По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 09.11.2015 N 716 "О внесении изменений в распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 3 ноября 2011 года N 1065"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 716

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТУРЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 3 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 1065

1. В целях упорядочения деятельности Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа" (ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО") внести в распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 3 ноября 2011 года № 1065 "О реорганизации ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО":
1.1. В пункте 1 распоряжения исключить слова: "создав Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" с 11 января 2016 года.
1.2. Считать утратившим силу пункт 3 распоряжения с 11 января 2016 года.
2. Утвердить Устав ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Руководителю ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" С.М. Воробьеву в срок до 10 января 2016 года осуществить реорганизационные мероприятия:
3.1. Совместно с руководителем Филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" О.И. Фоломеевой обеспечить в установленном порядке закрытие лицевых и расчетных счетов Филиала.
3.2. Совместно с руководителем Филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" О.И. Фоломеевой подготовить и представить на утверждение в префектуру передаточный акт имущества Филиала.
3.3. Зарегистрировать Устав ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" в новой редакции в МИФНС № 46.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта ЮВАО Е.Л. Афанасенкова.

Префект
А.В. Цыбин





Утверждено
распоряжением
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 9 ноября 2015 г. № 716

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
"ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
(ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХ И Б ЮВАО")
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано субъектом Российской Федерации - городом Москвой в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 09.08.2011 № 606-РП "Об организации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы" в порядке реорганизации в форме присоединения Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба Юго-Восточного административного округа".
Учреждение является правопреемником Государственного учреждения города Москвы "Генеральная дирекция единого заказчика Юго-Восточного административного округа" и Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба Юго-Восточного административного округа" в полном объеме.
1.2. Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО".
1.3. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет префектура Юго-Восточного административного округа г. Москвы (далее - Учредитель).
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Собственником имущества Учреждения является город Москва.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, а по средствам федерального бюджета - в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет главный распорядитель бюджетных средств.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.
1.8. Место нахождения Учреждения: 115432, г. Москва, ул. Трофимова, дом 15.

2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения

2.1. Учреждение создано для выполнения функций государственного заказчика и получателя бюджетных средств при выполнении городских, окружных социально-экономических программ и заказов, а также технического надзора для осуществления контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств и качеством выполняемых работ в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы полномочий города Москвы.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. Координация деятельности государственных казенных учреждений города Москвы инженерных служб районов ЮВАО г. Москвы, включая работы, выполняемые указанными учреждениями по поручению префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы, в части планирования бюджетных ассигнований, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, содержанием и ремонтом дворовых территорий, а также покрытием убытков теплоснабжающих организаций, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.
2.2.2. Выполнение функций государственного заказчика по содержанию, эксплуатации и ремонту имущественных объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮВАО города Москвы, за исключением объектов, содержание, эксплуатация и ремонт которых осуществляются государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами ЮВАО г. Москвы.
2.2.3. Выполнение функций уполномоченной организации по предоставлению субсидий, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период, на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам либо жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, теплоснабжающим организациям, в том числе функций:
- получателя бюджетных средств на указанные цели;
- по проверке представленных государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами ЮВАО г. Москвы расчетов на получение субсидий и документов, подтверждающих право на их получение;
- по перечислению бюджетных средств получателям субсидий, определяемым в порядке, установленном Правительством Москвы, за исключением организаций, осуществляющих управление специализированным жилищным фондом (общежитиями, расположенными в отдельно стоящих зданиях) и многоквартирными домами, имеющими особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения;
- по контролю за использованием субсидий.
2.2.4. Сбор, обобщение и представление в префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы отчетности и иных сведений, полученных от государственных казенных учреждений города Москвы инженерных служб ЮВАО г. Москвы, по использованию субсидий в порядке, определенном Правительством Москвы.
2.2.5. Выполнение функций уполномоченной организации по осуществлению ежемесячного контроля и приемке отчетов о выполнении государственных заданий ГБУ "Жилищник районов".
2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Выполнение функций заказчика и получателя бюджетных средств по следующим видам работ:
- подготовка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, общественно-социального назначения и благоустройства;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт внутренних и наружных инженерных систем и сооружений (кроме магистральных);
- создание, реконструкция, капитальный и текущий ремонт, содержание объектов озеленения, включая объекты цветочного оформления;
- благоустройство территорий;
- регулирование численности безнадзорных животных;
- дезинфекция и дератизация;
- прочие работы по капитальному ремонту и содержанию объектов благоустройства;
- проведение мероприятий праздничного оформления округа;
- ликвидация свалок;
- содержание прилегающих к кладбищам территорий;
- на текущее содержание, в том числе сезонную расчистку и промывку от загрязнений, герметизацию межблочных швов постаментов и отмосток, гидрофобизацию и биоцидную обработку произведений монументального искусства, расположенных на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы;
- обеспечение функционирования объединенных диспетчерских служб и обслуживание ламп-сигналов округа.
2.3.2. Контроль за внесением достоверной информации в программный продукт АСУ ЕИРЦ и АСУ ОДС.
2.3.3. Мониторинг выполнения работ по комплексу городского хозяйства.
2.3.4. Выполнение функций получателя бюджетных средств, выделяемых на финансирование расходов по статьям бюджета города Москвы, определяемым главным распорядителем бюджетных средств.
2.3.5. Обеспечение функционирования объединенных диспетчерских служб округа.
2.3.6. Подготовка материалов по планированию, расчету бюджетных средств по статьям бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" и "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению", формирование потребности в выделении бюджетных субсидий и сводной отчетности.
2.3.7. Учет на балансе объектов, указанных в п. 1.8 и п. 1.9 Устава, передаваемых Учреждению на праве оперативного управления, выполнение функций заказчика и получателя бюджетных средств по содержанию, эксплуатации и ремонту указанных объектов за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре Юго-Восточного административного округа на эти цели.
2.3.8. Выполнение функций получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", направляемых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходы на содержание и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (ТСЖ, ЖК, ЖСК).
2.3.9. Перечисление указанных в п. 2.3.8 Устава бюджетных субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК, за исключением организаций, осуществляющих управление специализированным жилищным фондом (общежитиями, расположенными в отдельно стоящих зданиях) и многоквартирными домами, имеющими особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, в порядке и на условиях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
2.3.10. Проверка представленных ГУ ИС районов расчетов на получение бюджетных субсидий, указанных в п. 2.3.6 Устава, и документов, подтверждающих право на их получение, а также обеспечения контроля за использованием бюджетных средств.
2.3.11. Выполнение функций получателя бюджетных средств по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению".
2.3.12. Перечисление указанных в пункте 2.3.11 Устава бюджетных субсидий теплоснабжающим организациям в порядке и на условиях, определенных действующими нормативными и распорядительными документами Правительства Москвы.
2.3.13. Проверка представленных теплоснабжающими организациями расчетов на получение бюджетных субсидий, указанных в п. 2.3.11 Устава, и документов, подтверждающих право на их получение, а также обеспечения контроля использования бюджетных средств.
2.3.14. Осуществление ежемесячного контроля и приемка отчетов о выполнении государственных заданий ГБУ "Жилищник районов".
2.3.15. Обеспечение функционирования программно-аппаратного комплекса, предназначенного для начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги в порядке, установленном Правительством Москвы.
2.3.16. Осуществление контроля исполнения районами Юго-Восточного административного округа энергосервисных мероприятий и государственной программы "Энергосбережение".
2.3.17. Организация процесса централизации закупок префектуры Юго-Восточного административного округа и подведомственных государственных учреждений.
2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности:
- рассмотрение и согласование проектов на выполнение работ по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных сетей и подземных коммуникаций в части восстановления объектов благоустройства;
- осуществление функций технического надзора при выполнении работ по восстановлению объектов благоустройства;
- осуществление функций заказчика-застройщика и технического надзора выполнения работ на договорной основе в соответствии с действующим законодательством;
- консультирование.
Доходы от указанных видов деятельности поступают в бюджет города Москвы.
2.5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое может устанавливаться для него Учредителем.
2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.

3. Организация деятельности и управление учреждением

3.1. Структура органов управления учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.
Исполнительным органом Учреждения является его руководитель.
Заместители руководителя, главный бухгалтер назначаются на должность руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.

3.2. Руководитель учреждения

3.2.1. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения, который назначается на срок не более 5 лет.
3.2.2. Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции учредителя Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
3.2.6. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения.
3.2.7. Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.8. Руководитель Учреждения обязан:
а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;
б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы;
в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание;
и) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
к) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
л) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

4. Имущество и финансовое обеспечение
деятельности Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя.
4.4. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.
4.5. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.5.1. Средства, выделяемые из бюджета города Москвы согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления).
4.5.2. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Москвы и на основании бюджетной сметы.

5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.
5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.

6. Внесение изменений и дополнений в Устав

Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.


------------------------------------------------------------------