5) направляет в ДЖКХиБ письмо, содержащее основание для изменения количества, объема контейнеров, предлагаемое количество, объем контейнеров, существующее количество, объем контейнеров, с приложением оформленных Актов и фото-, видеоматериалов.
2.3.5.5. ДЖКХиБ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Государственного заказчика письма (п. 2.3.5.4) производит его рассмотрение и по результатам направляет Государственному заказчику (в том числе для информирования Исполнителя, Управляющей компании, Балансодержателя) аргументированную позицию о согласовании (несогласовании) предложения об изменении количества, объема контейнеров.
2.3.5.6. Государственный заказчик:
2.3.5.6.1. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от ДЖКХиБ согласования изменения количества, объема контейнеров обеспечивает размещение (установку) Исполнителем новых контейнеров/бункеров.

2.3.5.6.2. В срок не позднее одного рабочего дня со дня размещения (установки) Исполнителем новых контейнеров (п. 2.3.5.7.1) вносит в АСУ ОДС сведения о размещении (установке) новых контейнеров.
2.3.5.6.3. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня внесения в АСУ ОДС сведений о размещении (установке) новых контейнеров (п. 2.3.5.6.2) обеспечивает заключение в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд с Исполнителем дополнительного соглашения о внесении изменений в условия Государственного контракта и информирует об этом Управляющую компанию и Балансодержателя.
2.4. Санитарная очистка контейнерных площадок, а также контейнеров/бункеров.
2.4.1. Санитарная очистка включает в себя проведение следующих мероприятий: промывка и дезинфекция контейнеров/бункеров; очистка контейнерных площадок от навалов мусора; ежедневная уборка отходов, находящихся вне контейнеров/бункеров.
Работы по санитарной очистке контейнерных площадок производятся независимо от времени года Балансодержателем контейнерной площадки.
Работы по санитарной очистке контейнеров/бункеров независимо от времени года производятся Собственником контейнеров/бункеров.
2.4.2. Места накопления отходов должны быть очищены от грязи, не иметь резких неприятных запахов, поврежденных участков, посторонних наклеек, объявлений и надписей. Контейнерная площадка подлежит очистке ежедневно после выгрузки Исполнителем отходов.
2.5. Размещение пунктов раздельного накопления отходов и Объектов.
2.5.1. Исполнитель при оказании услуг по вывозу отходов обязан обеспечить раздельный сбор и/или сортировку отходов с выделением вторичного сырья. В каждом районе округа Исполнитель обязан обеспечить сбор от населения на возмездной и безвозмездной основе с использованием стационарных, полумобильных и мобильных пунктов вторичных материальных ресурсов - макулатуры, стеклянной тары, ПЭТФ-тары, алюминиевой тары.
2.5.2. Исполнитель обязан построить объект(ы) по сортировке, переработке отходов (далее - Объект) в сроки и производственной мощностью, определенными условиями государственных контрактов. Контроль за исполнением настоящего обязательства осуществляет Государственный заказчик.
2.5.3. Организация, эксплуатирующая Объект, должна отвечать требованиям законодательства и нормативным актам Российской Федерации, города Москвы или субъекта Федерации, где расположен Объект, в том числе при необходимости иметь:
- лицензию на соответствующий вид деятельности;
- документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2.5.4. При въезде спецтранспорта на Объект должен осуществляться радиационный контроль. Отходы, при осуществлении радиационного контроля которых выявлено превышение установленного санитарными правилам и уровня радиационного фона, подлежат обезвреживанию и/или размещению в соответствии с законом Федеральным законом от 9 января 1996 г. № 23-ФЗ "О радиационной безопасности населения".
2.5.5. Объект должен быть оснащен оборудованием контроля и учета отходов, обеспечивающим фиксацию, хранение и передачу данных в электронном виде в диспетчерский центр Государственного заказчика для обеспечения:
- радиационного контроля;
- видеонаблюдения на въезде/выезде спецтранспорта и при взвешивании отходов;
- весового учета отходов.
Объект после ввода в эксплуатацию должен быть оснащен системой видеорегистрации, обеспечивающей фиксацию, хранение и передачу данных в режиме реального времени. Система видеонаблюдения должна соответствовать стандартам, определенным Правительством Москвы.
2.6. Оформление договоров на вывоз отходов с лицами, не участвующими в эксперименте.
2.6.1. Заключение договоров на вывоз отходов с Исполнителем либо иной Мусоровывозящей организацией обеспечивается:
2.6.1.1. Управляющей компанией - в отношении собственников, владельцев и (или) пользователей нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, находящемся в управлении Управляющей компании.
2.6.1.2. Балансодержателем - в отношении собственников, владельцев и (или) пользователей отдельно стоящих нежилых зданий и нежилых помещений в них, а также в отношении не участвующих в эксперименте организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в случае осуществления накопления отходов в месте накопления, принадлежащем Балансодержателю.
2.6.2. В случаях, не указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Регламента, лица, не участвующие в эксперименте, заключают Договор на вывоз отходов в порядке, предусмотренном законодательством с Исполнителем, либо иной Мусоровывозящей организацией.
2.6.3. Примерная форма договора на вывоз отходов, заключаемого Управляющими компаниями, Балансодержателями (пункты 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Регламента), подлежит утверждению Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и должна содержать существенные условия: объем отходов, подлежащих вывозу (в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Москвы), стоимость услуг по вывозу отходов и порядок расчета стоимости услуг, место накопления отходов, количество и принадлежность контейнеров/бункеров, график вывоза отходов, содержащий определенный временной период вывоза отходов, порядок вывоза отходов, соответствующий требованиям настоящего Регламента и не предусматривающий возможность вывоза отходов по заявкам, срок действия договора на вывоз отходов.

2.6.5. Управляющая компания, Балансодержатель, Исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения, расторжения (прекращения) Договора на вывоз отходов направляет копию заключенного Договора на вывоз отходов (информацию о расторжении (прекращении) Договора на вывоз отходов) Государственному заказчику, который включает данную информацию в Реестр договоров на вывоз отходов, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.6.6. Управляющая компания, Балансодержатель осуществляют мероприятия, необходимые для заключения с лицами, не участвующими в эксперименте, Договоров на вывоз отходов.
2.6.7. Государственный заказчик ежемесячно не позднее 10 числа каждого месяца обобщает сведения, полученные от Управляющих компаний, Балансодержателя, Исполнителя (п. 2.6.5), формирует сводный реестр договоров на вывоз отходов, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, и направляет его ОАТИ, Исполнителю.

3. Накопление отходов

3.1. Управляющая компания обеспечивает накопление ТБО и КГМ, образуемых в многоквартирных домах. В контейнерах подлежит накоплению только ТБО, запрещается использование бункеров для накопления ТБО, при накоплении Управляющая компания не должна допускать попадания в контейнеры отходов I-III класса опасности.
3.2. Накопление КГМ производится Управляющей компанией в месте накопления КГМ.
3.3. Погрузка КГМ в бункеры накопления производится:
3.3.1. Управляющей компанией при наличии бункера на бункерной площадке либо при размещении бункера на срок менее 1 рабочего дня в месте временного размещения (п. 2.2.2).
3.3.2. Балансодержателем в случаях, не указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3.4. КГМ, расположенный вне границ места накопления КГМ, подлежит перемещению Балансодержателем в место накопления КГМ либо в бункеры.
3.5. Перемещение КГМ из места накопления КГМ в бункер производится по мере накопления места накопления КГМ, но не реже 1 раза в неделю.
3.6. Накопление отходов, подлежащих уборке с дворовых территорий, ГБУ Жилищник, ГКУ ИС осуществляют в отдельные контейнеры/бункеры.
Накопление отходов, образуемых лицами, не участвующими в эксперименте, должно производиться в отдельные контейнеры/бункеры.
3.7. Складирование отходов вне места накопления отходов не допускается.
3.8. Управляющие компании должны:
- при накоплении КГМ в бункеры осуществлять контроль за недопущением попадания в бункеры строительных отходов и мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, а также ТБО;
- не допускать переполнения контейнеров/бункеров и размещения отходов вне мест накопления отходов;
- обеспечивать накопление отходов, образуемых собственником, владельцем и (или) пользователем нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, находящемся в управлении Управляющей компании, в отдельные контейнеры/бункеры.
3.9. Балансодержатели должны:
- обеспечивать накопление отходов, образуемых собственником, владельцем и (или) пользователем отдельно стоящих нежилых зданий и нежилых помещений в них, не участвующими в эксперименте организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом, в случае осуществления накопления отходов в месте накопления, принадлежащем Балансодержателю, в отдельные контейнеры/бункеры;
- не допускать размещения отходов вне мест накопления отходов.

4. Порядок вывоза отходов

4.1. Исполнитель вывозит ТБО ежедневно не реже 1 раза в день согласно Графику транспортирования ТБО, содержащему период вывоза ТБО, продолжительность которого не может превышать 2 часов.
Вывоз ТБО и КГМ в период с 23.00 до 7.00 не производится. График транспортирования ТБО разрабатывается Исполнителем отходов, подлежит утверждению Государственным заказчиком, включению в АСУ ОДС и направлению Управляющей компании, Балансодержателю.
В случае невозможности подъезда спецтранспорта (ни одного из видов спецтранспорта, используемых Исполнителем) к месту накопления отходов вывоз Исполнителем отходов с определенного в установленном порядке места вывоза отходов (п. 2.2.3) должен производиться не позднее 10.00.
4.2. Исполнитель вывозит КГМ из бункера в срок не позднее 1 рабочего дня со дня наполнения бункера по заявке Управляющей компании (либо Балансодержателя).
Заявки направляются Исполнителю с копией Государственному заказчику по адресу электронной почты не позднее 16.00 дня, предшествующего дню исполнения данной заявки. Заявки, поданные после 16.00, исполняются как Заявки, полученные на следующий день.
4.3. Перемещение отходов осуществляется Исполнителем с помощью транспортных средств, соответствующих техническим требованиям к автотранспортным средствам (мусоровозам), установленным государственным контрактом. Контроль за соответствием транспортных средств, используемых Исполнителем, техническим требованиям к автотранспортным средствам (мусоровозам), установленным государственным контрактом, осуществляет Государственный заказчик.
4.4. Исполнитель осуществляет вывоз отходов, расположенных в месте накопления (вывоза) отходов.
Балансодержатель обеспечивает присутствие работника в месте накопления отходов в момент прибытия спецтранспорта Исполнителя. Работник Балансодержателя осуществляет погрузку ТБО, КГМ, расположенных вне контейнеров/бункеров, в контейнеры/бункеры.
Балансодержатель не должен допускать наличие отходов в месте накопления отходов в момент отъезда спецтранспорта Исполнителя.
4.5. В месте накопления отходов грузчик-экспедитор и/или водитель Исполнителя должен произвести визуальный осмотр контейнеров/бункеров с отходами. В случае нахождения среди отходов опасных отходов (I-III класса опасности) грузчик-экспедитор и/или водитель должен(ны) зафиксировать данный факт путем составления соответствующего акта, который подписывается грузчиком-экспедитором и водителем спецтранспорта. Информация об обнаружении опасных отходов (I-III класса опасности) незамедлительно передается в диспетчерскую службу Исполнителя. Обнаруженные опасные отходы подлежат обезвреживанию и/или размещению в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Грузчик-экспедитор и/или водитель производит уборку отходов, просыпавшихся при их выгрузке из контейнера (бункера) в спецтранспорт. После выгрузки отходов грузчик-экспедитор обеспечивает установку контейнера для ТБО, бункера для КГМ на место накопления отходов. В случае рассыпания отходов во время их транспортирования экипажем спецтранспорта проводится уборка рассыпавшихся отходов.
4.7. Выполнив вывоз ТБО/КГМ из мест накопления отходов, в соответствии с маршрутным графиком экипаж спецтранспорта транспортирует отходы по утвержденному маршруту.

5. Отчетность

5.1. Государственный заказчик обеспечивает передачу Исполнителем:
5.1.1. Данных телеметрии (система ГЛОНАСС) в режиме реального времени в АСУ ОДС для обеспечения:
- учета включения/выключения двигателя мусоровоза;
- фиксации текущей и средней скорости движения мусоровоза;
- передачи данных о местоположении спецтранспорта.
5.1.2. Актов оказанных услуг, подписанных Исполнителем.
5.1.3. Документов, подтверждающих надлежащее размещение и/или обезвреживание отходов, - талонов объектов размещения и/или обезвреживания, подлежащих оформлению в 2 (двух) экземплярах.

5.2.2. Управляющая компания еженедельно представляет Государственному заказчику информацию о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных Исполнителем, с приложением подписанного Управляющей компанией акта выявленных нарушений и указанием идентификационного номера контейнерной площадки, с приложением фото-, видеоматериалов, подтверждающих факт нарушения.
Акты выявленных нарушений, представленные Управляющей компанией с нарушением срока, указанного в настоящем пункте, не подлежат рассмотрению Государственным заказчиком.
5.2. Оформление Акта оказанных услуг.
5.2.1. Оказание услуг по вывозу отходов подтверждается оформленными надлежащим образом и подписанными Исполнителем и Государственным заказчиком Актами оказанных услуг и документами, подтверждающими надлежащее оказание услуг.
5.2.2. Исполнитель ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, уведомляет Государственного заказчика об оказанных услугах и предоставляет Государственному заказчику подписанный Исполнителем Акт оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах.
5.2.3. После получения от Исполнителя Акта оказанных услуг и документов, подтверждающих надлежащее оказание услуг, Государственный заказчик в срок не позднее 5 рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения направляет Исполнителю один из следующих документов:
5.2.3.1. Подписанный Государственным заказчиком 1 (один) экземпляр Акта оказанных услуг.
5.2.3.2. Запрос о предоставлении разъяснений о результатах оказанных услуг.
5.2.3.3. Мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, которые отражаются в акте выявленных недостатков с определением необходимых доработок и сроком их устранения.
5.2.4. Государственный заказчик обеспечивает устранение Исполнителем выявленных недостатков в срок, установленный в акте выявленных недостатков, и представление Исполнителем отчета об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок и повторно подписанного Исполнителем Акта оказанных услуг.

6. Привлечение к ответственности

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Государственный заказчик привлекает Исполнителя к ответственности в размере и на условиях, предусмотренных государственным контрактом, в том числе:
6.1.1. При выявлении нарушений графика вывоза отходов сроком более 2 (двух) часов, при вывозе ТБО и КГМ в период с 23.00 до 7.00, невыполнении заявки на установку (вывоз) бункера КГМ, невыполнении условий о качестве оказания услуг, подтвержденных в том числе актами, составленными ОАТИ, ГКУ "Московский центр "Открытое правительство", в зависимости от условий государственного контракта к Исполнителю применяется удержание либо взимается неустойка в размере, предусмотренном государственным контрактом.
6.1.2. При отсутствии необходимого количества контейнеров/бункеров в количестве и в срок, предусмотренные условиями государственного контракта, Государственный заказчик взимает с Исполнителя штраф в размере, предусмотренном государственным контрактом.
6.1.3. При ненадлежащем исполнении обязательств по обеспечению соответствия используемых транспортных средств требованиям к спецтранспорту Государственный заказчик взимает с Исполнителя штраф в размере, предусмотренном государственным контрактом.
6.1.4. В случае непредставления информации о соисполнителях и при отсутствии Объекта Государственный заказчик взимает с Исполнителя пени в размере, предусмотренном государственным контрактом.
6.2. ОАТИ при выявлении правонарушений при обращении с отходами привлекает к административной ответственности за нарушение Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве:
6.2.1. Исполнителей (соисполнителей):
- за срыв графика вывоза отходов;
- за совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23.00 до 7.00;
- за неисполнение обязательства по уборке мусора, просыпавшегося при выгрузке из контейнеров или загрузке бункера;
- за ненадлежащее содержание контейнеров/бункеров: технически неисправное состояние, не покрашены, отсутствует маркировка с указанием реквизитов владельца, подрядной организации, контейнеры не оборудованы плотно закрывающейся крышкой.
6.2.2. Управляющие компании:
- за отсутствие Договора на вывоз отходов, в том числе с лицами, не участвующими в эксперименте, нежилые помещения которых расположены в многоквартирном доме, находящемся в управлении Управляющей компании.
6.2.3. Балансодержателей:
- за навалы мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий, в том числе по причине отсутствия договоров на вывоз отходов;
- за отсутствие Договоров на вывоз отходов с собственником, владельцем и (или) пользователем отдельно стоящих нежилых зданий и нежилых помещений в них, а также с не участвующими в эксперименте организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом, накопление отходов, образуемых которыми осуществляется в месте накопления, принадлежащем Балансодержателю;
- за размещение в бункеры, установленные в рамках реализации эксперимента, мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий;
- за нарушение требований санитарных правил и норм, а также Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве при проведении работ по содержанию мест накопления отходов;
- за отсутствие в месте накопления отходов следующей информации: уникального идентификационного номера (ID), определяемого в АСУ ОДС, наименования и контактной информации Балансодержателя, мусоровывозящей организации, количества контейнеров с указанием заказчиков размещения контейнеров, а также времени вывоза отходов.
6.3. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Балансодержателями, являющимися государственными учреждениями города Москвы, мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1.5 настоящего Регламента, Государственный заказчик в срок не позднее 3 рабочих дней с момента выявления фактов неисполнения (ненадлежащего исполнения) Балансодержателем указанных мероприятий направляет данную информацию в орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который принимает меры, необходимые для недопущения подобных нарушений, и о результатах предпринятых мер информирует ДЖКХиБ.
6.4. Управляющие компании несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) настоящего Регламента в соответствии с условиями Соглашения об участии в эксперименте.

7. Контроль

7.1. Государственный заказчик, ДЖКХиБ, ОАТИ, ИЖН, ГКУ "Открытое правительство" осуществляют контроль за исполнением условий настоящего Регламента в части соблюдения Исполнителем, Управляющими компаниями, Балансодержателем требований санитарных правил и норм, а также Правил санитарного содержания территорий, организации чистоты и порядка в г. Москве.
7.2. Государственный заказчик обязан обеспечить передачу Исполнителем данных в режиме реального времени о перемещении спецтранспорта, оснащенных системой ГЛОНАСС, для осуществления контроля над передвижением транспорта, а также для фиксации нарушений.
7.3. Государственный заказчик осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственному контракту, включая контроль за созданием и размещением Объектов и пунктов раздельного накопления отходов; привлечением соисполнителей, техническими требованиями к оснащению спецтранспорта, Объектов; за размещением необходимого количества контейнеров/бункеров.
7.4. Государственный заказчик осуществляет рассмотрение жалоб населения, поступающих на информационные порталы Правительства Москвы, Государственному заказчику или в Управляющие компании, выдает предписания Исполнителю для устранения нарушений.
7.5. ДЖКХиБ осуществляет контроль за исполнением Государственным заказчиком мероприятий, предусмотренных настоящим Регламентом.
7.6. ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" осуществляет с помощью средств фото-, видеофиксации, системы ГЛОНАСС фиксацию нарушений в установленном порядке.





Приложение 1
к Регламенту

Адресный реестр мест накопления отходов


№ Места накопления отходов Многоквартирные дома (МКД),
п/п находящиеся в управлении

Адрес места ID Суточный Количество Адрес Численность Суточный
1 объем контейнеров МКД жителей МКД объем
накопления накопления (чел.) накопления
(наименование отходов 3
места 3 ТБО (м )
накопления) (м )
3 3 Итого:
0,8 м 1,1 м

1



2

ИТОГО:


--------------------------------
1
При наличии места вывоза отходов указывается адрес места накопления и
адрес места вывоза отходов.





Приложение 2
к Регламенту

Реестр объема отходов, подлежащих образованию в месте
накопления отходов


ID Тип места Адрес места Адрес места Пользователи контейнерной/бункерной площадки Размеры Балансодержатель Количество контейнеров
накопления накопления вывоза отходов места места накопления
2 отходов (места Жители МКД, Жители МКД, Правообладатели Правообладатели Не участвующие в накопления отходов
отходов установки Управляющая Управляющая нежилых помещений отдельно стоящих эксперименте отходов
выкатных компания которых компания которых не МКД зданий организации,
контейнеров) участвует в участвует в осуществляющие
эксперименте эксперименте деятельность по
управлению
многоквартирным
домом в
случае осуществления
накопления отходов в
месте
накопления,
принадлежащем
Балансодержателю

Наимено- Норма Наимено- Норма Наимено- Норма Наимено- Норма Наимено- Норма Наименование Количество
вание накопления вание накопления вание накопления вание накопления вание накопления образователя контейнеров
отходов
(заказчика
услуг по
обращению с
отходами)




--------------------------------
2
Контейнерная/бункерная площадка, площадка для накопления КГМ, место
временного размещения бункера КГМ.





Приложение 3
к Регламенту

Перечень мест накопления отходов, в которых выявлены факты
переполнения контейнеров/бункеров


Идентификационный Тип места Адрес места Размеры Балансодержатель Количество Количество
номер места накопления накопления контейнерной/ места контейнеров/бункеров переполненных
накопления 3 отходов бункерной накопления контейнеров,
отходов площадки отходов Наименование Количество бункеров
образователя контейнеров
отходов
(заказчика
услуг по
обращению с
отходами)







--------------------------------
3
Контейнерная/бункерная площадка, площадка для накопления КГМ, место
временного размещения бункера КГМ.





Приложение 4
к Регламенту

Реестр договоров на вывоз отходов

№ п/п
Наименование сторон договора
Наименование Мусоровывозящей организации
Дата и номер Договора на вывоз отходов
Адрес места накопления отходов
Количество, принадлежность контейнеров/бункеров, установленных в месте накопления отходов
Объем контейнеров/бункеров
Вывезено в отчетном месяце
ТБО
КГМ
Смет






















------------------------------------------------------------------