По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 19.10.2015 N 678 "О распределении обязанностей"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 678

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ

В соответствии с Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы":
1. Утвердить распределение обязанностей между префектом, заместителями префекта и руководителем аппарата префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить взаимозаменяемость префекта и заместителей префекта (приложение 2).
3. Считать утратившими силу:
3.1. Распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 28 декабря 2009 г. № 1648 "О распределении обязанностей между первыми заместителями префекта, заместителями префекта и руководителем аппарата префектуры Юго-Восточного административного округа".
3.2. Распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 5 мая 2011 г. № 370 "О внесении изменений в распоряжение префектуры от 28.12.2009 № 1648".
3.3. Распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 17 апреля 2012 г. № 254 "О внесении изменений в распоряжение префектуры от 28.12.2009 № 1648".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Префект
А.В. Цыбин





Приложение 1
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 19 октября 2015 г. № 678

Префект Цыбин Андрей Владимирович

1. Возглавляет префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - префектура) и несет персональную ответственность за реализацию префектурой установленных полномочий.
1.1. Осуществляет организацию деятельности и руководство префектурой на основе единоначалия.
1.1.1. Действует без доверенности от имени префектуры.
1.1.2. Координирует и контролирует деятельность управ районов, подведомственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы, расположенных на территории административного округа.
1.1.3. Представляет префектуру в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях.
1.1.4. Подписывает распоряжения и приказы префектуры.
1.1.5. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. Лично координирует и контролирует деятельность Первого отдела префектуры. По согласованию с Первым управлением Правительства Москвы утверждает номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к сведениям особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, Положение о Первом отделе префектуры, а также осуществляет назначение, увольнение и перевод на другие работы работников Первого отдела.
1.1.6. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку префектуры и экономики административного округа, экономики районов, расположенных на территории административного округа.
1.1.7. В пределах предоставленных полномочий руководит деятельностью Второго отдела префектуры. По письменному согласованию со Вторым управлением Правительства Москвы утверждает Положение о Втором отделе префектуры, назначает на должность (освобождает от должности) начальника Второго отдела префектуры.
1.1.8. Организует работу постоянных и временных рабочих органов, созданных префектурой.
1.1.9. Представляет на утверждение Мэру Москвы в установленном порядке проекты официальных символов административного округа.
1.1.10. Рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания и награждении граждан, проживающих на территории административного округа, организаций, расположенных на территории административного округа, государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы.
1.1.11. Утверждает согласованные с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы структуру и штатное расписание префектуры в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников префектуры, а также смету расходов на содержание аппарата префектуры в пределах ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.
1.1.12. Распределяет обязанности между заместителями префекта и руководителем аппарата префектуры.
1.1.13. Утверждает положения о структурных подразделениях префектуры, должностные регламенты государственных гражданских служащих города Москвы и должностные инструкции иных работников префектуры.
1.1.14. Вносит Мэру Москвы представления о назначении на должности и освобождении от должностей заместителей префекта административного округа, согласованные с членом Правительства Москвы, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы контроль за деятельностью и координацию работы префектур, а также с членами Правительства Москвы, осуществляющими в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы координацию работы в соответствующей области, исполняет полномочия представителя нанимателя в части применения к государственным гражданским служащим города Москвы, замещающим должности заместителей префекта административного округа, дисциплинарного взыскания в виде замечания или выговора.
1.1.15. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих префектуры (за исключением государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности заместителей префекта) и работодателя для работников префектуры, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
1.1.16. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, служебного распорядка, должностных регламентов.
1.1.17. Обеспечивает в соответствии с установленными требованиями ведение в префектуре Реестра государственных гражданских служащих города Москвы.
1.1.18. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров города Москвы и формирует резерв управленческих кадров в установленном порядке.
1.1.19. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих города Москвы и иных работников префектуры, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории административного округа.
1.1.20. Согласовывает структуру и штатное расписание управы района в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников.
1.1.21. Согласовывает кандидатуры на должности руководителей территориальных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории административного округа, и государственного учреждения здравоохранения города Москвы - управления здравоохранения административного округа.
1.1.22. Согласовывает кандидатуры на должности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию.
1.1.23. Согласовывает проекты правовых актов города Москвы в пределах установленной сферы деятельности префектуры.
1.1.24. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности префектуры.
В установленном порядке при подготовке и рассмотрении проектов правовых актов города Москвы организует проведение антикоррупционной экспертизы указанных проектов.
1.1.25. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность префектуры, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.
1.1.26. В установленном порядке вносит Мэру Москвы представления о назначении на должности и освобождении от должностей глав управ районов, исполняет полномочия представителя нанимателя в части применения к государственным гражданским служащим города Москвы, замещающим должности глав управ районов, дисциплинарного взыскания в виде замечания или выговора.
1.1.27. Осуществляет отдельные полномочия Правительства Москвы в части организации деятельности управ районов:
1.1.27.1. В установленном порядке назначает на должности и освобождает от должностей первых заместителей и заместителей глав управ районов, руководителей подведомственных префектуре учреждений и предприятий.
1.1.27.2. Утверждает положения о премировании, установлении ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы главам управ районов, их первым заместителям, заместителям.
1.1.27.3. Согласовывает положения о премировании, установлении ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим и иным работникам управ районов, за исключением глав управ районов, их первых заместителей, заместителей.
1.1.27.4. Определяет в соответствии с утвержденными положениями размеры премирования за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций управ районов, исполнения должностного регламента глав управ районов, их первых заместителей, заместителей.
1.1.27.5. Решает в установленном порядке вопросы, связанные с предоставлением главам управ, их первым заместителям, заместителям отпусков, их командированием в пределах Российской Федерации.
1.1.28. Согласовывает кандидатуры на должности начальника штаба народной дружины административного округа и председателей советов общественных пунктов охраны порядка, созданных на территории административного округа.
1.1.29. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
1.2. Координирует и контролирует деятельность:
1.2.1. Заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры.
1.2.2. Отдела префекта.
1.2.3. Управления государственной службы и кадров.
1.2.4. Отдела бухгалтерского учета и отчетности.
1.2.5. Юридического отдела.
1.2.6. Первого отдела.
1.2.7. Второго отдела.
1.2.8. Управ районов города Москвы, расположенных на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы.
1.2.9. Подведомственных префектуре унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы.
1.3. Входит в состав городских, окружных, ведомственных комиссий, рабочих групп. Советов в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы, органов исполнительной власти и ведомственными распорядительными документами.
1.4. Является:
1.4.1. Председателем Коллегии префектуры.
1.4.2. Сопредседателем Окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.4.3. Начальником гражданской обороны Юго-Восточного административного округа.
1.5. Осуществляет взаимодействие с:
1.5.1. Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления), организациями и общественными объединениями.
1.5.2. Мэром Москвы и Правительством Москвы.
1.5.3. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думой.
1.5.4. Органами исполнительной власти города Москвы.
1.5.5. Судебными органами различных инстанций.
1.5.6. Органами прокурорского надзора.
1.5.7. Военными комиссариатами.
1.5.8. Службой судебных приставов.
1.5.9. Юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, в том числе средствами массовой информации.
1.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

Заместитель префекта - руководитель контрактной службы
Найданов Александр Сергеевич

1. Осуществляет руководство, организацию и координацию деятельности в сфере экономической политики, финансов. Обеспечивает работу контрактной службы.
2. Ведет вопросы:
2.1. Разработки и реализации государственных программ города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы (по направлению деятельности).
2.2. Практической реализации финансово-экономической политики города Москвы на территории Юго-Восточного административного округа, финансового обеспечения жизнеобеспечивающих систем, организации контроля за поступлением, расходованием и экономией этих средств.
2.3. Прогнозирования, планирования социально-экономического развития, разработки и организации реализации программ социально-экономического развития.
2.4. Управления системами экономического развития территории Юго-Восточного административного округа и отдельных систем социального, промышленного и финансово-экономического направлений.
2.5. Внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля.
2.6. Взаимодействия с предприятиями и организациями, советами директоров, промышленников и предпринимателей, другими структурами, в том числе и общественными образованиями, близкими по направлению своей деятельности к экономике развития территории.
2.7. Совершенствования структуры и организации управления подведомственных организаций, разработки нормативных актов правопреемственности подведомственных организаций при их создании, реорганизации, ликвидации.
2.8. Разработки предложений по координации экономического сотрудничества округа с экономическими системами в части инвестиционных программ, межрегионального и шефского сотрудничества.
2.9. Привлечения инвестиций на территории административного округа, в том числе формирует планы привлечения инвестиций, содействует инвесторам в реализации инвестиционных проектов и осуществлении инвестиционной деятельности, обеспечивает ведение окружного банка данных по привлечению инвестиций и его публикацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.10. Организации в установленном порядке работы на территории административного округа с организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы, убыточными организациями (в части увеличения поступления налога на прибыль в бюджет города Москвы), организациями, не в полном объеме уплачивающими страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность по оплате труда, а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня. Организация работы окружной рабочей группы по вопросам оплаты труда, контроля за ликвидацией задолженностей по выплате заработной платы, уплаты страховых взносов и взаимодействию с убыточными предприятиями округа.
2.11. Координации работы управ районов по участию в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
2.12. Координации работы управ районов по участию в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).
2.13. Координации работы управ районов по переходу на патентную систему для индивидуального предпринимательства.
2.14. Разработки, согласования и утверждения конкурсной (аукционной) документации по закупкам, осуществляемым префектурой.
2.15. Организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии префектуры по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд префектуры на основании утвержденного Положения о Единой комиссии.
2.16. Проведения единой политики в области планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) подведомственных префектуре организаций (учреждений), связанных с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспечения города Москвы.
2.17. Обеспечения формирования и утверждения плана-графика закупок по префектуре.
2.18. Формирования сводного плана-графика закупок с учетом потребностей подведомственной сети.
2.19. Осуществления в установленном порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд префектуры и подведомственной сети.
2.20. Осуществления в пределах компетенции префектуры контроля за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы в области закупок по префектуре и подведомственной сети.
2.21. Организационно-технического обеспечения деятельности Рабочей группы префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы.
2.22. Размещения в единой информационной системе требований к поставщику (подрядчику, исполнителю).
2.23. Подготовки извещений об осуществлении закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.24. Обеспечения функционирования Единой торговой площадки государственного заказчика.
2.25. Обеспечения привлечения на основе госконтракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.26. Подготовки и направления в Департамент города Москвы по конкурентной политике пакета документов для рассмотрения на Межведомственной рабочей группе на предмет обоснованности закупки.
2.27. Обеспечения направления информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения госконтрактов, включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым госконтракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения госконтракта.
2.28. Обеспечения участия в контролирующих органах при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.29. Обеспечения при исполнении, изменении, расторжении госконтракта своевременного возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения госконтракта по заявке участника.
2.30. Организации и проведения конкурсов и аукционов по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для городских нужд и подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по объектам, входящим в компетенцию префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы.
2.31. Организации работы Комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности управ районов и подведомственных учреждений.
2.32. Организации межведомственного взаимодействия с правоохранительными органами в вопросах организации работы общественных пунктов охраны порядка, развития материально-технической базы, финансирования и взаимодействия по текущим вопросам.
2.33. Осуществления контроля за формированием плана закупок и плана-графика для осуществления закупок по курируемым направлениям.
2.34. Утверждения конкурсной (аукционной) документации при подготовке торгов по курируемым направлениям.
2.35. Подписания по результатам торгов государственных контрактов по курируемым направлениям.
2.36. Подписания при исполнении госконтрактов актов приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта.
2.37. Осуществления контроля за своевременным внесением сведений в систему ЕАИСТ.
2.38. Организации подготовки коллегий префектуры, работы комиссий, рабочих групп и советов по курируемому направлению, других совещаний у префекта, встреч с руководителями предприятий и организаций и населением.
Выполняет другие поручения префекта.
3. Несет персональную ответственность за реализацию функций и осуществление контроля деятельности следующих структурных подразделений префектуры:
- Управление экономики и перспективного развития, в том числе:
- Отдел планирования и исполнения бюджета;
- Управление по организации конкурсов и аукционов;
- Служба внутреннего финансового контроля и ведомственного контроля.
4. Координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении префектуры управ районов, подведомственных префектуре государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы по направлению деятельности.
5. Обеспечивает контроль за организацией и проведением мероприятий по исключению коррупционных проявлений.
6. В соответствии с правовыми актами города Москвы участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, префектуры.
Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Заместитель префекта Афанасенков Евгений Леонидович

1. Осуществляет руководство, организацию и координацию деятельности в сферах: жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления территории округа, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан; транспорта и дорожно-транспортной структуры.
2. Ведет вопросы:
2.1. Участия в разработке и реализации государственных программ города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы (по направлению деятельности).
2.2. Организации проведения работ по благоустройству парков и скверов, иных территорий, находящихся в ведении префектуры и подведомственных ей организаций.
2.3. Организации деятельности по содержанию, ремонту и обустройству объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, находящихся в ведении подведомственных префектуре организаций, а также содержанию расположенных на них технических средств организации дорожного движения в части очистки и мойки дорожных знаков, информационных щитов и указателей, контролирует ее осуществление.
2.4. Формирования управами районов адресных перечней дворовых территорий, финансирования работ по благоустройству которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре, осуществления контроля за организацией работ по благоустройству, содержанию и уборке дворовых и иных территорий.
2.5. Обеспечения санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты расположенных на территории административного округа особо охраняемых природных территорий города Москвы, а также озелененных территорий общего пользования, находящихся в оперативном управлении соответствующих государственных учреждений города Москвы.
2.6. Обеспечения организации уборки расположенных на территории административного округа бесхозяйных территорий административного округа, содержания зеленых насаждений, расположенных на бесхозяйных территориях административного округа, участия в обеспечении подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки, расположенные на указанных территориях.
2.7. Согласования перечня территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, в целях организации работ по благоустройству указанных территорий.
2.8. Организации на территории административного округа проведения работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно определяемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой перечню.
2.9. Осуществления контроля за деятельностью управ районов и подведомственных им организаций по подготовке объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к сезонной эксплуатации.
2.10. Обеспечения рассмотрения на заседаниях окружной тепловой комиссии вопросов готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к сезонной эксплуатации.
2.11. Координации в установленном порядке работы специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории административного округа.
2.12. Осуществления контроля за деятельностью управ районов по вопросу управления многоквартирными домами.
2.13. Координации работы управ районов по оказанию содействия собственникам помещений в многоквартирных домах в проведении общих собраний по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов.
2.14. Формирования управами районов адресных перечней многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре.
2.15. Организации работы по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре, а также осуществления мониторинга хода реализации иных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории административного округа во взаимодействии с Департаментом капитального ремонта города Москвы.
2.16. Создания и организации работы Окружной комиссии по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и принятия решений о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
2.17. Предъявления на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в разумный срок.
2.18. Координации работы управ районов по формированию адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
2.19. Осуществления мониторинга состояния наружного освещения дворовых территорий административного округа.
2.20. Организации разработки схемы цветочного оформления административного округа в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы, обеспечения ее реализации.
2.21. Разработки и обеспечения в установленном порядке реализации концепции праздничного и тематического оформления административного округа, осуществления контроля за ее реализацией.
2.22. Осуществления контроля за состоянием праздничной иллюминации на территории административного округа.
2.23. Организации работы по борьбе с кровососущими членистоногими, переносчиками малярии и других инфекционных заболеваний в открытых водоемах и на примыкающих к ним земельных участках, которые закреплены на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения за подведомственными префектуре организациями или являются бесхозяйными.
2.24. Организации работы по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах безнадзорных и бесхозяйных животных.
2.25. Координации деятельности управ районов по организации работ по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
2.26. Организации проведения работ по содержанию произведений монументального искусства и благоустройству прилегающих к ним территорий.
2.27. Координации работы управ районов в сфере компенсационного озеленения, в том числе по формированию схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных на территории административного округа.
2.28. Размещения информационных конструкций - информационных стендов в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов.
2.29. Организации работы комиссии префектуры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.30. Организации выполнения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории административного округа.
2.31. Создания в установленном порядке территориального звена Московской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в административном округе.
2.32. Обеспечения безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального характера на территории административного округа. Координации деятельности управ районов по обеспечению безопасности населения на территории соответствующих районов.
2.33. Организации выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории административного округа, в том числе по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2.34. Координации деятельности управ районов по мониторингу состояния транспортного обслуживания населения.
2.35. Представления в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предложений (в том числе по результатам рассмотрения предложений управ районов) в пределах территории административного округа:
- по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения;
- по организации движения транспорта;
- по схемам размещения парковок;
- по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов);
- по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.
2.36. Согласования схемы изменения и развития маршрутов, остановочных пунктов и стоянок наземного пассажирского транспорта общего пользования.
2.37. Организации работы Окружной комиссии по безопасности дорожного движения и обеспечения контроля за исполнением ее решений.
2.38. Обеспечения антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры.
2.39. Организации и контроля за проведением управами районов работ по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.
2.40. Осуществления контроля за формированием плана закупок и плана-графика для осуществления закупок по курируемым направлениям.
2.41. Утверждения конкурсной (аукционной) документации при подготовке торгов по курируемым направлениям.
2.42. Подписания по результатам торгов государственных контрактов по курируемым направлениям.
2.43. Подписания при исполнении госконтрактов актов приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта.
2.44. Обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в Единую городскую базу данных населения Москвы, и обеспечивает соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве.
2.45. Организации подготовки коллегий префектуры, работы комиссий, рабочих групп и советов по курируемому направлению, других совещаний у префекта, встреч с руководителями предприятий и организаций и населением.
Выполняет другие поручения префекта.
3. Несет персональную ответственность за реализацию функций и осуществление контроля деятельности следующих структурных подразделений префектуры:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в том числе:
- Административная комиссия по делам об административных правонарушениях;
- Сектор по вопросам внешнего благоустройства и озеленения территории округа;
- Сектор анализа и реформирования ЖКХ;
- Служба транспорта, связи, гаражного хозяйства;
- Управление информатизации.
4. Координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении префектуры управ районов, подведомственных префектуре организаций по направлению деятельности.
5. Обеспечивает контроль за организацией и проведением мероприятий по исключению коррупционных проявлений.
6. В соответствии с правовыми актами города Москвы участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, префектуры.
Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Заместитель префекта Беседин Юрий Валерьевич

1. Осуществляет руководство, организацию и координацию деятельности в сфере торговли и услуг.
2. Ведет вопросы:
2.1. Участия в разработке и реализации государственных программ города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы (по направлению деятельности).
2.2. Обеспечения разработки и согласования в установленном порядке проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов и проекта изменений в нее, утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов, а также изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов, за исключением территорий, переданных государственным учреждениям культуры города Москвы - паркам и садам культуры и отдыха, усадьбам, музеям-усадьбам, музеям-заповедникам, Московскому зоопарку, Московскому объединению по музейной и выставочной работе "Музеон", ГАУК г. Москвы "Поклонная гора", подведомственным Департаменту культуры города Москвы.
2.3. Обеспечения в установленном порядке согласования проекта схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания и проекта изменений указанной схемы, утверждает схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, а также изменения схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.4. Организации благоустройства и оборудования мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.5. В случаях, установленных правовыми актами города Москвы, заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов и контроля их исполнения. Применения предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности при нарушении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов.
2.6. Согласования размещения нестационарных торговых объектов в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.7. Направления в суд исковых заявлений об освобождении земельного участка от незаконно размещенных на нем объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в случае, если права собственности на незаконно размещенные на земельном участке объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, были зарегистрированы как на объекты недвижимого имущества и у правообладателя имеются свидетельства о государственной регистрации прав собственности на указанные объекты недвижимого имущества, и одновременно о признании отсутствующим права собственности на указанные объекты.
2.8. Согласования схемы размещения торговых мест на розничных рынках, расположенных на территории административного округа.
2.9. Организации и проведения ярмарки на территории административного округа в случаях, предусмотренных правовыми актами города Москвы.
2.10. Координации реализации мероприятий по развитию на территории административного округа объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в том числе участвует в аккредитации организаций, претендующих на получение статуса социального магазина, социального предприятия питания, социального предприятия бытового обслуживания населения.
2.11. Координации работы управ районов по сбору, обработке и вводу документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.
2.12. Координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли.
2.13. Содействия осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
2.14. Организации работы Окружной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.
2.15. Представления государственной услуги "Включение сезонного кафе при стационарных предприятиях общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)".
2.16. Исключения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания из схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.17. Координации работы управ районов по исполнению законодательства в области обороны, в том числе мобилизационной подготовки и мобилизации, военной службы и воинской обязанности (включая подготовку граждан по военно-учетным специальностям) гражданами, должностными лицами государственных органов и юридическими лицами независимо от организационно-правовой форм.
2.18. Организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.19. Материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, общественных пунктов охраны порядка и их советов на территории административного округа, оснащения их в соответствии с утвержденными минимальными нормативами, в том числе оборудованием и средствами связи, обеспечения необходимыми помещениями.
2.20. Осуществления контроля за деятельностью народных дружин, общественных пунктов охраны порядка и казачьих общественных организаций на территории административного округа.
2.21. Организации работы по реализации в административном округе государственной политики в области противодействия терроризму.
2.22. Координации деятельности и взаимодействия территориальных органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения комплексной безопасности и противодействия терроризму.
2.23. Разработки и реализации мероприятий по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан в рамках государственной программы города Москвы.
2.24. Рассмотрения дел об административных правонарушениях в случаях, установленных Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
2.25. Оказания содействия правоохранительным органам по пресечению незаконной игорной деятельности.
2.26. Организации подготовки коллегий префектуры, работы комиссий, рабочих групп и советов по курируемому направлению, других совещаний у префекта, встреч с руководителями предприятий, организаций и населением.
2.27. Осуществления контроля за формированием плана закупок и плана-графика для осуществления закупок по курируемым направлениям.
2.28. Утверждения конкурсной (аукционной) документации при подготовке торгов по курируемым направлениям.
2.29. Подписания по результатам торгов государственных контрактов по курируемым направлениям.
2.30. Подписания при исполнении госконтрактов актов приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта.
2.31. Осуществления контроля за своевременным внесением сведений в систему ЕАИСТ.
Выполняет другие поручения префекта.
3. Несет персональную ответственность за реализацию функций и осуществление контроля деятельности следующих структурных подразделений префектуры:
- Управление торговли и услуг.
4. Координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении префектуры управ районов, подведомственных префектуре государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы по направлению деятельности.
5. Обеспечивает контроль за организацией и проведением мероприятий по исключению коррупционных проявлений.
6. В соответствии с правовыми актами города Москвы участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, префектуры.
Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Заместитель префекта Крысанов Андрей Андреевич

1. Осуществляет руководство, организацию и координацию деятельности в сфере градостроительной деятельности, предотвращения и противодействия самовольному строительству.
2. Ведет вопросы:
2.1. Участия в разработке и реализации государственных программ города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы (по направлению деятельности).
2.2. Согласования Проекта Генерального плана города Москвы.
2.3. Согласования Проектов территориальных, отраслевых схем.
2.4. Согласования Проекта технического задания на разработку проекта планировки территории, входящей в границы территории административного округа.
2.5. Согласования Проекта планировки территории, входящей в границы территории административного округа.
2.6. Согласования Проекта правил землепользования и застройки города Москвы в части, касающейся территории, расположенной в границах административного округа.
2.7. Утверждения адресов расположенных на территории административного округа зданий, сооружений.
2.8. Принятия в установленном порядке необходимых мер по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства.
2.9. Обеспечения в установленном порядке выполнения мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, сноса самовольных построек, освобождения земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.
2.10. Создания рабочих групп (конфликтных комиссий) для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений), связанных с изъятием земельных участков, на которых расположены жилые дома (жилые помещения). Организации работы по достижению соглашений с собственником о выкупной цене земельного участка и других условиях выкупа.
2.11. Осуществления контроля за деятельностью управ районов, связанной с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.
2.12. Осуществления мониторинга объектов незавершенного строительства на территории административного округа.
2.13. Обеспечения выполнения функций заказчика на оказание услуг по временному содержанию объектов строительства жилищного фонда города Москвы до заключения договора управления с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.14. Принятия решений о передаче под заселение многоквартирного дома-новостройки, в котором 100% жилых помещений переходят в собственность города Москвы.
2.15. В случаях, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, согласования размещения открытых площадок для размещения контейнеров для сбора отходов строительства и сноса, открытых площадок для грунта, размещаемых на период производства работ, связанных с организацией строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (без специального покрытия и устройства дренажа), а также производственных, складских, вспомогательных сооружений без устройства фундаментов (в том числе цельноперевозные, контейнерного типа, сборно-разборной конструкции), возводимых на период строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.16. В случаях, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, осуществления мероприятий по освобождению территорий для строительства объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы.
2.17. Участия в установленном порядке в приемке завершенных строительством объектов капитального строительства, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы.
2.18. Организации проведения общественных слушаний по вопросу установления публичных сервитутов и подготовки заключения о возможности установления публичных сервитутов.
2.19. Принятия решений об утверждении актов о выборе земельных участков из состава земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, собственность на которые не разграничена, по заявлению лиц о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для проектирования и строительства объекта гаражного назначения, а также для проектирования и строительства объекта религиозного назначения.
2.20. В случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Москвы:
- организации аукциона на право размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
- по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы установления начальной цены аукциона на право заключения договора на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
- установления минимального и (или) максимального размера задатка за участие в аукционе на право заключения договора на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
- установления перечня государственных органов и организаций, с которыми подлежит согласованию проект размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
- выдачи разрешения на размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
- заключения договоров на размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
2.21. Организации работы по демонтажу и (или) перемещению, хранению на специально организованных площадках, возврату правообладателям либо утилизации незаконно размещенных на территории административного округа объектов, не являющихся объектами капитального строительства (их составляющих элементов), а также товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в незаконно размещенных объектах.
2.22. Внесения предложений по утверждению в установленном порядке состава и организации работы окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.
2.23. Осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов и проработки вопросов в области инвестиционной деятельности, осуществляемой на основании инвестиционных контрактов, заключенных с Правительством Москвы и (или) префектурой и предусматривающих реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, для рассмотрения на рабочих группах Градостроительно-земельной комиссии города Москвы и на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.
2.24. Подготовки и согласования проектов инвестиционных документов (в том числе протоколов предварительного (итогового) распределения площадей и актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных проектов).
2.25. Организации проведения публичных слушаний в управах районов административного округа.
2.26. Осуществления контроля за формированием плана закупок и плана-графика для осуществления закупок по курируемым направлениям.
2.27. Утверждения конкурсной (аукционной) документации при подготовке торгов по курируемым направлениям.
2.28. Подписания по результатам торгов государственных контрактов по курируемым направлениям.
2.29. Подписания при исполнении госконтрактов актов приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта.
2.30. Осуществления контроля за своевременным внесением сведений в систему ЕАИСТ.
2.31. Организации подготовки коллегий префектуры, работы комиссий, рабочих групп и советов по курируемому направлению, других совещаний у префекта, встреч с руководителями предприятий и организаций и населением.
Выполняет другие поручения префекта.
3. Несет персональную ответственность за реализацию функций и осуществление контроля деятельности следующих структурных подразделений префектуры:
- Управление строительства, реконструкции, землепользования.
4. Координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении префектуры управ районов, подведомственных префектуре государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы по направлению деятельности.
5. Обеспечивает контроль за организацией и проведением мероприятий по исключению коррупционных проявлений.
6. В соответствии с правовыми актами города Москвы участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, префектуры.
Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Заместитель префекта

1. Осуществляет руководство, организацию и координацию деятельности в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений.
2. Ведет вопросы:
2.1. Участия в разработке и реализации государственных программ города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы (по направлению деятельности).
2.2. Рассмотрения и согласования документов, связанных с:
- изменением целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
- определением первичного целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и переведенных из жилых помещений.
2.3. Установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
2.4. Осуществления контроля за использованием объектов недвижимости города Москвы, контроль за целевым использованием нежилых помещений, переданных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности в сфере торговли и услуг, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида их целевого использования.
2.5. Проведения мониторинга эффективности использования территорий промышленных зон города Москвы, находящихся в административном округе, и подготовки предложений по повышению эффективности использования указанных территорий.
2.6. Внесения в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы предложений по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории административного округа, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.
2.7. Участия в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории административного округа, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений, за исключением принятия решений, оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей деятельностью организаций, осуществляющих промышленную деятельность, и изменением назначения занимаемых ими территорий.
2.8. Организации перевода жилых помещений, планируемых к передаче в оперативное управление управам районов, подведомственным им государственным учреждениям для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства или безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве для реализации переданных государственных полномочий и размещения органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве, в нежилые помещения, обеспечения проведения капитального ремонта и оформления перепланировки нежилых помещений, переданных в оперативное управление управам районов, подведомственным им государственным учреждениям для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства или безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве для реализации переданных государственных полномочий и размещения органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве.
2.9. Осуществления контроля за формированием плана закупок и плана-графика для осуществления закупок по курируемым направлениям.
2.10. Утверждения конкурсной (аукционной) документации при подготовке торгов по курируемым направлениям.
2.11. Подписания по результатам торгов государственных контрактов по курируемым направлениям.
2.12. Подписания при исполнении госконтрактов актов приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта.
2.13. Осуществления контроля за своевременным внесением сведений в систему ЕАИСТ.
2.14. Организации подготовки коллегий префектуры, работы комиссий, рабочих групп и советов по курируемому направлению, других совещаний у префекта, встреч с руководителями предприятий и организаций и населением.
Выполняет другие поручения префекта.
3. Несет персональную ответственность за реализацию функций и осуществление контроля деятельности следующих структурных подразделений префектуры:
- Управление имущественных отношений и развития производственных территорий.
4. Координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении префектуры управ районов, подведомственных префектуре государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы по направлению деятельности.
5. Обеспечивает контроль за организацией и проведением мероприятий по исключению коррупционных проявлений.
6. В соответствии с правовыми актами города Москвы участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, префектуры.
Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Заместитель префекта Митрюк Людмила Викторовна

1. Осуществляет руководство, организацию и координацию деятельности в сферах социальной политики, взаимодействия с государственными органами местного самоуправления и населением, общественными объединениями и средствами массовой информации, охраны труда.
2. Ведет вопросы:
2.1. Участия в разработке и реализации государственных программ города Москвы, адресной инвестиционной программы города Москвы (по направлению деятельности).
2.2. Принятия решений о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготных категорий и малоимущим гражданам, проживающим на территории административного округа, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре. Создания и организации работы окружной комиссии по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям.
2.3. Обеспечения ремонта жилых помещений инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов Великой Отечественной войны, супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других граждан, признанных нуждающимися районной или окружной комиссией по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы в соответствии с порядком, установленным префектурой.
2.4. Осуществления мониторинга формирования безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.5. Организации работы по приспособлению объектов общественной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.6. Организации проведения работ по ремонту и приспособлению жилых помещений для инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках государственных программ и за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре.
2.7. Обеспечения межведомственной координации и взаимодействия по реализации государственных программ города Москвы в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения, молодежной и семейной политики, культуры, физической культуры и спорта, развития индустрии отдыха и туризма, развития детского движения, патриотического воспитания населения города Москвы, противодействия экстремизму, ксенофобии, предупреждения распространения наркомании среди детей и молодежи, а также в области национальной политики.
2.8. Координации работы управ районов в осуществлении учета детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с правовыми актами города Москвы.
2.9. Утверждения состава и организации работы Окружной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков.
2.10. Координации совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы работы в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. Контроля ведения подведомственными префектуре государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, консолидированного электронного учета лиц, занимающихся в указанных государственных учреждениях города Москвы.
2.11. Осуществления мониторинга сети социальных учреждений, расположенных на территории административного округа, и подготовки рекомендаций по их развитию.
2.12. Создания и организации работы Окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.13. Участия в разработке и реализации комплекса мер по регулированию социально-трудовых отношений, проведения анализа состояния условий и охраны труда в подведомственных префектуре организациях.
2.14. Участия в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, если несчастный случай произошел в подведомственной префектуре организации или организации, являющейся субъектом малого или среднего предпринимательства и расположенной на территории административного округа.
2.15. Оказания содействия развитию и укреплению системы социального партнерства в административном округе.
2.16. Координации работы Центра занятости населения административного округа с управами районов в целях определения мест отбывания наказания в виде исправительных работ.
2.17. Координации деятельности территориальных подразделений органов исполнительной власти города Москвы на территории административного округа.
2.18. Осуществления мониторинга деятельности государственных учреждений города Москвы на территории административного округа, внесения предложений по улучшению их работы в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы.
2.19. Организации в установленном порядке работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, обеспечения проведения ежегодной проверки списков кандидатов в присяжные заседатели.
2.20. Оказания содействия территориальным избирательным комиссиям в реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы "Выборы".
2.21. Осуществления контроля за материально-техническим обеспечением проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы и представительных органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, референдума Российской Федерации, городского и местных референдумов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
2.22. Подготовки и внесения в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Москвы предложений об изменении границ районов административного округа.
2.23. Координации деятельности управ районов по содействию органам местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий, а также по реализации переданных полномочий города Москвы.
2.24. Осуществления мониторинга состояния спортивных площадок, находящихся на балансе подведомственных префектуре организаций, переданных в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве для организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, и внесения предложений по их капитальному ремонту, развитию и содержанию.
2.25. Осуществления контроля за целевым использованием нежилых помещений, спортивных площадок и иного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
2.26. Осуществления контроля за эффективностью реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
2.27. Оказания содействия отделам Военного комиссариата города Москвы в организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2.28. Участия совместно с Военным комиссариатом города Москвы, органами внутренних дел, соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в подготовке и проведении призыва граждан на военную службу.
2.29. Оказания содействия государственным контрольным органам, органам государственной статистики и другим государственным органам в их деятельности, в установленном порядке представляет им и получает от них необходимые сведения.
2.30. Осуществления мероприятий, направленных на повышение правовой культуры жителей административного округа, в том числе по вопросам избирательного права.
2.31. Координации работы управ районов по проведению публичных слушаний.
2.32. Информирования населения административного округа о ходе социально-экономического развития административного округа, о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями; информирования населения о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и их сносе.
2.33. Организации работы, направленной на повышение качества предоставления государственных услуг, учета мнения и интересов граждан, общественных объединений и юридических лиц, повышение результативности государственного управления, осуществляет разработку и внедрение механизмов участия граждан, общественных объединений и юридических лиц в управлении городом Москвой на территории административного округа.
2.34. Подготовки предложений по размещению на территории административного округа многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию, а также предложений по капитальному ремонту, ремонту и приспособлению помещений для размещения указанных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, согласовывает места размещения на территории административного округа многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию.
2.35. Мониторинга оказания государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию, вносит в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложения по повышению качества предоставления государственных услуг в указанных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.
2.36. Обеспечения рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставления гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
2.37. Участия в осуществлении просветительской деятельности среди населения по вопросам противодействия коррупции.
2.38. Координации работы управ районов по взаимодействию с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями.
2.39. Взаимодействия с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также оказывает поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ.
2.40. Установления порядка предоставления и распределения префектурой субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.41. Организации проведения социологических исследований по актуальным проблемам деятельности в административном округе.
2.42. Содействия реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий, встреч и разъяснительной работы с населением.
2.43. Согласования в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы места и времени проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, принятия необходимых мер, связанных с их проведением.
2.44. Согласования места, времени и порядка проведения мероприятий, связанных с праздничными, знаменательными, общественно и социально значимыми датами.
2.45. Организации проведения социально значимых, культурно-массовых, праздничных, благотворительных и иных мероприятий, конкурсов в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
2.46. Осуществления мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории административного округа, и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в соответствии с государственными программами города Москвы, координирует деятельность управ районов в данной сфере.
2.47. Осуществления контроля за формированием плана закупок и плана-графика для осуществления закупок по курируемым направлениям.
2.48. Утверждения конкурсной (аукционной) документации при подготовке торгов по курируемым направлениям.
2.49. Подписания по результатам торгов государственных контрактов по курируемым направлениям.
2.50. Подписания при исполнении госконтрактов актов приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта.
2.51. Осуществления контроля за своевременным внесением сведений в систему ЕАИСТ.
2.52. Организации подготовки коллегий префектуры, работы комиссий, рабочих групп и советов по курируемому направлению, других совещаний у префекта, встреч с руководителями предприятий и организаций и населением.
Выполняет другие поручения префекта.
3. Несет персональную ответственность за реализацию функций и осуществление контроля деятельности следующих структурных подразделений префектуры:
- Управление развития социальной сферы;
- Организационное управление, в том числе:
- Отдел по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления;
- Отдел по информированию населения;
- Сектор по взаимодействию с населением и общественными объединениями граждан;
- Пресс-служба.
4. Координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении префектуры управ районов, подведомственных префектуре государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы по направлению деятельности.
5. Обеспечивает контроль за организацией и проведением мероприятий по исключению коррупционных проявлений.
В соответствии с правовыми актами города Москвы участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, префектуры.
Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Руководитель аппарата префектуры Жуков Виктор Викторович

1. Осуществляет координацию вопросов документационного, материально-технического и организационного обеспечения деятельности префектуры, приемной и справочно-информационной службы префектуры. Осуществляет руководство аппаратом префектуры, координацию работы по обеспечению деятельности префектуры.
2. Ведет вопросы:
2.1. Организации разработки и внедрения механизмов противодействия коррупции в деятельности префектуры и подведомственных префектуре организаций.
2.2. Материально-технического обеспечения деятельности префектуры.
2.3. Контроля и анализа поступающей и исходящей корреспонденции.
2.4. Организации подготовки коллегий префектуры, встреч официальных делегаций, встреч с руководителями предприятий и организаций, населением.
2.5. Контроля исполнения распорядительных документов Мэра Москвы, Правительства Москвы и префекта, служебной корреспонденции, поступающих в префектуру.
2.6. Обеспечения первичной обработки, регистрации, учета, электронного сканирования, подготовки проектов поручений префекта и рассылки входящих и исходящих документов.
2.7. Формирования архива, организации хранения и выдачи документов.
2.8. Подготовки и заключения в установленном порядке договоров по направлению деятельности.
2.9. Обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2.10. Внесения предложений о награждении граждан, организаций.
2.11. Осуществления оперативной связи и взаимодействия подразделений префектуры и управ районов по направлению деятельности.
2.12. Внесения предложений о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и иных работников префектуры и округа.
2.13. Подготовки информационно-аналитических статистических отчетов по исполнительской дисциплине, работе в системе электронного документооборота.
2.14. Подготовки проектов правовых актов города Москвы, префектуры в пределах установленной сферы деятельности.
2.15. Организации личного приема граждан префектом, заместителями префекта.
2.16. Обеспечения подготовки материалов к проведению приемов префекта в Приемной Правительства Москвы.
2.17. Обеспечения префектуры бланками и печатями.
2.18. Осуществления контроля за формированием плана закупок и плана-графика для осуществления закупок по курируемым направлениям.
2.19. Утверждения конкурсной (аукционной) документации при подготовке торгов по курируемым направлениям.
2.20. Подписания по результатам торгов государственных контрактов по курируемым направлениям.
2.21. Подписания при исполнении госконтрактов актов приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта.
2.22. Осуществления контроля за своевременным внесением сведений в систему ЕАИСТ.
2.23. Обеспечения надлежащих условий работы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы в предоставленных им помещениях приемных.
Выполняет другие поручения префекта.
3. Несет персональную ответственность за реализацию функций и осуществление контроля деятельности следующих структурных подразделений префектуры:
- Управление делами префектуры.
- Управление по работе с документами.
- приемная префектуры.
4. Координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении префектуры управ районов, подведомственных префектуре организаций по направлению деятельности.
5. Обеспечивает контроль за организацией и проведением мероприятий по исключению коррупционных проявлений.
6. В соответствии с правовыми актами города Москвы участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, префектуры.
Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.





Приложение 2
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 19 октября 2015 г. № 678

В случае временного отсутствия префекта (отпуск, отгул, болезнь и другие случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом города Москвы от 26.01.2005 № 3 "О государственной гражданской службе города Москвы") исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей префекта и оформляется приказом.
В случае временного отсутствия (отпуск, отгул, болезнь и другие случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом города Москвы от 26.01.2005 № 3 "О государственной гражданской службе города Москвы") заместителя префекта исполнение его обязанностей (в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу) возлагается следующим образом:
- в случае отсутствия заместителя префекта Афанасенкова Е.Л. исполнение его обязанностей возлагается на заместителя префекта Найданова А.С.;
- в случае отсутствия заместителя префекта Найданова А.С. исполнение его обязанностей возлагается на заместителя префекта Афанасенкова Е.Л.;
- в случае отсутствия заместителя префекта Беседина Ю.В. исполнение его обязанностей возлагается на заместителя префекта Крысанова А.А.;
- в случае отсутствия заместителя префекта Крысанова А.А. исполнение его обязанностей возлагается на заместителя префекта Беседина Ю.В.;
- в случае отсутствия заместителя префекта по вопросам имущественно-земельных отношений исполнение его обязанностей возлагается на заместителя префекта Митрюк Л.В.;
- в случае отсутствия заместителя префекта Митрюк Л.В. исполнение ее обязанностей возлагается на заместителя префекта Найданова А.С.


------------------------------------------------------------------