По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 24.07.2015 N 70-01-79/15 "О создании Единой комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2015 г. № 70-01-79/15

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДА
МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 64 "О мерах по противодействию коррупции в городе Москве", Законом города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" приказываю:
1. Создать Единую комиссию по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Единой комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике (приложение 1).
2.2. Состав Единой комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 октября 2013 г. № 70-01-176/13 "О создании Комиссии по противодействию коррупции при Департаменте города Москвы по конкурентной политике".
3.2. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 12 мая 2014 г. № 104 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике".
3.3. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 14 мая 2014 г. № 70-01-72/14 "О внесении изменения в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 октября 2013 г. № 70-01-176/13".
3.4. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 26 мая 2014 г. № 70-01-80/14 "О внесении изменений в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 октября 2013 г. № 70-01-176/13".
3.5. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 2 июня 2014 г. № 70-01-85/14 "О внесении изменений в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 октября 2013 г. № 70-01-176/13".
3.6. Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 7 августа 2014 г. № 214 "О внесении изменений в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 12 мая 2014 г. № 104".
4. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).
5. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в двухнедельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в справочной правовой системе "КонсультантПлюс".
6. Главному бухгалтеру - начальнику Управления финансов, административной деятельности и кадров Департамента города Москвы по конкурентной политике Самотаевой Н.А. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа провести работу по ознакомлению председателя, заместителей председателя, ответственных секретарей и членов Единой комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике с данным приказом.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
В.Н. Жуков





Приложение 1
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 24 июля 2015 г. № 70-01-79/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)

1. Общие положения

1.1. Положение о Единой комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике (далее - Единая комиссия) определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и работы Единой комиссии.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением и действует на постоянной основе.
1.3. Единая комиссия создана в целях реализации мер, направленных на предупреждение коррупции и повышение эффективности профилактической работы по противодействию коррупции, предотвращение или урегулирование конфликта интересов в Департаменте города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент).
1.4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Единой комиссии возлагается на Управление финансов, административной деятельности и кадров Департамента (в части урегулирования конфликта интересов) и Управление развития конкуренции Департамента (в части противодействия коррупции).

2. Задачи и функции Единой комиссии

2.1. Основными задачами Единой комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных федеральными законами, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2.1.2. Координация антикоррупционной политики в деятельности Департамента.
2.1.3. Формирование Плана мероприятий по противодействию коррупции в Департаменте.
2.1.4. Обеспечение исполнения мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в Департаменте, а также выполнения мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции в городе Москве.
2.1.5. Осуществление взаимодействия с Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, Московским антикоррупционным комитетом при Московской торгово-промышленной палате, правоохранительными органами города Москвы по вопросам профилактической работы, направленной на противодействие коррупции.
2.1.6. Рассмотрение обращений гражданских служащих, граждан и представителей организаций о фактах коррупции в деятельности Департамента.
2.1.7. Проведение совместных мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов) с общественными организациями и правоохранительными органами, направленных на профилактику и недопущение коррупционных рисков среди гражданских служащих.
2.2. Для выполнения возложенных задач Единая комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает вопросы о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов.
2.2.2. Рассматривает материалы поступающих жалоб на предмет выявления коррупционных признаков в деятельности гражданских служащих.
2.2.3. Проводит проверки по фактам, указывающим на возможное наличие коррупционных проявлений в деятельности гражданских служащих.
(в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)
2.2.4. Проводит профилактическую работу и принимает профилактические меры, направленные на предотвращение и недопущение случаев коррупционных проявлений среди гражданских служащих.

3. Порядок формирования и состав Единой комиссии

3.1. Состав Единой комиссии утверждается приказом Департамента.
В состав Единой комиссии входят председатель, заместители председателя, ответственные секретари и члены Единой комиссии. Все члены Единой комиссии обладают равными правами. В отсутствие председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3.2. В состав Единой комиссии входят:
3.2.1. Заместители руководителя Департамента, гражданские служащие из Управления финансов, административной деятельности и кадров Департамента, Управления правового сопровождения деятельности Департамента и развития корпоративных закупок, других подразделений Департамента, определяемых руководителем Департамента.
3.2.2. Представитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.
3.2.3. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
3.3. Члены Единой комиссии, не являющиеся гражданскими служащими, должны составлять не менее одной четверти от общего состава Единой комиссии.
3.4. Состав Единой комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Единой комиссией решения.
3.5. В заседаниях Единой комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
3.5.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Единой комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Единой комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте аналогичные должности замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Единой комиссией рассматривается этот вопрос.
3.5.2. Другие гражданские служащие и специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Единой комиссией.
3.6. Руководитель Департамента может принять решение о включении в состав Единой комиссии:
3.6.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы.
3.6.2. Представителя Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы.
3.6.3. Представителя профсоюзного бюро Департамента.
3.7. Лица, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.3 и 3.6, включаются в состав Единой комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы, с Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, с профсоюзным бюро Департамента на основании запроса руководителя Департамента.

4. Порядок работы Единой комиссии

4.1. Заседание Единой комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего состава Единой комиссии.
4.2. При рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, проведение заседаний Единой комиссии с участием только членов Единой комиссии, являющихся гражданскими служащими, недопустимо.
4.3. При возникновении прямой или косвенной заинтересованности члена Единой комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Единой комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Единой комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4.4. Единая комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.4.1. Запрашивать необходимые материалы и сведения в структурных подразделениях Департамента.
4.4.2. Привлекать при необходимости к работе в заседании Единой комиссии с правом совещательного голоса представителей иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
4.5. Решения Единой комиссии оформляются протоколом заседания Единой комиссии.
4.6. Член Единой комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Единой комиссии.
4.7. Для реализации решений Единой комиссии могут издаваться приказы, распоряжения и даваться поручения руководителя Департамента.
4.8. В случае установления Единой комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Единой комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

5. Основания проведения заседания Единой комиссии
для решения вопроса об урегулировании конфликта интересов

5.1. Основаниями для проведения заседания Единой комиссии являются:
5.1.1. Представление руководителем Департамента материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. № 11-УМ, свидетельствующих:
5.1.1.1. О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного указа Мэра Москвы.
5.1.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
5.1.2. Поступившее руководителю Департамента в установленном порядке:
5.1.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы города Москвы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным указом Мэра Москвы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы.
5.1.2.2. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
5.1.2.3. Заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
(п. 5.1.2.3 введен приказом Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)
5.1.3. Представление руководителя Департамента или члена Единой комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
5.1.4. Представление руководителем Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
5.1.5. Представление руководителем Департамента или представителем Управления финансов, административной деятельности и кадров Департамента материалов служебной проверки, свидетельствующих о совершении дисциплинарного проступка гражданским служащим, сообщившим в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения дисциплинарного проступка в течение года после указанного сообщения).
5.1.6. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, при условии, что указанному гражданину Единой комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Единой комиссией не рассматривался.
(п. 5.1.6 в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)
5.2. В заседании Единой комиссии при рассмотрении вопроса, указанного в пункте 5.1.5 настоящего Положения, может принимать участие прокурор. Председатель Единой комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания Единой комиссии.
5.3. Единая комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5.3.1. Обращение, указанное в пункте 5.1.2.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, в Управление финансов, административной деятельности и кадров Департамента. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы города Москвы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы города Москвы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении финансов, административной деятельности и кадров Департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Единой комиссии.
5.3.2. Обращение, указанное в пункте 5.1.2.1 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы города Москвы, и подлежит рассмотрению Единой комиссией в соответствии с настоящим Положением.
5.3.3. Уведомление, указанное в пункте 5.1.6 настоящего Положения, рассматривается Управлением финансов, административной деятельности и кадров Департамента, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Единой комиссии.

6. Порядок проведения заседания Единой комиссии для решения
вопроса об урегулировании конфликта интересов

6.1. Председатель Единой комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Единой комиссии:
6.1.1. В трехдневный срок назначает дату заседания Единой комиссии. При этом дата заседания Единой комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.1.4 и 6.1.5 настоящего Положения.
6.1.2. Организует через ответственного секретаря Единой комиссии ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Единой комиссии и других лиц, участвующих в заседании Единой комиссии, с поступившей на рассмотрение Единой комиссии информацией и материалами, оповещение их о дате, времени и месте проведения заседания, а также ведение делопроизводства Единой комиссии.

6.1.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Единой комиссии лиц, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Единой комиссии дополнительных материалов.
6.1.4. Заседание Единой комиссии по рассмотрению заявления, указанного в пункте 5.1.2.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6.1.5. Уведомление, указанное в пункте 5.1.6 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Единой комиссии.
6.2. Заседание Единой комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Единой комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Единой комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Единая комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание Единой комиссии гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по его информированию о дате проведения заседания Единой комиссии, Единая комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 6.2 в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)
6.3. На заседании Единой комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
6.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 5.1.1.1 настоящего Положения, Единая комиссия принимает одно из следующих решений:
6.4.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными.
6.4.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Единая комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
6.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 5.1.1.2 настоящего Положения, Единая комиссия принимает одно из следующих решений:
6.5.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
6.5.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Единая комиссия рекомендует руководителю Департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
6.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 5.1.2.1 настоящего Положения, Единая комиссия принимает одно из следующих решений:
6.6.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего.
6.6.2. Отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, и мотивировать свой отказ.
6.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 5.1.2.2 настоящего Положения, Единая комиссия принимает одно из следующих решений:
6.7.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
6.7.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Единая комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.
6.7.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Единая комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
6.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 5.1.2.3 настоящего Положения, Единая комиссия принимает одно из следующих решений:
6.8.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными.
6.8.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Единая комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(п. 6.8 введен приказом Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)
6.9. По итогам рассмотрения материалов проверки, указанных в пункте 5.1.4 настоящего Положения, Единая комиссия принимает одно из следующих решений:
6.9.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными.
6.9.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Единая комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
6.10. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 5.1.1, 5.1.2 и 5.1.4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Единая комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 6.4-6.8 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Единой комиссии.
6.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 5.1.6 настоящего Положения, Единая комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, одно из следующих решений:
6.11.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
6.11.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Единая комиссия рекомендует руководителю Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
6.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктами 5.1.3 и 5.1.5 настоящего Положения, Единая комиссия принимает соответствующее решение.
6.13. Решения Единой комиссии принимаются тайным голосованием (если Единая комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии.
6.14. Решения Единой комиссии, за исключением решений, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Положения, для руководителя Департамента носят рекомендательный характер.
6.15. Решения Единой комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения, носят обязательный характер.
6.16. Решения Единой комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Единой комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
6.17. В протоколе заседания Единой комиссии указываются:
6.17.1. Дата заседания Единой комиссии, фамилии, имена, отчества членов Единой комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
6.17.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Единой комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
6.17.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии и требования, материалы, на которых они основываются.
6.17.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий и требований.
6.17.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
6.17.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Единой комиссии, дата поступления информации в государственный орган.
6.17.7. Другие сведения.
6.17.8. Результаты голосования.
6.17.9. Принятое Единой комиссией решение и обоснование его принятия.
6.18. Член Единой комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Единой комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
6.19. Копии протокола заседания Единой комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания направляются руководителю Департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Единой комиссии - иным заинтересованным лицам.
6.20. Руководитель Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Единой комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
6.21. В месячный срок со дня поступления протокола заседания Единой комиссии руководитель Департамента в письменной форме уведомляет Единую комиссию о рассмотрении рекомендаций Единой комиссии и принятом решении. Решение руководителя Департамента оглашается на ближайшем заседании Единой комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(пункт в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)
6.22. В случае установления Единой комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.23. В случае установления Единой комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Единой комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
6.24. Копия протокола заседания Единой комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
6.24.1. Выписка из решения Единой комиссии, заверенная подписью ответственного секретаря Единой комиссии и печатью Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 5.1.2.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Единой комиссии.

7. Конфиденциальность работы Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Единой комиссии.

8. На ответственных секретарей Единой комиссии возлагается
выполнение следующих функций

8.1. Организация деятельности Единой комиссии, планирование работы.
8.2. Формирование повестки дня заседания Единой комиссии.
8.3. Подготовка необходимых для рассмотрения на заседаниях Единой комиссии информационно-аналитических и иных материалов, проектов решений.
8.4. Организация решения вопросов, связанных с привлечением представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций для участия в рассмотрении вопросов на заседании Единой комиссии, касающихся повестки дня.
8.5. Извещение членов Единой комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.
8.6. Ответственные секретари ведут протокол заседания Единой комиссии.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящее Положение о Единой комиссии вводится в действие со дня подписания приказа о создании Единой комиссии.
9.2. Изменения, дополнения и уточнения к настоящему Положению о Единой комиссии вносятся приказом руководителя Департамента.





Приложение 2
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 24 июля 2015 г. № 70-01-79/15

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы от 12.11.2015 № 70-01-142/15)

№ п/п
ФИО
Должность
1
2
3

Председатель Единой комиссии
1.
Дегтев Геннадий Валентинович
Руководитель Департамента

Заместитель председателя Единой комиссии по вопросам противодействия коррупции
2.
Исаевич Александр Игоревич
Заместитель руководителя Департамента

Заместитель председателя Единой комиссии по вопросам урегулирования конфликта интересов
3.
Самотаева Наталья Алексеевна
Главный бухгалтер - начальник Управления финансов, административной деятельности и кадров Департамента

Члены Единой комиссии
4.
Данилов Алексей Леонтьевич
Заместитель руководителя Департамента
5.
Лукин Александр Викторович
Заместитель руководителя Департамента
6.
Романова Олеся Николаевна
Заместитель руководителя Департамента
7.
Ухова Наталья Викторовна
Начальник Управления руководителя Департамента
8.
Хоменко Анна Леонидовна
Начальник Управления закупок Департамента
9.
Вохмянин Денис Владимирович
Начальник Управления правового сопровождения деятельности Департамента и развития корпоративных закупок
10.
Раскатов Сергей Викторович
Начальник Первого отдела Департамента
11.
Чалова Ирина Николаевна
Заместитель начальника Управления руководителя Департамента, председатель профсоюзного бюро Департамента
12.
Представитель
Представитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы (по согласованию)
13.
Представитель
Представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию)
14.
Представитель
Представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию)
15.
Представитель
Представитель общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы (по согласованию)

Ответственные секретари Единой комиссии

(в части противодействия коррупции)
16.
Барабенов Павел Александрович
Начальник Управления развития конкуренции Департамента

(в части урегулирования конфликта интересов)
17.
Ширшова Мария Михайловна
Советник Управления финансов, административной деятельности и кадров Департамента


------------------------------------------------------------------